Как разобрать внутренний блок сплит-системы своими руками. Устройство внутреннего блока сплит системы: как разобрать оборудование для прочистки и ремонта Разбираем внутренний блок кондиционера

как открыть кондиционер чтобы добраться до вентелятораю нижние 2 шурупа нашли, что надо сделать чтоб открыть

Вадим  Выкручиваете два или три шурупа под горизонтальной жалюзью.


Затем низ корпуса аккуратно отодвигаете.Старайтесь чтоб жалюзи прошли сквозь прорезь. Сверху есть три крючка они сами отцепятся. После того как снимите корпус -акуратно выньте из щели термо резистор.
Затем с левой стороны открутите один шуруп удерживающий поддон для сбора дренажа, аккуратно сдвиньте его с крючков и пусть висит на дренажном шланге.
Доступ к вентилятору будет свободен.
При сборке будте внимательны. Не сломайте крючки.

Никита  со всей дури с размаху о пол

Виктория  Скачай на него инструкцию - там разборка в картинках. По крайней мере на мою HITACHI так.

Юрий  Он вынимается из корпуса. весьма туго.

Метки: Как снять крышку внутреннего блока кондиционера Самсунг

Разборка, чистка внутреннего блока сплит системы Panasonic P.S. Не забудьте смазать подшипник крыльчатки в...

24 ноя 2013 - 29 мин. - Добавлено пользователем Сплит-инфоРазборка внутреннего блока сплит-системы. ... Демонтаж внутреннего и внешнего блока кондиционера. - Duration: 8:39. Кул Ван 89,139 ...

Сервисное обслуживание внутреннего блока кондиционера...

Привет всем! По просьбе моих френдов и вообще сообщников хочу написать пост о сервисном обслуживании кондиционеров, потому как это актуально уже на данный момент (надеюсь модераторы отнесуться с пониманием)! Дело в том, что потребителя частенько вводят в заблуждение, предлагая им сервисное обслуживание кондиционера ЕЖЕГОДНО!!! Этого делать не нужно, потому как всё зависит от степени загрязнённости самого помещения, где расположен кондиционер!
Как понять что чистка уже неизбежна? Давайте посмотримна процесс чистки внутреннего блока, возможно вы и сами способны произвести эту операцию:
Итак перед нами обычный внутренний блок:


Внизу, дабы не замарать ремонт, клеим плёнку, на обычный малярный скотч:


Открываем крышку, снимаем сетчатые фильтры и промываем их под струёй воды (делать это можно с любой периодичностью, но не менее раза в 2 месяца!)


Теперь снимаем полностью верхнюю часть корпуса, вместе с крышкой...


Отстёгиваем ванночку (через неё конденсат попадает на улицу)...


а затем наслаждаемся ужасным зрелищем! Вот тут мы можем уже понять, чем мы дышим включая забитый кондиционер...


Вот мы и добрались до основного момента, о котором я вам хотел поведать! НЕ РАЗБИРАЯ КОНДИЦИОНЕРА вы можете увидеть степень его загрязнения и самостоятельно сделать вывод... а надо ли его чистить?
Обратите внимание... Крыльчатка вентилятора, который нам необходимо почистить!!!


Крыльчатку снимаем(если это возможно), промываем струёй воды и щёткой, а радиатор очищаем при помощи парогенератора... ВУАЛЯ:


Затем приступаем к сборке внутреннего блока, в обратной последовательности! А вот те самые сетчатые фильтры...


Застёгиваем крышку, ставим сеточки...


Закрываем крышку внутреннего блока...


Включаем на пульте 22-25 градусов (не включайте минимум... никогда в жару, ни один кондей не даст вам 16-17 градусов!!!Вы его тупо угробите!) и наслаЖЖдаемся прохладой!


... о наружнем блоке я расскажу позже! Сообщаю что я занимаюсь кондиционированием и вентиляцией уже с 2000 года и готов помочь консультацией, да и делом в этой сфере!!! Так что спрашивайте! Отвечу позже, вечером отвечу всем, потому как сейчас много работы..убегаю) Всем удачного дня!

Как правильно снять кондиционер со стены своими руками

разобранный внутренний блок. С тем, как снять компрессор кондиционера и сам наружный блок своими руками... Снимают защитную крышку с корпуса; ...

Регулярное обслуживание кондиционера требует разборки его внутреннего и внешнего блока. Это необходимо при замене деталей сплит-системы и ее полной очистке. Стоит разобраться с особенностями процесса и последствиями неправильной разборки.

Как снять внутренний блок

Для снятия внутреннего блока кондиционера любого типа требуется отщелкнуть нижние клипсы. У большинства устройств они находятся снизу и обозначены стрелками или засечками. Типы клипс:

  • Зацеп за настенную пластину произведен сверху. В этих случаях на клипсы нажимают вверх.
  • Нижний зацеп за пластину. В таких устройствах снизу находятся дополнительные отверстия. Крепления оттягивают вниз от блока.
  • Клипсы, расположенные под декоративной крышкой. Сначала снимают крышку, а затем отжимают крепления.

Снятый внутренний модуль кондиционера разбирается легче.

Разборка внутреннего блока кондиционера

Разобрать внутренний блок сплит-системы можно после отсоединения прибора от сети. Затем открывают крышку корпуса и достают фильтры. Следующим действием нужно снять корпус:

  • У любого кондиционера снизу находятся саморезы, которые легко обнаружить под заглушками. Их необходимо выкрутить.
  • Под крышкой, за которой расположены фильтры, тоже могут оказаться саморезы или защелки. После их откручивания можно приоткрыть нижний элемент корпуса.
  • Следующая задача – освободить защелки, расположенные в верхней части корпуса. Они довольно жесткие, для их отсоединения нужно узнать особенности крепления. Чаще всего их получается разблокировать, потянув низ корпуса на себя и вверх.
  • Осталось отсоединить все провода, если они имеются.
  • Приоткрыв жалюзи, легко снять корпус, потянув его на себя.

    Следующий шаг – снятие дренажной емкости. Некоторые модели выполнены монолитными, поэтому в них отделить лоток от корпуса не получится. Важно разобраться в особенностях его установки, чтобы при сборке правильно установить на место.

    Под конденсат из лотка рекомендуется подготовить тару. Для разборки емкости достаточно открутить один саморез, а затем отсоединить клипсы внизу. От лотка необходимо отсоединить электродвигатель жалюзи. После извлечения емкости отделяют «хвост» дренажного шланга.

    Вентилятор внутреннего блока кондиционера (крыльчатка)

    Следующая задача – снять вентилятор (вал). Эта процедура наиболее ответственная и сложная. Простой вариант удаления вала применим, когда его снимают влево, не затрагивая блок управления и двигатель:

    • Открутить и освободить левую часть радиатора от корпуса устройства.
    • Отвинтить крепление справа в самом валу на несколько оборотов. Этот винт часто сильно затягивают, поэтому важно соблюдать осторожность, чтобы не повредить головку крепежного элемента и не сломать лопасти.
    • Извлечь вал снизу из корпуса, следя за сохранностью деталей. Поскольку вентилятор часто устанавливают довольно плотно, для его съема нужен большой опыт. Винт можно держать отверткой, подталкивая вал.

    При монтаже вала в корпус устройства винт должен оказаться точно в исходном положении. Иначе вентилятор будет касаться стенок.

    Существует и более сложный вариант снятия вентилятора. Если вал вытаскивается с правой стороны, придется снимать электромотор и блок управления.

    Последовательность действий:

    • Извлечь блок управления из корпуса. Это потребует отсоединения всех проводов и датчиков. Затем отсоединяют защелки и выкручивают саморезы, крепящие блок управления.
    • Открутить все крепления электродвигателя. Отсоединить кожух с валом.
    • Внимательно изучить, как отсоединяется вал от мотора. Осторожно отогнуть медные трубки, подходящие к радиатору.

    Разборка внешнего модуля

    Демонтаж мобильного или оконного кондиционера не занимает много времени – достаточно извлечь устройство из окна или снять воздуховод. При разборке полноценной сплит-системы требуется сохранить весь хладагент.

    Соединительные трубки, по которым транспортируется фреон, обладают разным диаметром. Тонкий канал служит для транспортировки жидкого хладагента. Большая трубка предназначена для перекачивания газообразного фреона. При разборке кондиционера необходимо «загнать» хладагент в наружный модуль. Затем можно отключать магистральные каналы. Для перекачивания хладагента необходимо при работающем приборе завинтить патрубок с жидким фреоном, который уходит из наружного блока в помещение. Устройство за 1 минуту перекачает газообразное вещество в наружный блок. После этого следует немедленно выключить прибор.

    Разборку наружного блока кондиционера выполняют вдвоем. Так можно исключить лишний риск и сократить время работ.

    После отключения прибора от электросети отсоединяют кабели, пометив клеммы.

    Медные каналы, по которым транспортируется хладагент, можно выпрямить самостоятельно, соблюдая осторожность. Вместе с ними в помещение удаляется электрический кабель. Его прикручивают к концу трубки. Затем нужно открутить гайки, которые держат наружный модуль. Снимают блок вдвоем. В последнюю очередь со стены снимают кронштейны.

    Снятый наружный модуль требует вертикального хранения и транспортировки. Для исключения возможных повреждений его помещают в коробку с пенопластом.

    Снятие компрессора

    В некоторых случаях требуется только демонтаж наружного блока, к примеру, когда требуется наладить работу компрессора. Внутренний блок в этом случае остается на месте. Основная задача – правильно снять компрессор:

  1. демонтировать крышку наружного блока;
  2. отсоединить трубки нагнетания и всасывания;
  3. отсоединить электропровода;
  4. отвинтить крепежные элементы вентилятора и конденсатора;
  5. удалить из корпуса конденсатор;
  6. демонтировать крепления компрессора и саму деталь.

Выполняя такую последовательность действий, можно снизить риск повреждения трубопроводов и получить доступ к другим элементам, расположенным в корпусе.

Последствия неправильного демонтажа

При неправильном демонтаже легко повредить кондиционер. Возможные неприятные последствия.

Рано или поздно, каждый владелец домашнего кондиционера сталкивался с проблемой его загрязнения и неприятного запаха. Соответственно перед устранением данной проблемы, у него возникал вопрос, как разобрать внутренний блок кондиционера.

Для того чтобы получить ответ на этот вопрос, стоит разобраться, что же собой представляет внутренняя система кондиционера.

Как работает кондиционер и из чего он состоит

На рынке представлено несколько разновидностей кондиционеров. С первого взгляда кажется, что они все абсолютно разные. Но это не совсем так. Принцип работы у них у всех схож. Самыми простыми и бюджетными вариантами считаются оконные и мобильные кондиционеры. Оба варианта состоят только из одного блока.

Оконный кондиционер монтируется в оконный проем, а мобильный кондиционер может работать в любых местах, где имеется открытое окошко или приоткрытая дверь, для вывода шланга наружу.

Более сложный агрегат – это сплит системы. Для их установки требуются определенные знания и навыки. Она состоит из двух блоков: внутреннего и наружного.

Состав наружного блока:

  • Компрессор, предназначенный для поддержания потока движения сжатого газа – фреона.
  • Четырехходовый клапан отвечающий за распределение фреона при охлаждении или обогреве.
  • Вентилятор.
  • Обдувающий конденсатор.
  • Радиатор. В нем происходит охлаждение и конденсация фреонового газа
  • Фильтры фреоновой системы, задача которых защита попадания посторонних частиц в компрессор
  • Штуцерное соединение, к которому подсоединяются медные трубки для свода с внутренним блоком

Состав внутреннего блока:

  1. Передняя панель.
  2. Фильтр глубокой чистки.
  3. Радиатор.
  4. Испаряющий и нагревающий фреон.
  5. Горизонтальные жалюзи.
  6. Индикаторная панель.
  7. Фильтр тонкой очистки.
  8. Вентилятор.
  9. Вертикальные жалюзи, предназначенные для регулировка направленности воздушных потоковых масс.
  10. Поддона для конденсата. Оттуда через дренажный шланг происходит вывод конденсата.
  11. Плата управления.
  12. Штуцерное соединение.

Как разбирается кондиционер

Если при включении системы кондиционирования, поток охлаждающего воздуха несет с собой кисловатый, застоявшийся плесенный запах, то стоит задуматься о ее чистке. Для этого требуется промыть наружный и внутренний блок сплит системы.

Для того чтобы решить подобную проблему можно воспользоваться двумя способами: привлечь специалиста, но это очень затратный способ или же разобрать внутренний блок кондиционера своими руками для выполнения очистительных работ.

Последний способ более предпочтителен, так как он позволит сэкономить значительную сумму денежных средств, а приобретенный полезный опыт придется кстати в будущем.

Руководство по самостоятельному разбору кондиционера

Подобный способ разборки домашнего кондиционера, является универсальным, он подходит и для разборки подавляющего большинства марок, которые существуют на сегодняшний день.

Для того чтобы приступить к разборке блока, следует запастись необходимыми инструментами. Для работы будут нужны:

  • Отвертки «минусовки» и «плюсовки» разного диаметра.
  • Комплект шестигранников.
  • Тонкий паяльник.
  • Специальное дезинфицирующее средство для систем кондиционирования.
  • Щетка с вытянутыми щетинками

Нужно знать, что, для того чтобы разобрать и почистить блок, не требуется демонтировать агрегат со стены, спускать фреон и размыкать медную трассу.

Для начала нужно отключить устройство от сети электропитания. После этого снимается защитная фильтрация, расположенная во блоке. Как правильно произвести ее снятие, можно прочитать в книжке по эксплуатации, которая шла в комплекте с кондиционером. Там очень детально и понятно прописан весь процесс.

После чего, снимается внешняя панель с блока. И тогда развинчиваются два болтика, которые закрываются предохранителями, и каркас тянется в свою сторону. Он зафиксирован с верхней стороны двумя защелками.

Вся панелька, которая находилась с верхней стороны, будет вся в плесени и грязи. Ее тут же нужно отправить в мойку.

С применением небольшой силы, из пазов, вытягивается лопасть, которая отвечает за направление воздушных масс.

Затем снимается нижняя область внутреннего блока агрегата с задвижек – креплений, где отсоединятся дренажный шланг и провод питающий кондиционер.

Если же имеются базовые знания по электронике и радиотехнике, то можно и не записывать, а при обратной сборке обратиться к нарисованной на задней стороне, блока, к подробной схеме подключения.

Дальше отжимаются крепительные скобы, и вынимается корпус электроблока и трансформатора. Для демонтажа слива и выводного шланга, следует очень аккуратно и не торопясь выжать три несущих крепежа. Проем, который служит для выдувания воздушных масс из блока, тоже, как и лопастная часть, будет покрыт заплесневелостью, от которого и происходит распространение столь скверного аромата.

После чего следует открутить несущие болты электронного двигателя сплит системы и с большой аккуратностью приподнять радиатор, после чего можно снимать моторную опору. Далее извлекаются лопасти и движок, находящийся в ячейке. Для того чтобы исключить вероятность случайного падения радиатора, его можно поместить обратно.

Затем необходимо произвести снятие теплового замка, находящегося на крепительном болтике фрикционного колеса с ободом электродвигателя. Но нужно иметь в виду, что данные вещи разобрать самостоятельно будет трудновато. Для того чтобы избежать случайного сгорания резиновой детали, которая передает энергию, необходимо при помощи тонкого паяльника очень внимательно произвести нагревание болтовой головки, при этом в процессе паяния нужно пробовать его открутить. После удачного отделения лопастей от моторной части, все заплесневелые и пыльные детали помещаются в мойку.

Для того чтобы промыть тщательно, удалить все посторонние запахи и дезинфицировать все снятые элементы, стоит приобрести специальное средство для кондиционеров. Оно прекрасно справляется с удалением грибков, затхлости, плесени и микробов.

Приступая к очищению, сначала нужно встряхнуть баллончик. Средство распыляется по всей поверхности, которая требует очистительной обработки. Выжидается двадцать минут. Затем со щеткой с длинным ворсом прошаркиваются загрязненные места. И промываются водой. Кондиционер собирается в обратном порядке.

Как часто требует очистки кондиционер

Всем понятно, что время полноценной фильтрации очень зависит от чистоты содержания помещения. Если в помещении загрязненная среда, то и кондиционер будет требовать частой очистки. Для того чтобы понять, нуждается ли кондиционер в очистительных работах можно произвести опыт. Для этого следует разобрать прибор, если фильтр уже будет полностью забит, то в следующий раз, необходимо это сделать чуть раньше, а если фильтр еще чистый, то процедуру можно отложить на попозже. Также на некоторых современных моделях, можно определить уровень загрязненности фильтра, при помощи индикатора, который выдает информацию об уровне загрязненности в настоящее время.

В некоторых жилых помещениях, где царит идеальный порядок, наводится ежедневная влажная уборка – фильтры меняются только раз в год. Но это, конечно же, исключительный момент.

В идеале, кондиционер требует чистки через каждые две недели. Правильный и регулярный уход за устройством, обеспечит в доме приятную и комфортабельную атмосферу.

Заключение

Таким образом, понятно, как разобрать внутренний блок кондиционера, и в этом совершенно нет ничего сложного.

Просто стоит запастись небольшим терпением, свободным временем и чтобы ничего не отвлекало.

Разборка своими силами поможет в сохранении семейного бюджета и подарит новый опыт, который очень пригодится в будущем. Кондиционеры нужно периодически чистить и каждый раз вызвать мастера это не только накладно, но и не всегда удобно. Как правило, специалистов приходится ждать и подстраиваться под их время прихода.

А умение мастерить и разбираться в технике приносит и моральное удовлетворение.

Для эффективной и безопасной работы кондиционера требуется регулярная чистка внутренних элементов системы, причем помимо наружного, в обязательном порядке нужно разбирать и чистить внутренний блок. Чаще всего в офисах, квартирах и частных домах устанавливаются настенные СПЛИТ устройства, представленные разными производителями и модификациями. Учитывая востребованность и популярность климатической техники, наверняка многим людям будет интересно узнать, как выполнять разборку внутреннего блока настенного кондиционера, чтобы уметь делать это своими руками.

Конструкционные особенности внутреннего блока

Настенные СПЛИТ системы марки LG и других, к числу которых можно отнести Daikin, Mitsubishi,Toshiba, Fujitsu, Ballu, Samsung и Hitachi имеют схожую конструкцию внутреннего модуля. Благодаря этому если знать базовые принципы разборки кондиционера, каждый хозяин вполне может справиться с такой задачей самостоятельно, только для этого следует обозначить главные узлы и детали, из которых состоит такой блок:

Стандартная конструкция настенного кондиционера

  1. Передняя (лицевая) панель
  2. Фильтр грубой очистки
  3. Фильтр тонкой очистки
  4. Вентилятор
  5. Испаритель
  6. Горизонтальные жалюзи
  7. Индикаторная панель
  8. Вертикальные жалюзи

Нужно понимать, что правильная разборка заключается в соблюдении определенной последовательности действий, которые позволяют постепенно добраться до тех элементов, которые необходимо очистить. Только аккуратный демонтаж может исключить риск поломки внутренних узлов и модулей, поэтому действовать следует внимательно, не прилагая чрезмерных физических усилий. Из инструментов необходимы несколько фигурных (крестообразных) и прямых (плоских) отверток разного размера, а также несколько шестигранных звездочек.

Перед разборкой следует убедиться в том, что кондиционер выключен от сети! Это очень важно во избежание поражения электрическим током.

Разборка внутреннего блока настенного кондиционера

Начинают разбирать кондиционер со снятия лицевой пластиковой панели, которая может крепиться с помощью клипсовых элементов (LG) или же болтов (Toshiba), в зависимости от производителя. В первом случае нужно воспользоваться прямой отверткой и поддеть клипсы, расположенные сверху и снизу, а во втором – использовать соответствующий инструмент. Следующий шаг – это снятие сетчатого фильтра (грубой очистки) и пластиковых жалюзи из внутреннего блока, которые просто вынимаются из соответствующих пазов.

Сетчатый фильтр, который нуждается в чистке

Далее следует аккуратно демонтировать дренажную систему внутреннего блока кондиционера, которая обычно выполняется в виде лотка. В некоторых моделях он может быть выполнен воедино с корпусом и сниматься только с ним. Перед его съемом следует заранее подготовить емкость или тару, чтобы удалить конденсационное образование. Чтобы отсоединить лоток в моделях LG требуется открутить один болт и отщелкнуть клипсы, расположенные в нижней части.

Дренажный лоток (с правой стороны отсоединяется от электродвигателя жалюзи)

Варианты снятия вентилятора/крыльчатки

Далее требуется снять вентилятор внутреннего блока СПЛИТ системы, выполненный в виде вала. Здесь потребуется очень аккуратная и ответственная работа, поскольку важно не повредить внутренние узлы и компоненты кондиционера.

Извлечение сетчатого фильтра

Существует два способа вытащить вал:

  1. Упрощенный вариант, при котором не потребуется выполнять операции с электромотором и блоком управления (вал вытаскивается снизу). Обычно именно его выбирают при выполнении работы своими руками, что требует меньше времени и усилий. Здесь последовательность операций следующая:
  • Откручиваем болты/винты и освобождаем радиатор с левой стороны от главного основного корпуса СПЛИТ системы
  • Аккуратно ослабляем крепление справа, где потребуется осторожно выкрутить винт на самом валу (как правило, он затянут весьма крепко, так что действовать нужно осторожно и медленно, чтобы не скрутить головку элемента крепежа)
  • Аккуратно извлекаем из корпуса валовый компонент, причем из-под низа, следя за тем, чтобы не повредить лопасти (придерживая винт отверткой)

Важно! При обратной последовательности сборки (монтаже) винт крепления вентилятора должен оказаться в том положении, где он был изначально, так как иначе существует большой риск соприкосновения лопастей вентилятора со стенками внутреннего блока.

  1. Более сложный вариант, когда вал демонтируется с правой стороны, для чего извлекается блок управления и электрический мотор. Для выполнения операции действуем следующим образом:
  • Отсоединяем проводку и датчики электронного типа от блока управления, отщелкиваем клипсы крепления (в некоторых моделях выкручиваем винты крепления) и аккуратно извлекаем блок
  • Откручиваем элементы крепления электромотора, отсоединяем вал от кожуха
  • Очень аккуратно и осторожно, медленными движениями отсоединяем вал от мотора, а также отгибаем радиаторные трубки

При выполнении работы важно запомнить все манипуляции, чтобы все правильно собрать после выполнения сервисного обслуживания СПЛИТ установки.

Что требует очистки?

После выполнения данных манипуляций можно приступать к чистке внутренних компонентов, причем здесь в обязательном порядке удаляют грязевые отложения с ротора и испарителя, используя для этого антибактериальные составы (активную пену), чистую воду и пар (парогенераторный инструмент). От грязи также очищают приемную ванну конденсата, после чего все части тщательно высушиваются. Помимо этого будет не лишним смазать все подвижные части силиконовой смазкой, что продлит их службу.

Чтобы выполнить разборку внутреннего блока кондиционера необходимо запастись терпением, действовать аккуратно и не торопясь. Всегда важно помнить, что СПЛИТ система имеет сложное устройство, где все внутренние компоненты располагаются друг к другу очень близко. Данная инструкция дает последовательность действий, которые выполняются вне зависимости от конструкционных особенностей настенной климатической техники.

Демонтаж кондиционеров необходимы при переезде, ремонте помещения, переустановке на новое место, поломке и ремонте самого кондиционера, замене аппарата на более совершенную модель. ГК Эколайф профессионально произведет демонтаж-монтаж климатической техники с гарантией ее полной сохранности. При необходимости производится консервация на хранение, транспортировка к месту установки.

Специалисты ГК Эколайф предоставляют услуги:

. Демонтаж кондиционеров с последующей упаковкой для хранения;
. и их транспортировку на место установки (в Москве);
. Замена кондиционера при его выходе из строя или замене на новую модель.

Мы обслуживаем как промышленные системы кондиционирования, так и бытовые сплит-системы. Гарантируем четкое соблюдение поставленных сроков, проведение работ с учетом новейших технологий и инструментов - по вполне доступным ценам. Позвоните нам, чтобы обсудить объем необходимых работ и сроки их выполнения. Мы сделаем все быстро, качественно и недорого.

Цена на демонтаж кондиционера

Ознакомьтесь с примерной стоимостью работ по демонтажу кондиционеров в таблице ниже. Окончательная цена рассчитывается индивидуально при ознакомлении с объектом и его особенностями.

Демонтаж кондиционера

Вид работ Модель Цена, руб
Настенные сплит-системы
1 Демонтаж кондиционера 7 3000
2 Демонтаж кондиционера 9 2700
3 Демонтаж кондиционера 12 3000
4 Демонтаж кондиционера 18 3300
5 Демонтаж кондиционера 24 3500
6 Демонтаж кондиционера 30 4300
7 Демонтаж кондиционера 36 4500
Мульти сплит-системы
8 до 5 кВт 4500
9 Мульти сплит-системы с 2-мя внутренними блоками до 7 кВт 5000
10 Мульти сплит-системы с 3-мя внутренними блоками до 9 кВт 6500
11 Мульти сплит-системы с 4-мя внутренними блоками до 14 кВт 9000
12 Демонтаж сплит-системы до 5 кВт 5500
13 Демонтаж сплит-системы до 7 кВт 6500
14 Демонтаж сплит-системы до 10 кВт 7000
15 Демонтаж сплит-системы до 12 кВт 7500
16 Демонтаж сплит-системы до 17 кВт 8000

Демонтаж-монтаж блоков кондиционера (сплит-системы) для проведения ремонта

Вид работ Модель Цена, руб
Настенные сплит-системы
1 до 3 кВт 2000/2200
2 Демонтаж / монтаж внутреннего блока до 3,5 кВт 2000/2200
3 Демонтаж / монтаж внутреннего блока до 5 кВт 2500/3000
4 Демонтаж / монтаж внутреннего блока до 7 кВт 3000/4000
5 Демонтаж / монтаж внутреннего блока до 10 кВт 3500/4500
Кассетные, напольно-потолочные, колонные и канальные сплит-системы
6 Демонтаж / монтаж внутреннего блока до 5 кВт 5000/6000
7 Демонтаж / монтаж внутреннего блока до 10 кВт 6500/7500
8 Демонтаж / монтаж внутреннего блока до 17 кВт 7000/8500
9 до 5 кВт 5500/6500
10 Демонтаж / монтаж внутреннего блока кондиционера канального типа (без прокладки воздуховодов) до 10 кВт 7000/8000
11 Демонтаж / монтаж внутреннего блока кондиционера канального типа (без прокладки воздуховодов) до 17 кВт 7000/9000

Демонтаж кондиционера

Демонтаж кондиционера - довольно востребованный вид работ. Он необходим при замене старой модели на новую, при переезде, ремонте и сбоях в работе системы кондиционирования. Некоторые владельцы предпочитают демонтировать кондиционер самостоятельно, но при этом, никто не может гарантировать, что:

Блоки и детали системы не будут поломаны;
. будет правильно соблюдаться нужная последовательность отключения и подключения техники;
. стена помещения с дорогим ремонтом останется без повреждений при снятии всех креплений.

Лучший вариант - это доверить демонтаж климатического оборудования грамотным мастерам.
Вы можете заказать у нас демонтаж любой модели современных сплит-систем: настенного, потолочного или напольного типа. В нашем распоряжении имеются все необходимые для этого инструменты.
Если услуга потребуется при переезде в новый офис или квартиру, когда кондиционер нужно снять, упаковать и перевезти, мы гарантируем аккуратность в работе, без нанесения повреждений стенам или технике. Если кондиционер снимается «на выброс» - его демонтаж обойдется дешевле.

Демонтаж кондиционера на время ремонта

Демонтаж внутреннего блока перед началом ремонта

Демонтаж внутреннего блока часто проводится перед началом ремонта, чтобы обеспечить доступ ко всем поверхностям и не навредить дорогостоящему оборудованию.
При этом наружный блок, расположенный вне помещения, не мешает ремонту и его можно не снимать. Хотя доступ к нему будет нужен для выполнения процедуры сбора фреона. Обычно, мы сохраняем весь объем фреона, чтобы его можно было использовать при повторном подключении. Специалист компании сконденсирует фреон во внешнем блоке и перекроет краны.

Демонтаж кондиционеров состоит из несколько этапов:

1. Сначала откручиваются патрубки. Они бывают несъемными и для их демонтажа может потребоваться особое оборудование. В том случае, если кондиционер будет использоваться повторно, то необходимо заранее позаботиться о сменных деталях;
2. Следующим шагом - отключается электрика. Здесь обязательно хорошее знание электропроводки;
3. Затем кондиционер снимается с основания;
4. Производиться отсоединение наружного блока;
5. Последним этапом является закрытие труб специальными заглушками, чтобы исключить попадание в них строительной пыли, так как она быстро выводит из строя кондиционер.

Демонтаж старой системы и установку новой при ремонте, можно совместить со штроблением стен . Оно производится по желанию заказчика, чтобы спрятать в стену провода, шланги и трубы системы кондиционирования. Штробление производят наши мастера: в стене делается углубление, в которое убираются все коммуникации. По окончанию ремонта, прежде чем снова повесить кондиционер на стену, они еще раз проверят его работоспособность и настройки.

Кстати, не обязательно монтировать блок на прежнее место, можно установить его в более удобное.
Что касается стоимости, то демонтаж громоздких блоков кассетных и канальных систем кондиционирования полупромышленной серии будет стоить дороже, чем небольших кондиционеров домашнего использования. Также на цену может повлиять необходимость альпинистских работ.

Демонтаж-монтаж кондиционеров

Популярная услуга «демонтаж-монтаж кондиционеров», включает отсоединение всего оборудования и подготовка его к транспортировке на новое место или к хранению.
Мы бережно относимся к имуществу наших клиентов, не нарушая его целостности, не допуская появления сколов или царапин на его деталях. Демонтированный нашими мастерами кондиционер, можно без каких-либо проблем устанавливать снова. Также, мы полностью сохраним весь фреон, запечатав его во внешнем блоке.

Недорогая установка кондиционеров производиться по окончанию ремонта или при ее повторном использовании в новом месте. При заказе демонтажа и последующего монтажа системы - мы перевезем ее к месту установки совершенно бесплатно. Если речь идет о демонтаже сегодня и монтаже через месяц или два - доставка будет платная.

Чем выгодно то, что обе процедуры выполняет одна компания? Выполнив всю работу, мы можем вам гарантировать, что снятый нами кондиционер будет прекрасно работать на новом месте. К тому же, тем клиентам, кто заказывает у нас заказать у нас демонтаж кондиционера, мы делаем скидку на его чистку. И это легко объяснить: снятый со стены кондиционер очень легко почистить перед тем, как устанавливать назад. Внутренний блок, при этом, можно разобрать и прочистить целиком и ваша климатическая техника будет как новая!

Замена кондиционера

Основные причины, по которым может возникнуть необходимость в замене кондиционера:

Выход системы из строя при ее поломке;
. устаревание техники, которая уже не отвечает всем желаниям владельца относительно экономичности, функционала, фильтрации и комфорта.

Какие могут быть причины поломки техники?

Ошибки при монтаже

Непрофессиональный монтаж грозит выходом из строя системы кондиционирования в достаточно короткий срок. Ошибки могут быть разнообразными: заломы трассы, вызывающие обмерзание труб в местах заломов, попадание в герметичный фреоновый контур грязи или стружки, установка блока на неровную поверхность, вызывающая вытекание конденсата, неаккуратное обращение с электроникой - из-за чего выходит из строя плата управления.
Разумно ли обращаться за демонтажем или установкой дорогостоящей техники к сезонным строителям или отделочникам, если существует вероятность остаться с неработающим или сломанным оборудованием и невозможностью найти за это ответственного? Затем последуют траты на восстановление системы или приобретения новой. Если же работы выполняет профессиональная компания, то от таких случаев клиент застрахован гарантией установщика.

Ошибка при выборе оборудования

Если приобрести слабый по мощности кондиционер для достаточно большого помещения, то его компрессор, вентиляторы и теплообменники будут работать на максимальных режимах. При постоянной работе на пределе мощности даже совершенное оборудование достаточно быстро сломается.
Решение данной проблемы очень простое: обратиться за консультацией к специалисту в климатическую компанию. Когда организация ставит ваш объект на гарантийный ремонт - ей нет смысла устанавливать не подходящее по параметрам оборудование, так как никому не выгодны бесконечные сервисные выезды на объект для решения проблем.

Загрязнение фильтров

Постоянная прокачка большого объема воздуха через блоки системы не проходит бесследно, ведь в воздухе содержится масса пыли, мелкие частицы грязи, пух и пыльца. Все это постепенно оседает на фильтрах кондиционера и его теплообменнике. Детали системы могут даже плесенью покрыться. Это касается и внешнего и внутреннего блока. Если своевременно не проводить обслуживание кондиционера, то пыль, пух, листья, сажа и копоть - образуют не продуваемые наросты на ламелях теплообменника. В результате - снижение КПД, нарушение функций дренажа, попадание фреона в компрессор и последующий выход системы из строя.

Чтобы этого избежать, необходимо не реже чем раз в год проводить чистку внутреннего блока, и по мере загрязненности - внешнего блока. И, если фильтр и вентилятор внутреннего блока можно очистить самостоятельно, то для очистки внешнего необходимо участие профессионалов из сервисной бригады.

Утечка фреона

При исправном оборудовании, фреон сам по себе никуда не девается. Немного «травить фреон» может вальцовочное соединение, что приводит к постепенному изменению параметров конденсации, что в свою очередь, сказывается на работе системы в целом. Чтобы определить, что давления фреона в трассе недостаточно, нужно обратить внимание на косвенные признаки: понижение интенсивности охлаждения помещений и работу компрессора на высоких оборотах. Решением здесь будет не только дозаправка, но и устранение причин проблемы: выполнение более герметичного соединения труб (перевальцовка соединений).

Неправильное использование системы кондиционирования

Самая распространённая ошибка - это работа системы при минусовой температуре снаружи помещения. Замерзающее масло приводит к быстрому износу компрессора.
Если вы хотите, чтобы кондиционер работал на охлаждение при минусе, если, например, он находится в серверной комнате, то требуется его доработка специальным "зимним комплектом".

Как происходит замена кондиционера?

До замены кондиционера, проводится его диагностика, которая подтвердит возможность его восстановления и, чаще всего, это вполне возможно. Для этого может понадобится замена сгоревшей платы, дозаправка фреона и т.д. Но работы, связанные с ремонтом техники, часто обходятся в сумму, которая сопоставима с приобретением новой техники.
Если решение о замене кондиционера по любой из причин все же принято, стоит помнить о нескольких возможных вариантах:

1. Монтаж нового кондиционера без замены трассы , включающий установку новой модели на старую трассу и промывку магистрали.
2. Установка кондиционера с заменой старой трассы .

Так как устаревшие модели кондиционеров работают на старом фреоне (R22), не совместимом с новым (R410), замены трассы на новую, учитывая дополнительные расходы, хочется избежать. В этом случае поможет промывка трассы. Также промывка полезна при замене промышленных сплит-систем, когда стоимость на демонтаж коммуникаций близка к стоимости самого оборудования.

Лучшие модели кондиционеров для замены

Лучшими здесь считаются японские производители сплит-систем, которые с легкостью устанавливаются на имеющиеся трассы. Это, например, любой инверторный кондиционер Mitsubishi Electric. Аналогично работает и продукция другого известного мирового производителя - Daikin.

Монтаж кондиционеров
под ключ
Техническое обслуживание
кондиционеров
Обслуживание и ремонт систем чиллер-фанкойл Ремонт
кондиционеров, наладка автоматики


В продолжение темы:
Канализация

Частица не употребляется для отрицания, например: Не я говорил об этом. Я не говорил об этом. Я говорил не об этом. Необходимо обратить внимание на отдельные случаи...

Новые статьи
/
Популярные