Как приклеить подошву к обуви. Чем заклеить подошву осенней либо же зимней обуви? вариант

Вроде бы в современный век продвинутых технологий проблема, как подшить валенки, не должна вставать перед человеком. Ведь если вдруг прохудятся таковые - потребитель всегда может пойти в магазин да купить новые, так как полки магазинов ломятся от переизбытка товаров широкого потребления. Ан нет!

Модные валеночки на ногах у Танечки

В моду вошли не обычные, а эксклюзивные валяные сапожки: разноцветные, вышитые бисером и стразами, с нашитыми аппликациями, кружевами, отороченные мехом. Такие валенки на ножки надеть под стать самой королеве! Только вот так жалко такие шедевры ручной работы портить по автобусам да мокрым подножкам трамваев. Да и в магазин зайти иной раз требуется - и по грязному полу придётся пройтись в изумительных сапожках…

Вот и приходит на ум мысль: а не сделать ли валеночкам подошву заранее, сразу же после покупки или изготовления, если делались сапожки дома собственными руками? Конечно же, это замечательный выход! Только вот как подшить валенки, увы, сегодня знают немногие.

Инструменты и материалы для работы

Подошва

Конечно, очень важным моментом является материал, из которого будет сделана подошва. Можно использовать голенища старых валенок, вырезав из них острым сапожным ножом очертания ступни. Важно только помнить, что войлочная подошва должна быть на 1-2 см больше, чем ступня того, кто будет потом носить валяные сапожки. Можно вырезать подошву из дерматина, кожзаменителя или резины.

А некоторые предпочитают использовать для подшивки уже готовые резиновые подошвы, которые также покупают в специализированных торговых точках.

Нить для подшивки валенок

Вторым важным моментом является подготовка ниток для подшивки. Сегодня можно купить специальные материалы для выполнения сапожных ремонтных работ. Но за неимением таковых реально изготовить нитки самостоятельно, скрутив их из нескольких суровых или шёлковых нитей и навощив их. Для вощения используется воск или мыло. Нить протаскивается через воск, мыло или парафин, держа последний в одной руке, а клубок - в другой. Наващиваемая нитка врезается в край мыла либо парафина, протягивается по образовавшемуся желобку и в результате покрывается защитным слоем, который к тому же помогает ей хорошо скользить во время работы.

Иногда для подшивания валенок используют толстую леску. Следует помнить, что для работы мастеру необходимо два клубка ниток.

Инструменты для шитья

Так как подшить валенки невозможно без того, чтобы не протягивать нить сквозь два слоя материала, то мастеру понадобится шило - делать отверстия. А ещё нужен специальный сапожный крючок. Он очень похож на вязальный, только изготовлен из высокопрочной стали и остро заточен. Ну и обязательно нужен острый сапожный нож, который можно заменить скальпелем или острой опасной бритвой.

Защита рук - техника безопасности

Пальцы следует обмотать лейкопластырем, чтобы застраховать их от порезов и мозолей.

Начало работы - подготовка

Так как правильно подшить валенки - дело совсем не хитрое, вполне можно попытаться сделать это своими руками. Если всё необходимое для работы подготовлено, то можно приступать к работе.

В левую (не ведущую) руку берётся один из клубков Рука с клубком помещается внутрь валенка. В правую руку сапожных дел мастер берёт крючок. При необходимости сначала шилом нужно проколоть оба сшиваемых слоя, а затем уже продолжать работу крючком.

Подошву к валенку сначала нужно «приметать»: сделать прокол крючком в передней части валенка - имеется в виду нижняя его часть, которая будет соприкасаться с полом и землёй. Вытягивается крючком кончик нитки с клубка, который находится внутри, наружу. Затем также рядом вытягивается петля, разрезается. Два кончика туго связываются между собой.

Затем по тому же алгоритму выполняется «примётывание» задней части подошвы. После чего рекомендуется сделать поперечный сапожный шов от задней точки крепления к передней.

Описание сапожного шва

Саму подошву можно пришить двумя способами: сквозным по краю, когда один клубок находится внутри валенка, и наружным по краю, когда проколы делаются не внутрь сапожка, а наружу вбок. Тогда руку с клубком уже нет смысла помещать внутрь подшиваемой обуви.

Как упоминалось выше, чтобы подшить валенок своими руками, мастеру потребуется два клубка ниток. В процессе работы она располагаются с разных сторон шва. А теперь перейдём непосредственно к рассмотрению процесса, как подшить валенки.

Инструкция прокладывания шва чрезвычайно похожа на шитьё швейных машинок. Мастер протыкает изделие крючком, захватывает им нить с первого клубка, вытаскивает конец наружу и привязывает к нему кончик нити со второго клубка.

Затем на расстоянии сантиметра делается второй прокол крючком, снова захватывается первая нить, но вытягивается уже петлёй. В петлю просовывается клубок со второй, наружной нитью. С силой производится стягивание шва - вот когда не обмотанные заранее лейкопластырем пальцы могут пострадать!

Реставрация вместе с декоративной отделкой - два в одном

По такому алгоритму производится шов по намеченному заранее мелом, сухим мылом или карандашом, ручкой пути. В самом конце шва одна из нитей обрезается (если шов шёл изнутри валенка, то это будет внутренняя нить), а концы туго связываются.

Таким же способом можно нашить задники или обшить носки валенок кожей, наложить заплатки или декоративные аппликации. Но если подшиваются валенки с уже образовавшимися дыркам и потёртостями в виде ямок, то перед накладыванием заплаток или пришиванием подошвы в ямки (или дырки) нужно положить плотно кусок ваты или синтепона.

А можно «спрятать» дефекты обуви под меховую отделку, вышивку, кружева или стразы. Таким образом удастся добавить валяным сапожкам шарма и произвести качественную реставрацию изделия.


К сожалению, валенки у нас, похоже, ликвидируются, как класс. В городе в валенках особо не погуляешь - каша из снега и соли не для них. Конечно, есть для валенок и практичные галоши, но в них уж очень вид немодный. Молодежь так обуться не заставишь и по решению суда. Да и старики галоши не очень любят, так как снимать и надевать их на валенки не всегда легко. Поэтому многие валенки подшивают, делая их более практичными. Способ подшивания валенок такой же старый, как и сами валенки. Сказать что-то новое на эту тему практически невозможно, настолько процесс отработан. Я тоже нового ничего не скажу, только повторю то, чему меня учил отец. Возможно, кому-то это будет интересно. В качестве подметки для подшивания валенка подойдет подметка из кожемита от старого кирзового сапога большого размера. Кожемит, обруганный в свое время за что-то в газетах, для этой цели незаменим. Если нет кожемита, подойдет плоский ремень от транспортерной ленты. Из такой ленты вырезаю подметку в форме стельки - подметка уже готова. На подметку наклеиваю супинатор, который беру либо тоже от старого кирзового сапога, либо покупаю в магазине (слава Богу, сейчас все материалы для ремонта обуви появились в продаже). Для обеспечения прочности супинатор вклеиваю клеем «Момент» между подметкой и куском кожемита, длиной, равной примерно половине подметки и покрывающей полностью супинатор (рис. 1). Возле пятки ставлю трубчатую заклепку на всю толщину пакета. На склеенной и высушенной подметке-пакете размечаю места будущих швов - одного центрального и двух боковых. Для разметки центрального шва по продольной оси подметки-пакета с помощью линейки прочерчиваю шариковой ручкой линию. Крайний боковой шов прочерчиваю по контуру подметки в 5 мм от ее края, и второй боковой - по середине между крайним и центральным швами. Пробойником диаметром 1,5…2 мм пробиваю отверстия по разметке швов через каждые 10 мм, чтобы было легче сшивать подметку и подошву валенка и чтобы кожемит (или ремень) не рвались при ходьбе в местах прокола. На нижней поверхности подметки-пакета прорезаю от отверстия к отверстию канавки глубиной 1,5…2 мм, для заглубления дратвы и более прочного склеивания подметки с подошвой. Пришивая подметку-пакет к подошве валенка, сначала начинаю формировать центральный шов, который веду от носка валенка к пятке. На пятке «перехожу» с центрального шва на ближайший боковой и веду шов опять к носку. Достигнув носка, возвращаюсь к пятке, но уже с другой стороны центрального шва. И так далее, пока подметка не будет полностью пришита. От центра к краям подшивать удобнее - подметка плотнее прижимается к подошве валенка.


К подшитой таким образом подметке приклеиваю клеем «Момент» резиновую подошву. Подошва должна быть стойкой к холоду и не скользить по льду. Далее к подошве приклеиваю тем же клеем «Момент» каблук. Подшитые своими руками валенки выглядят, как говорится, не без изящества, причем даже с некоторым щегольством. В уличной каше не промокают и автобус можно ждать сколько угодно в достаточно комфортных условиях без риска подхватить воспаление легких.

2. способ


валенки Подшивают кожей, Приклеивают резиновую подошву....можно при помощи капрона и паяльника «приварить» новую подошву. Сначала очистите от грязи место ремонта и по его периметру проложите жгутик капрона (пришедший в негодность чулок), а сверху положите новую войлочную подошву. Затем, слегка приподнимая ее в одном месте, проведите по капрону разогретым паяльником и, как только капрон расплавится, прижмите пальцами этот участок подошвы к валенку. При этом следует учесть, что капрон быстро остывает.Проделав эту операцию по всему периметру (для большей прочности не мешает приварить и середину подошвы), получите круговой шов, который будет прочнее шва, сделанного нитками или дратвой.Если у вас нет паяльника, «приварить» подошву к валенку можно другим способом. Нарежьте из старого капронового чулка кусочки по 2-3 квадратных сантиметра. Сложите каждый из них втрое, наденьте на шило и расплавьте на пламени газовой горелки или примуса. Расплавленную массу быстро нанесите на один из участков под кромку новой подошвы. Прижмите ее к валенку и немедленно, пока шило не приварилось, выдерните его. Такую операцию проделайте по всему периметру и в середине подошвы.

Трещина на подошве обуви – не такое уж и редкое явление. Особенно подобная ситуация неприятна, когда гарантия на изделие уже закончилась. И хотя качественно выполнить ремонт в домашних условиях не удастся, частично реанимировать обувь можно. Иногда подремонтированные ботинки или сапоги получается проносить еще несколько месяцев.

Способ 1

Для починки лопнувшей подошвы приготовьте:

  • нож сапожный;
  • наждачную бумагу;
  • обезжиривающее средство, например, ацетон;
  • моментальный клей, который быстро схватывается;
  • крючок;
  • нитки.

Технология проведения ремонта:

  1. Зачистите поверхность подошвы наждачкой.
  2. Согните подошву, добиваясь раскрытия трещины. Оттуда нужно будет удалить всю грязь, остатки старого заводского клея, используя при этом сапожный нож.
  3. Обезжирьте место разлома ацетоном или бензином, нанесите моментальный клей и прижмите стенки друг к другу. На заметку: сапожники советуют использовать клей «Десмакол» или «Наирит». Для ремонта подошвы можно также взять резиновый клей «Момент», эпоксидный герметик «Очумелые ручки».
  4. Трещину заклеили, но на этом ремонт не закончен. Чтобы обувь можно было носить, лопнувшую подошву необходимо еще и прошить. Карандашом, поперек всей трещины нанесите зигзагообразные линии. Ручной болгаркой или сапожным ножом сделайте по всей разметке неглубокие борозды, около 2.5 мм. Теперь, используя крючок, сшейте место разлома, укладывая стежки в сделанные бороздки. Желательно выполнить несколько рядов стежков: так будет более надежно, к тому же верхний слой защитит нижние нити от истирания.

Способ 2

Для работы понадобятся следующие материалы:

  • сапожный нож;
  • наждачная бумага;
  • ацетон или бензин;
  • кусок камеры от велосипеда;
  • резиновый клей.

Что нужно сделать:

  1. Как и в первом случае, лопнувшую подошву нужно зачистить, обезжирить. Сапожным ножом удалите часть подошвы: срежьте вдоль каждого края трещины по 5 мм. Глубину среза выдерживайте примерно в 1 мм.
  2. Следующим шагом предстоит измерить глубину разлома на подошве. К полученной величине прибавьте 15 мм – это будет ширина полосы, которую нужно вырезать из камеры.
  3. Вырезанную полоску зачистите, хорошо обезжирьте, нанесите на нее резиновый клей. Одну сторону полностью промажьте клеем, на второй же оставьте 5 мм края сухой поверхности.
  4. Возьмите испорченную обувь, согните так, чтобы как можно больше раскрыть трещину. Удерживая в таком положении и не закрывая в течение 10 минут, промажьте клеем поврежденное место.
  5. Подготовленную полоску из камеры согните пополам и просуньте в трещину. Теперь подошву можно распрямить. С нажимом придавите края полоски, выступающие из трещины, к поверхности подошвы. Поместите обувь подо что-то тяжелое на сутки.

Способ 3

Для восстановления подошвы потребуется паяльник и кусок капрона.

  1. Первым делом удалите грязь с обуви, зачистите и обезжирьте лопнувшую поверхность.
  2. Разогретым паяльником проведите внутри поврежденного места. Материал подошвы начнет пузыриться, станет липким.
  3. Дальше нужно будет втереть расплавленный капрон в испорченную поверхность. Для этого кусочек капрона поместите на лопнувшее место и придавите его паяльником. Капрон будет плавиться, вам же остается заполнять им трещину, пока она полностью не исчезнет.

На заметку: чтобы расправлять расплавившийся капрон, во время работы используйте не раскаленный носик паяльника, а рукоятку.

Способ 4

У зимней обуви толстую лопнувшую подошву можно отремонтировать так:

  1. Почистите и хорошо высушите обувь. Зачистите и обезжирьте саму трещину.
  2. На внутреннюю сторону разлома нанесите слой клея «Десмокол», выдержите изделие 10 минут.
  3. Еще раз промажьте трещину, так как обычно материал, из которого изготавливают подошву, пористый и легко впитывающий в себя различные вещества. Подождите 10 минут, за это время на поверхности образуется глянцевая пленка.
  4. Подогрейте клей, используя струю горячего воздуха фена, и с силой прижмите склеиваемые стороны.

На заметку: при использовании клея «Десмокол» качество склеивания зависит от нажима на поверхность.

Способ 5

Ремонт зимней обуви при помощи однокомпонентного, полиуретанового клея на основе каучука. Можно взять клей «Монумент, ПВХ». Его еще часто используют для ремонта лодок из ПВХ.

  1. Зачистите и хорошо просушите поверхности, которые предстоит склеивать.
  2. Согните подошву и пройдитесь крупной наждачкой внутри трещины, обезжирьте.
  3. Промажьте клеем обе стороны дефектного места. Выждите 15 минут и нанесите еще один слой клеящего вещества. На заметку: все то время, пока наносится и подсыхает клей, трещина должна быть раскрытой.
  4. Спустя 5 минут распрямите подошву, состыкуйте ремонтируемую поверхность.
  5. Далее, для фиксации подошвы возьмите круглую палку, поместите ее вдоль и закрепите веревочкой. Положите обувь на стол, подошвой к себе, прогрейте феном в течение 30 минут. Температура нагрева должна составить 60 °C.

Если выполнять ремонт обуви вечером, то утром уже можно в ней идти на улицу.

Видео

Ну кто же из нас с вами не сталкивался с такой проблемой, как лопнувшая подошва? Ситуация весьма неприятная, ведь, как заклеить подошву на кроссовках либо же на любой другой обуви, знает не каждый. Можно отнести к мастеру, но стоить это будет не мало, тогда на ум приходит мысль самостоятельно решить эту проблему. Чтобы сделать это, вы должны ведать о некоторых нюансах, которые оговорены в данной статье.

В роли подручного средства, чтобы сделать ремонт подошвы кроссовок подойдет:

  • клей, например, “Момент”;
  • эпоксидный герметик “Очумелые ручки”;
  • средство с полиуретаном “Десмокол”.

К каждому из них приложена инструкция, на которую необходимо ориентироваться во время работы.

Важно! Также вы обязаны учитывать, что данные средства несколько токсичны. При попадании любого из них на слизистые их необходимо мгновенно смывать струей обыкновенной проточной воды.

Последовательность проведения работы:

  1. Поскольку зимняя либо же осенняя обувь зачастую имеет подошвы сотовой структуры, то для начала вы должны будете заняться именно сотами. Ту резину, которая их прикрывает, вы должны снять на такую площадь, которая позволит убрать из отверстий абсолютно всю накопившуюся грязь. Случается так, что доступ к сотам происходит со стороны стельки, которую во время чистки отверстий придется целиком и полностью устранить.
  2. Соты засыпьте мелкими обрезками микропоры, а после этого залейте силиконовым герметиком, тщательно уплотнив.
  3. Прежде чем начать заклеивать лопнувшую подошву, вы должны будете подождать, для того, чтобы герметик высох и затвердел.
  4. Далее вырежьте кусок резины либо же микропоры, который по размерам сможет войти в дырку в том случае, если она объемная, либо же выпрессуйте мелкие отверстия смесью герметика, а также опилок микропоры.
  5. Согласно размеру обуви вырежьте подошву из тонкого куска резины, приклейте при помощи уже подготовленного клеящего вещества по всей площади вашей обуви.
  6. Поставьте ботинки либо же сапоги под пресс.

Важно! Время, которое необходимо для полного высыхания клея, указано в инструкции к нему.

Как заклеить дырку в подошве уже летней обуви?

Действовать необходимо по точно такому же алгоритму, однако хлопот предстоит несколько меньше.

В том случае, если сандалии клеевые, то приобретите в профессиональной мастерской резиновую подошву и приклейте ее своими силами при помощи резинового клея. Это получиться сделать, если у обуви имеется сплошное основание.

Важно! Если к летней обуви подошва прикрепляется исключительно по контуру, в данном случае сандалии вам придется выкидывать.

Ремонтируем спортивную обувь

В том случае, если тренировочный процесс происходит в спортивном зале, от любимой пары кроссовок отказываться вам не придется. Из отечественных видов клея лучше всего использовать эпоксидный, который предназначен специально для обуви. Его стоимость относительно невысока.

Импортные клея:

Как действовать, чтобы заклеить подошву на кроссовках:

  1. Края дырки в вашей подошве тщательно зачистите и обезжирьте при помощи растворителя.
  2. Когда все просохнет, нанесите правильно разведенную эпоксидную смесь.
  3. В том случае, если дыра большая, вложите в нее сетку из стекловолокна, которая называется серпянкой.
  4. В то время, когда клей подсыхает, место нахождения дырки снаружи заклейте малярным скотчем, для того чтобы подошва осталась полностью ровной.

Ремонт протектора

Для ремонта протектора необходим острый нож - лучше всего взять сапожный, крупнозернистая наждачная бумага либо же терка, которая изготовлена из куска жести от любой консервной банки с пробитыми в ней дырками.

Ремонт проходит следующим образом:

  1. Для начала вырежьте из куска достаточно жесткой резины заплату и подгоните ее по месту.
  2. Теркой и ножом придайте заплате клинообразную форму.
  3. Поверхность должна быть шероховатой, поэтому лучше обработать ее наждачной бумагой, а после этого протереть растворителем для обезжиривания и просушить.
  4. После этого на поверхность нанесите клей в два-три слоя. Клей тщательно просушите. Время сушки первого из слоев примерно 20 минут, второго - не менее 2 часов, но лучше не меньше 6-8 часов.
  5. Затем склеенные поверхности разогрейте над электрической плиткой либо же газовой до появления запаха клея, стремительно приложите их друг к другу, крепко прижмите и держите в на протяжении нескольких секунд до тех пор, пока они полностью остынут.

Ремонт пятки кроссовка

В том случае, если протектор основательно истерся, осторожно его отрывают от поверхности подошвы, подрезая его именно в тех местах, в которых оторвать невозможно. Можете данные места смачивать растворителем, для того чтобы протектор отклеился.

Контур вашей подошвы перенесите на картон, дорисуйте стертые края, а после этого вырежьте выкройку. Новый протектор можете изготовить из любого резинового коврика, который встречается в любых хозяйственных магазинах.

Важно! Во время склеивания тщательно очистите соединяемые поверхности, ну а в остальном, технология самого склеивания та же.

Ремонтируем мягкую подошву

Если у вас стопталась мягкая подошва, то прежде, чем приклеить новый протектор, нарастите мягкую подошву до необходимой толщины, воспользовавшись микропористой резиной.

Ремонт верха обуви

Во время ремонта верха кроссовок очень многое зависит непосредственно от его материала. В том случае, если верх изготовлен из натуральной либо же искусственной кожи либо же замши, то они трескаются в местах сгиба или же просто протираются.

На потрескавшиеся, а также лопнувшие места приклейте либо же пришейте заплатки из гораздо более тонкого и эластичного, нежели верх, материала, например из замши, либо же искусственной кожи.

Важно! Но лучше не допускайте образования трещин. Для этого смазывайте натуральную кожу обувным кремом, замшу чистите сухой жесткой щеткой, а также школьной стиральной резинкой, старайтесь поднять ворс.

Для того, чтобы почистить натуральную кожу и замшу от грязи лучше воспользоваться слегка влажной тряпкой и ни при каких обстоятельствах не мыть их проточной водой. Кстати, обувь, которая изготовлена из искусственной кожи постарайтесь не носить во время минусовой температуре.

Как правильно пришивать заплаты?

В те моменты, когда рвутся нитки, которые скрепляют детали кроссовок, то слой ниток восстанавливают, используя прежние отверстия. Можно использовать для протягивания нитей скрепку, но лучше всего иглу от шприца, слегка притупив на наждаке ее кончик, чтобы игла не смогла перерезать нитку.

Правила хранения клея для обуви

Клей для ремонта обуви, который остался, можете хранить до следующих неприятных случаев, главное - придерживайтесь нескольких рекомендаций:

  • Сохраняйте клей в темном, прохладном месте, но ни в коем случае не в холодильнике, чтобы избежать образования конденсата.
  • Храните тюбик с клеем в вертикальном положении.
  • Приклейте к тюбику наклейку с датой его открытия.
  • Вытрите носик тюбика безворсовой тряпочкой, чтобы продлить срок жизни вашему клею.
  • После использования тщательно закрутите колпачок.
  • Во время хранения обязательно придерживайтесь температурного режима и влажности. Оптимальные условия хранения клея - 22-24 С при 50-60% влажности.

Важно! Исключительно внимательно прочитайте инструкцию хранения выбранной вами марки клейкой смеси.

Теперь вы знаете не только о том, как заклеить подошву на кроссовках, но и как сделать ремонт спортивной обуви при любой другой проблеме. Надеемся, вам удалось сэкономить свою бюджет и вы смогли справиться с дефектом любимой пары обуви самостоятельно.

Вам может понравиться:

  • ВАШ СКУЧНЫЙ БЕЛЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В…
  • Вязаные коврики крючком: интересные модели, схемы и…
  • Из всего этого, девушка создала невероятной красоты…

Как и чем приклеить подошву к ботинку?

    Очевидный ответ - обувной клей. Если не хочется покупать большую мкость, можно потратится на всем известный клей момент. Долго такая обувь не прослужит, но в сухую погоду пару раз прогуляться сможете. Ну или тюбик супер-клея тоже выручит, только осторожно, чтобы не склеить пальцы, это больно (на собственном опыте).

    Приклеить можно клеем, но как миниму это должен быть или супер-клей или момент. В инструкции прямо на тюбике клея все написано, главное соблюдать все условия. Вымыть и просушить необходимую поверхность, затем намазать клеем, если это момент, то дать минут 20, потом только клеить, если супер-клей, то сразу сжать. В каких-то случаях требуются тиски. А проще конечно отнести в мастерскую.

    Приклеить подошву дома можно самостоятельно клеем. Момент хорошо проклеивает, есть и не дорогие клеи, которые намертво могут подошву приклеить. Клеи продаются в небольших хозяйственных магазинчиках или палатках.

    Если уж встал вопрос самостоятельного ремонта обуви, то главное правильно выбрать клей. Сегодня в продаже можно встретить множество самых разных клеев, но например такой известный клей как Момент брать для подошвы не стоит. Лучше остановить выбор на более профессиональных клеях, например отлично зарекомендовал себя Дисмакол. Как им клеить? Очень просто. Отдираем подошву до конца и ножом счищаем остатки кожи или других материалов. Затем шкурим поверхности крупной наждачкой и для надежности прочищаем ацетоном - он удаляет жирные пятна. Затем мажем обе поверхности клеем и даем ему высохнуть - это 15-20 минут. Теперь клей надо нагреть, например феном, а затем сразу прижать склееваемые поверхности. Схватывается клей моментально, но чем больше усилие вы приложите тем лучше. Оставляем обувь сохнуть и остывать и на следующее утро обувью можно пользоваться.

    Конечно, можно воспользоваться супер-клеем или другим универсальным клеем, но результат в таком случае не обеспечен. Лучше всего купить специальный клей для обуви, для подошвы. Такие продукты продаются в хозяйственных магазинах. После того, как заклеите обувь, важно очень хорошо прижать подошву к обуви зафиксировать надолго, хотя бы на ночь, а лучше на сутки. У нас в доме для этих целей был кусок рельсы)

    Можно приклеить хорошим клеем, например, моментом. Перед тем как клеить обувь нужно хорошо промыть, высушить. Поверхность на которую вы будете наносить клей нужно обязательно обезжирить, иначе в скором времени все опять расклеится.

    Подошву к ботинку лучше приклеивать профессиональным клеем у в мастерской. Многие из этих клеев (Дисмакол) в свободной продаже не найти, так что если вам нужно срочно, то воспользуйтесь клеем Момент, он поможет на два-три дня или до первого дождя.

    есть два проверенных варианта:

    • можно приклеить сильным клеем, который к тому же и сохнет очень быстро, но есть минус - неловкое движение или ошибка приведут к появлению химечского плавления на обуви - так что надо быть аккуратным.
    • и самый надежный - купить водостойкий полимерный клей или специализированный клей для обуви.
  • Если на ботинке отклеилась подошва, может быть несколько вариантов ваших действий:

    • выбросить ботинки (если не жалко и есть возможность приобрести новые);
    • сдать ботинки в ремонт (мастера делают эту процедуру качественно и профессионально);
    • самому приклеить подошву. Для этого над купить специальный клей (например, Момент или супер-клей). Перед тем, как наносить клей, надо хорошо очистить поверхность от пыли и других загрязнений.
  • Прежде чем приклеивать подошву, ее следует обработать: сперва очистить хлопчатобумажной тряпочкой, потом - наждачной бумагой. Только после такой обработки можно наносить клей. Из тех, что в обилии продаются в наших магазинах, советую выбрать резиновый клей 88. Для этих целей он самый подходящий.



В продолжение темы:
Балкон и лоджия

С древних времен наши предки пытались угадать в сновидениях перст судьбы и придавали снам колоссальное значение, наделяя каждый увиденный предмет или событие символичным...

Новые статьи
/
Популярные