Противоугонный комплекс Magic Systems Stalker-MS600CAN Купить Добавить к сравнению. Обзор автомобильной сигнализации Сталкер MS600 (Stalker MS600) Stalker ms 600 light 3 малый радиус
Так называемый "диалог" (кстати, именно поэтому Сталкер называют диалоговой системой) происходит между брелоком и блоками сигнализации, установленными в автомобиле. Сигнал представляет собой постоянно изменяющееся кодовое значение, при этом отсутствует какое-либо алгоритм.
Данный охранный комплекс, по словам разработчиков, может быть установлен в любой автомобиль. Сталкер обеспечит защиту транспортного средства независимо от марки и модели машины.
Комплектация автосигнализации Сталкер MS600
Стандартный комплект выглядит следующим образом:
1. Блок управления, плюс несколько дополнительных модулей.
2. Основной брелок с качественным ЖК дисплеем.
3. Дополнительный брелок, не имеющий экрана, но обладающий теми же функциями, что и основной.
4. Устройство для воспроизведения речевых команд.
5. Специальный переключатель.
6. Две антиразбойные карты (используется только одна, вторая на случай потери первой).
Если более детально говорить о комплектации, то устройства, находящиеся на позициях 4, 5 и 6 - являются своего рода визитной карточкой компании Меджик Системс.
Рассмотрим подробнее эти три составляющие.
Система речевого интерфейса очень удобное и практичное изобретение. Посредством голосовых сообщений водитель информируется обо всем, что происходит с автомобилем. Это могут быть не до конца закрытые двери, капот или багажник; значение временного интервала для прогрева двигателя; количество активных брелоков и многое другое. В зависимости от предпочтений владельца, вся информация может воспроизводиться мужским или женским голосами.
Кнопочный переключатель может разблокировать сигнализацию, если это невозможно сделать с помощью брелока (например, села батарейка или брелок утерян). Если подобные ситуации происходят с другими противоугонными системами, то водитель зачастую вынужден вызывать мастера из установочного центра.
Противоразбойная карта действует как индикатор. Она находится в кармане у водителя и если тот по тем или иным причинам отдаляется от работающего автомобиля, (предположим его вытолкнули из машины) то она блокирует двигатель.
Виды противоугонной системы
Охранный комплекс выпускается в двух основных вариациях: Сталкер-600LAN и Сталкер-600Light, соответственно, полная и облегченная версия. У варианта Light отсутствуют антиразбойные карты, речевой интерфейс и некоторые незначительные функции. В остальном - это такая же надежная система. Тем людям, кому не важны аксессуары, можно порекомендовать именно Сталкер-600Light.
Технические характеристики
Охранный комплекс обладает следующими техническими характеристиками:
1. Радиоканал управления имеет частоту 433.9 МГц (отклонение не больше 2-х %).
2. Рабочее напряжение составляет 10 - 15 В.
3. Основной блок работает в температурном диапазоне от -45 до +80 С (разбойная карта работает от 0 до + 40 С).
4. Потребляемый ток в режиме охрана около 30 мА.
5. Дальность сигнала на прием до 2.5 км., на подачу около до 1.3 км. (это максимальные значения, реализуемые в условиях прямой видимости и при отсутствии сильных помех).
6. Программируемый запуск двигателя (независимо от типа КПП).
Особенности охранной системы Сталкер
У данной сигнализации многие функции идентичны с другими противоугонными системами. Но, есть и уникальные возможности, благодаря которым Сталкер считается одной из самых надежных противоугонных систем. Разберем основные особенности:
1. Шина LAN - самая важная составляющая, ее обозначение имеется в названии самого комплекса. Именно она превращает Сталкер из обычной сигнализации в мощное противоугонное средство. Эта цифровая шина распределяет управление всей системой по нескольким блокам (иммобилайзерам), и если один из них выйдет из строя, то другие обеспечат работоспособность охранного комплекса. Кроме этого, исключительность шины состоит в узком диапазоне работы и мощном противодействии различным помехам. Если угонщики будут знать этот диапазон, то не смогут перехватить сигнал из-за постоянно изменяющегося кода.
К шине LAN возможно подключать дополнительные аксессуары, тем самым еще больше повышая устойчивость к взлому.
2. Бесшумная работа всех реле. Похитители автомобилей часто ищут компоненты сигнализации по звуку, здесь такое развитие событий полностью исключено.
3. Трехосевой датчик перемещения. Срабатывает на наклон, подъем, сдвиг, т.е. на любое изменение положения охраняемого объекта.
4. Брелок, имеющий в своей конструкции металлические элементы. Это делает его еще более долговечным и устойчивым к любым воздействиям.
5. Защита большинства зон автомобиля, в том числе люка, капота и багажника.
6. Возможность подключения GSM-пейджера или GSM-маяка. В случае угона, такие устройства могут долгое время работать автономно и периодически сообщать координаты автомобиля.
Стоимость
Производитель рекомендует реализовывать стандартные комплекты Сталкер - 600LAN и Сталкер-600Light, по 13200 руб. и 9000 руб. соответственно. В официальных представительствах Меджик Системс придерживаются именно этих цен. В других установочных центрах комплект сигнализации может стоить на 10 - 30 % дороже. Это объясняется торговой наценкой и сложностью установки для сторонних специалистов.
Плюсы и минусы автосигнализации Stalker MS600
Абсолютное большинство владельцев автомобилей, когда-либо пользовавшихся Сталкером, характеризуют его как очень надежный и функциональный охранный комплекс. Несмотря на огромное количество похищений автотранспорта, данная сигнализация остается "крепким орешком" для угонщиков, т.к. у нее начисто отсутствуют слабые стороны. Единственное, что можно считать небольшим минусом - это чувствительность брелока к севшему элементу питания. Решается такая проблема очень легко - нужно регулярно менять батарейку.
Разработчики сигнализаций будут всегда соперничать с угонщиками. Неизвестно, кто выйдет победителем из этого противостояния, ясно одно - Сталкер действительно способен защитить автомобиль!
Вся правда о сигнализации stalker или как я сдуру купил их 2 шт.
В моей водительской практике было много машин и было много сигнализаций – от APS 2500 и собственно до stalker (Inspector, Sherchan V, Tomahavk 9010, Starline B10). Суть не в этом. Третья по счету сигнализация была Sherchan V, очень понравилась по дальности и безглючности, ощущение комфорта что-ли. Довелось пожить на дальнем востоке (жил не тужил, пока наше любимое государство не подняло пошлины), в то время пригнал форестера с Японии и встал вопрос выбора сигнализации – конечно же Sherchan подумал я)) но не тут то было. Нет такого там – один голимый китай, пришлось поставить китайскую Starline B10. Ох и намучился я с ней за 2 года, батарейку периодически приходилось вынимать и вставлять, а самое главное в холода при -20С брелок отказывался видеть машину! Решил наконец-то поменять на что-то современное и безглючное. Стоял перед выбором Sherchan или Stalker. В интернете много положительного написано в пользу второго, подкупило участие российской стороны. Купил 2 сигнализации СТАЛКЕР-600LIGHT и СТАЛКЕР-600 LAN3 new. Может именно поэтому сподвигнуло меня написать столь нелестную статью (когда сигнализация только у тебя одного – это одно, но когда одни и те же симптомы наблюдаешь часто на двух сигнализациях это система).
И так начнем:
СТАЛКЕР-600 LAN3 был установлен на LC Prado в последнем кузове (машина брата), СТАЛКЕР-600LIGHT на мой форестер. Сигнализации были куплены в Новосибирске. К самой сигнализации претензий нет, действительно хорошо берет по дальности (работу в морозы смогу ощутить только следующей зимой). Вся проблема в брелках! Корпус весь трескается, отламываются кусочки пластмассы и это не смотря на то, что брелки находятся в чехлах. Также брелки зависают, помогает только вынимание и вставление батарейки, т.е. все то же самое как и на дешевой китайской Starline B10. И это при стоимости-то Сталкера! Брат говорит, что это все его тоже сильно напрягает. Вот сижу и думаю, а может стоило купить Sherchan 10?
Задал вопрос производителю Сталкера (через их официальный сайт), но они даже не удостоили меня своим вниманием. Раз не считают нужным работать с клиентом, значит есть что скрывать. Обидно конечно.
Когда, перед покупкой, искал информацию, то ничего связанного с проблемами работы Сталкера не находил, поэтому и был сделан выбор в сторону этой сигнализации. Уже после установки, на каком то форуме между прочим проскользнула информация, что это болезнь Сталкера – крошащийся брелок и отлетающая антенна (что лечится пайкой).
Эта статья носит чисто информационный характер, где я хотел открыть глаза человеку который стоит перед выбором сигнализации. Хотелось бы узнать мнение владельцев Sherchan последних версий.
Также хочу отметить, что в СТАЛКЕР-600 LAN3 есть запасной брелок с ЖК, так на фото это именно второй. Т.е. за время пользования 1 месяца таким образом "попортилось" 3 брелка. Как говориться - думайте сами, решайте сами))Кому интересно фото 2х брелков
Подробный разбор характеристик автомобильной сигнализации Сталкер-600 версии Light3. Здесь представлена информация о каждой отдельной составляющей устройства.
Ключевые характеристики сигнализации Сталкер-600
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Наличие диалогового кода может обеспечить стопроцентный уровень защиты устройства Stalkerот любых возможных способов электронного «хака» охранных систем машины. Использование узкополосного помехоустойчивого радиотакта (NarrowBand) является однозначным гарантом того, что сигнал будет обеспечен максимальной помехозащищённостью в условиях городской местности. В данном случае, Сталкер Light3 обладает настолько же протяжённой дистанцией действия, как у версии Сталкер LAN3: в городской местности это расстояние обладает показателем максимальной протяжённости до трёх тысяч метров, а в обстановке прямо направленного обзора это расстояние увеличивается до четырёх тысяч пятисот метров.
Автоматическое управление каналом принуждает брелок к постоянной связи с главным блоком прибора охраны. Таким образом, при попытке совершить умышленное глушение радиосвязи хозяину будет отправлено сообщение о происходящей краже на мобильный телефонв реальном времени.
Правильное и совершенно точное функционирование системных датчиков уклона, датчиков наклона и перемещения происходит благодаря работе модернизированного сенсора MEMS. Наличие твердотельных реле с бесшумным переключением в рабочий период позволяют самым надёжным образом скрывать основной блок автомобильной сигнализации от преступников.
Наличие цифровой шины LAN
Есть возможность пустить в ход архитектуру LANдля создания мощного противоугонного комплекса с огромным количеством вспомогательных охранных и оповещающих модулей. LAN работает на основе автомобильной сигнализации диалогового типа. Можете подключить вспомогательное противоугонное устройство иммобилайзер, чтобы осуществить функцию «Противоразбоя», можете также подключить автомобильный пейджер GSM спутникового типа для реализации системы мониторинга, а также сигнального оповещения на смартфон. Таким образом, ваш автомобиль обретёт исключительно надёжную защиту в виде мощного противоугонного комплекса первого класса.
Мониторинговый интернет-сервис CarOnline
Есть также превосходная возможность осуществлять слежку за передвижением машины в реальном времени и контролировать все блокировки с собственного смартфона. При подключении спутникового автомобильного пейджера GSM, который называется MagicSystems, rсистеме автомобильной сигнализации диалогового типа Stalker 600 активируется возможность наблюдать за маршрутами передвижения своего авто.
Если что-то вдруг произойдёт с вашим транспортным средством, на ваш мобильник сразу поступят звонки и текстовые сообщения. Обязательно воспользуйтесь полной версией сайта Car-Online, зайдя в свой личный кабинет. Приложение на смартфоне выкинет данные о текущем местоположении объекта, а также статус охранной системы ТС. Пользователь также сумеет узнать информацию за все дни, когда работала система.
Современный дизайн брелока
Брелок автомобильной сигнализации стал более модернизированным: у него появилось покрытие softtouch.
Сигнализационный брелок окажется прекрасным дополнением к автомобилю владельца. Также брелок имеет встроенное «умное меню». Можете осуществлять включение различных охранных режимов, наблюдать за уровнем работы связи, а также активировать запуск системы двигателя дистанционным способом. Функционирование брелока осуществляется благодаря небольшой батарейке класса ААА, которая может работать безотказно на протяжении 6-ти месяцев. Расстояние, на котором может работать автомобильная сигнализация, равняется четырём с половиной километрам, при расположении на местности открытого типа.
Перечень ключевых особенностей
- Брелок обладает жидкокристаллическим типом дисплея, изготовленного из пластика с износостойкой структурой, имеет также особое покрытие, которое называется SoftTouch.
- Код для проведения авторизации диалогового типа, обеспечивающий надёжную защиту от вскрытия устройства код граббером.
- Реле, предназначенное для контроля над сигнализацией световой, обеспечивается режимом бесшумной работы.
- Расстояние, на которое проходит оповещение, составляет четыре с половиной километров, если находиться в открытом типе местности.
- Дальность извещения хозяина в условиях городской местности достаточно высока.
- Бесперебойная система управления каналом связи, работающая на постоянной основе.
- Наличие ударного датчика, имеющего адаптированного чувствительностью сенсоров MEMS.
- Наличие датчика наклона и датчика перемещения.
Противоугонный комплекс Сталкер-600 NBV от компании Magic Systems имеет ряд конструктивных особенностей, которые выгодно отличают его от многих сигнализаций.
Подробно о Сталкер-600 NBV
Уникальный диалоговый код, используемый в комплексе для защиты радиоканала
брелок-сигнализация, не распознается ни одним из существующих кодграбберов.
Рекордная дальность связи брелка с автомобилем. Применение в конструкции комплекса оригинальной LAN-шины.
Устойчивость к помехам в реальных городских условиях. Полноценная функция автоматического контроля канала связи. Функция турботаймера и автоматического и дистанционного запуска двигателя.
Преимущества Сталкер-600 NBV
Применение цифровой шинной архитектуры LAN в Сталкере-600 NBV позволяет конфигурировать противоугонный комплекс исходя из пожеланий клиента и конкретной модели автомобиля.
В комплект комплекса Сталкер-600 NBV входят два брелка с ярким ЖК экраном, противоразбойные карточки, цифровые LAN реле, модуль речевого интерфейса и 7-и уровневый встроенный цифровой датчик удара.
Наши основные бренды - автосигнализации Сталкер, Pandora. Установка автосигнализаций с 3-х летней гарантией и с сохранением заводской гарантии на автомобиль.
Сигнализации
Magic Systems Сталкер 600 LAN 3
цена комплекта: 19 000 pуб.
Диалоговая цифровая система с функцией автозапуска.
Основные функции
Новая модель в линейке Magic Systems -. Абсолютно новая версия хорошо себя зарекомендовавшей автосигнализации . Изменилось всё: основной блок, плата, брелок, кодонаборный переключатель и даже провода. Дальность сигнализации стала ещё больше, за счёт применения более прогрессивных решений радио инженеров. В новый основной блок системы встроены датчики удара, наклона/перемещения и температуры.
Характерные отличия от предыдущих моделей:
- Брелок с ЖКИ дисплеем выполнен из износостойкого пластика со специальным покрытием Soft-Touch. Дополнительный брелок с ЖКИ - глянцевый пластик. Корпуса брелков усилены металлической окантовкой, используется прочная конструкция антенны, а так же яркая белая подсветка жидкокристаллического дисплея;
- Метка:
функция иммобилайзера
-
изменен радиоканал противоразбойной метки, чувствительный приемник
433,92 МГц с защитой от помех. Не теряется в
условиях сложной помеховой обстановки; - Бесшумные реле управления световой сигнализацией, снижена вероятность обнаружения блока по щелчкам реле (применение полевых транзисторов);
- Разделены зоны капот/багажник;
- Интегрированный в систему цифровой датчик удара с высокой избирательностью воздействия, полученной благодаря использованию MEMS-технологии
- Интегрированный в систему цифровой трех осевой датчик перемещения и наклона , контролирующий положение автомобиля в режиме «Охрана»;
Основные особенности:
- Брелок с ЖКИ дисплеем
- Диалоговый код
- Дальность оповещения автосигнализации до 4,5 км
- Постоянный контроль канала связи
- Цифровая диалоговая шина LAN 3
- Противоразбойные метки
- Иммобилайзер встроенный
- 12 охранных зон
- Встроенный датчик удара с адаптивной чувствительностью MEMS
- Встроенный датчик наклона/перемещения
- Дистанционный и автоматический запуск двигателя (опция)
- 6 дополнительных каналов
- Сервисный вход
- Интеллектуальные режимы охраны
- Индивидуальный PIN код
- Поэтапное открывание дверей (опция)
- Вежливая подсветка салона
- Световая дорожка - дорога к дому (опция)
- Автоматическое исключение неисправных зон
- Индикация кол-ва введённых брелков
- Сервисный режим Valet
- Гибкое программирование
- Отпирание багажника (опция)
- Возможность запуска двигателя с внешних устройств
Противоразбойная метка
Технические характеристики:
- Частота радиоканала управления автосигнализации 433,92 МГц (+/- 0,2%)
- Напряжение 9-15 В
- Ток потребления в режиме охрана не более 30 мА
- Питание противоразбойной метки 3 В (элемент CR 2032)
- Диапазон температур работы основного блока -40+85 С
- Диапазон работы противоразбойной метки +1+40 С
- Порог срабатывания встроенного термодатчика 11 С (+/- 3)
- Ток нагрузки каналов 150 мА