Странствие. «Я мыслю противоречиями

Описание внешней и скрытой гексаграмм

В проявленном мире яркие языки пламени лижут голубое небо. В мире событий бушуют эмоции и страсти.
Это горит лес на горе. Очень сильное сцепление с текущей ситуацией.
От бушующего пламени светло и жарко. Причины происходящего становятся ясными и понятными, это вызывает большие эмоции.
Лес сгорит, огонь погаснет, останется незыблемая прекрасная гора, засыпанная слоем пепла. Огонь страстей и эмоций погаснет. Проблема исчерпает сама себя, увеличив непоколебимость, незыблемость основы текущей жизни.

На ПОДСОЗНАНИИ.
Отражается голубое небо в синей глади прекрасного озера. Духовный мир уже сейчас гармоничен и отражает высшие сферы.
В лучах солнца переливаются золотые слитки на дне озера. В душе сейчас проявлен ценный клад любви и единения с Высшим.
Прямо под озером, в земле проросли семена деревьев. Благодаря этому в глубинах подсознания проросли семена, которые несут коренные перемены.
Деревья, питаясь водой из озера, устремились к свету, к небу. Растет новое осознание реальности, черпая силу из уже имеющихся достижений.
Деревья глубоко корнями проникли в землю, а тонкими ветвями достигли поверхности озера. Глубинные внутренние изменения начинают проявляться во внешнем мире.
Молодой лес выпивает всю воду из синего озера и скрывает золотые слитки в своих могучих корнях. Рост нового понимания реальности отодвигает все прежние достижения на второй план.
Там, где раньше на солнце сверкали слитки золота со дна синего озера, завтра ветер будет трепать зеленые кроны могучих деревьев. Прежние ориентиры и ценности будут вытеснены эмоциями и суетой, вызванными новым осознанием реальности.

Общее толкование гексаграммы №56

В проявленном мире на поверхности бушует пламя страстей. Эмоции вызваны конкретными фактами. Пламя эмоций погаснет, усилив уверенность в незыблемости, устойчивости и безопасности. Так, в пожаре жизненных страстей и эмоций проявляется и усиливается ЦЕЛОСТНОСТЬ, как что-то непоколебимое, составляющее внутреннюю незыблемую опору.

На подсознательном плане имеющиеся достижения потеряют свою значимость из-за утончения и проникновения в новые слои реальности. То, чем Вы гордились всегда, станет совсем неважным. Так блекнут самые блистательные победы, при осознании ЦЕЛОСТНОСТИ (единства со всем, в том числе и с врагом). Все достигнутые превосходства оказывается на проверку иллюзией, когда приходит ЦЕЛОСТНОСТЬ, как единение со всем сущим.

Получивший эту гексаграмму сможет гармонизировать проявленные события путем усиления вибрации ЦЕЛОСТНОСТИ в себе самом. Это откроет прекрасную возможность трансформировать подсознание, чтобы стать реально более Целостным. Не упустите уникальный шанс!

_____________________________________________________

МНОГОМЕРНОСТЬ
(ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ ВИБРАЦИЯ ГЕКСАГРАММЫ №56)

ДВОЙСТВЕННОСТЬ


ДВОЙСТВЕННОСТЬ – разделение окружающей действительности на антагонистические, противоположные части: белое и черное, добро и зло, душа и тело и так далее. Двойственная природа мира – это то, что сразу бросается в глаза. Поэтому ДВОЙСТВЕННОСТЬ является естественным состоянием молодой неопытной души. ЦЕЛОСТНОСТЬ приходит на смену ДВОЙСТВЕННОСТИ как душевная зрелость и мудрость после глубокого осознания происходящих событий.

_____________________________________________________________

БЕЗ ГЛУБИННОГО ОСОЗНАНИЯ
СЕБЯ
ПУТИ ВПЕРЕД НЕТ,
ТОЛЬКО НАЗАД!

Позиции для осознания:

1. ЦЕЛОСТНОСТЬ – это единство со всей Вселенной.

2. Наш мир — это соединение противоположностей, добра и зла, белого и черного, мужского и женского. Борьба противоположностей обеспечивает развитие и саму жизнь. ЦЕЛОСТНОСТЬ — это искусственное понятие, которому нет примеров в нашей действительности. Целостность, как равновесие всех возможных потенциалов, это, несомненно, смерть или состояние, похожее на смерть.

3. ЦЕЛОСТНОСТЬ — согласие с самим собой на всех внутренних планах, соединение своего сознания с мудростью своего тела.

4. ЦЕЛОСТНОСТЬ принципиально невозможна. Не только отдельные наши органы, но даже и клетки обладают своим сознанием. В такой сложной системе можно говорить только о согласованности.

5. Нет идеи, более оторванной от жизни, чем ЦЕЛОСТНОСТЬ, поскольку она подразумевает полное принятие зла. Философствовать о благе такого подхода можно сколько угодно, но все это закончится в один миг при реальном столкновении со злом беспричинным и жестоким. Выдержать это без осуждения может только человек, которого это лично не касается!

6. Стань целостным, «возлюби врага своего» и, тогда перестанешь терять энергию в конфликтах и суждениях. «Коли черти в душе гнездились, значит ангелы были в ней» , - С. Есенин.

7. «Вскармливай тьму своей души, пока не станешь целостным. Можешь ли это сделать не потерпев поражения?», — Лао-Цзы «Дао дэ цзин».

8. «Когда древние мастера говорили: «Хочешь стать целым — позволь себе стать разорванным», они не играли словами. Ибо иначе нельзя сделаться совершенным», — Лао-Цзы «Дао дэ цзин».

9. «Целое больше суммы его частей», — Аристотель.

10. «Вы учитесь любить беспорядок вашей жизни, ее постоянно изменчивую природу, её непредсказуемость. И вы стоите, как неизменное молчание, в самом центре бури жизни, как большой открытый простор, в котором радость и боль, экстаз и агония, скука и блаженство, могут возникать и утихать, подобно волнам в океане. И нет проблем, когда вы знаете себя как пространство для всего этого», - Джефф Фостер.

11. «Когда вы осуждаете других, вы даете определение не им, а себе», — Уэйн Дайер.

12. «Человек является частью целого, называемого нами Вселенной, частью ограниченной во времени и пространстве. Он ощущает себя, свои мысли и чувства, как нечто отдельное от всего остального, и это, своего рода, оптический обман его сознания. Эта иллюзия, своего рода, тюрьма, ограничивающая наснашими личными желаниями, и любовью к нескольким самым близким людям. Наша задача - освободиться из этой тюрьмы, за счет расширения круга нашего сочувствия, который должен охватить все живые существа и всю прекрасную природу», - Альберт Эйнштейн.

13. «Бог есть любовь, а любовь — это Бог. Когда вы будете придерживаться этого принципа любви и развивать любовь в отношениях, вы достигнете состояния целостности», — Сатья Саи Баба.

14. «Знать тьму внутри себя - лучший способ взаимодействия с тьмой в других», - Карл Юнг.

15. «Религия, искусство и наука - это ветви одного и того же дерева», — Альберт Эйнштейн.

16. «Мы, возможно, все садились на разные корабли, но оказались в одной лодке», — Мартин Лютер Кинг.

17. «Вы совершенны прямо сейчас, вы целостная личность, а не ученик на пути к чему-то. Ваша целостность должна быть понята вами и испытана как ваша личная реальность», — сказал Уэйн Дайер.

18. «Надо найти то, что делает человека целостным, каким бы безумием это не казалось», — Части тела (Nip/Tuck).

19. «Когда ты в отчаянии, трудно остаться целым», — Будда.

20. «Спокойствие находится внутри Вас. Не ищите его вовне», — Будда.

21. «Только неполноценный думает о превосходстве. Настоящий человек, подлинный человек – не первый и не последний, он просто есть – уникальный и нет выше его, нет ниже его», — Ошо (Бхагван Шри Раджниш).

22. Никогда не соединится ангел с демоном, свет с тьмою! Целостность лишь надуманный несуществующий идеал.

23. «Догадываюсь, что человеку, собирающему себя по частям, трудно находиться с тем, кто и так обладает внутренней целостностью», — Сесилия Ахерн. Время моей Жизни.

24. «Мы все лишены цельности и скроены из отдельных клочков, каждый из которых в каждый данный момент играет свою роль. Настолько многообразно и пестро наше внутреннее строение, что в разные моменты мы не меньше отличаемся от себя самих, чем от других», — Мишель Монтень. Опыты.

25. «Я мыслю противоречиями. Моя истина размыта на куски, и рассматривать их я могу только каждый в отдельности», - Антуан де Сент-Экзюпери. Военный летчи к.

26. «До истины можно добраться, только увидев картину в целом», — Тьерри Коэн «Она так долго снилась мне…»

27. «Целостное существо знает не уча, видит не смотря, и достигает не делая», — Лао-Цзы.

28. «Когда нет врага внутри, внешние враги не могут вас ранить», Восточная пословица.

29. «Если человек не может простить другому человеку, значит он болен», — О. Г. Торсунов.

30. «Мир может быть хаосом, если хаос вы сами. Мир может быть космосом, если космос вы сами. Мир может быть мертвым, если вы внутренне мертвы, и может быть живым, поразительно живым, если вы живы. Это зависит от вас. Вы это мир. Только вы реально существуете, ничего больше. Все остальное это только зеркало», — Ошо.

Есть все предпосылки для успеха в делах. Успешно пройдет и заграничная поездка, если таковая планируется. Вы очень честолюбивы, будьте осмотрительны, чтобы не испортить отношения с друзьями и коллегами по работе. Желание исполнится, если претензии ваши не слишком высоки, и вы не ждете некоего неприятного события. Это неразумно, забудьте и не вспоминайте.

Если в предыдущей ситуации рассматривался человек, имеющий большое изобилие в своем доме, и лишь вскользь говорилось о том пути, который предназначен его богатствам, т.е. пути вовне, то здесь рассматривается именно этот путь. Здесь говорится о странствии. Но само странствие, как бы оно ни было далеко, должно начаться с первых шагов.

Поэтому лишь в малом может быть развитие и свершение, но нужно помнить, что даже первые шаги могут быть первыми шагами длительного странствия, в течение которого должна быть сохранена стойкость. В предыдущей ситуации говорилось о том, что солнце находится в середине своего пути, но именно поэтому оно должно начать склоняться к закату, оно должно зайти.

И сам образ гексаграммы представляет собою верхнюю триграмму — солнце, расположенную над нижней триграммой — горой. Так солнце заходит за гору, и в этом движении его дан образ постепенного выхода из «странствия»:

Странствие. Малому развитие. В странствии стойкость — к счастью.

Странствие, которое представляет собою по преимуществу выход вовне, обязывает человека к наличию мужества. Наоборот, всякая нерешительность обозначила бы здесь только консервацию предыдущей ситуации, в скупом пребывании наедине со своим богатством. Поэтому здесь особенно нужно предостеречь человека от мелочной трусливости. Она может только накликать несчастье на самого же человека. Поэтому здесь текст говорит следующее:

В начале слабая черта. Если в странствии будешь труслив в мелочах, то благодаря этому накличешь на себя беду.

Движение от позиции, которая проходит во всех гексаграммах, отмечается и здесь. И каждая следующая позиция в контексте данной гексаграммы называется или «порядком», или «местом», или «гнездом». Когда здесь рассматривается странствие, особенное внимание уделено наступающим новым позициям.

Если на первой позиции была угроза со стороны мелочной трусливости, то вторая позиция, являясь до известной степени подтверждением первой, говорит о порядке, который восстанавливается, т.е. о движении вперед. Если первая позиция характеризовалась с отрицательной стороны желанием закрепить свое достояние, то здесь это достояние путник кладет себе за пазуху, конечно, в тех размерах, в которых он может с собой захватить.

Первая позиция, как и вторая, занята аналогичными слабыми чертами, и в этом сказывается однородность их. Но поскольку первая позиция представляет собою позицию, подчиненную второй, постольку она символизируется как челядь, состоящая при человеке, занимающему вторую позицию, но та челядь, которая сохраняет в стойкости свои положительные отношения к хозяину. Поэтому текст говорит здесь:

Слабая черта на втором месте. В странствии восстановишь порядок. За пазуху положишь свое состояние и обретешь стойкость челяди и рабов.

Здесь также учитывается наступающая позиция, но наступающая четвертая позиция уже включена в триграмму ли, которая обозначает огонь, и действие огня сказывается уже и для третьей позиции, поскольку она, как и все позиции данной гексаграммы, устремлена к своей последующей. Огонь сжигает тот «порядок», который может характеризовать человека, занимающего третью позицию.

С одной стороны, следовательно, перед ним до известной степени закрыта возможность продвижения вперед. С другой стороны, связь с челядью, которая имелась в виду на второй позиции, уже не может здесь существовать. Таким образом, отступление назад к поддержке челяди невозможно. Но и стойкое пребывание на месте здесь тоже может внушить лишь чувство ужаса, ибо задержаться на этой позиции — это значит все снова и снова переживать невозможность движения ни вперед, ни назад.

Так эта позиция кризиса должна быть преодолена смелым движением вперед, несмотря на то, что с этой позиции движение вперед кажется бесцельным, ибо путь впереди разрушен. Тем не менее, только решимость может человека вывести из состояния, охарактеризованного в данной позиции. В тексте по этому поводу мы читаем:

Сильная черта на третьем месте. В странствии спалишь этот порядок. Потеряешь челядь и рабов. Стойкость ужасна.

Если человек достигает четвертой позиции данной ситуации, то это значит, что на предыдущей он нашел в себе достаточно мужества для преодоления всех переживаний ужаса, которые были охарактеризованы выше. В этом смысле он может двинуться дальше и достичь своего места, т.е. следующей позиции своей цели.

Благодаря этому он может восстановить потерянное состояние. Но все-таки, поскольку данная позиция еще не является полным достижением цели, постольку радость здесь еще не может наступить. На этой позиции, тяготеющей более, чем какая бы то ни было другая, к своей последующей, необходимость движения вперед сказывается особенно сильно. Поэтому текст здесь говорит:

Сильная черта на четвертом месте. В странствии пребудешь на месте. Найдешь свои средства на странствие. Но в собственной душе нет успокоения.

Всякое движение вовне (а в особенности в ситуации странствия) связано с известными затратами. Невозможно двигаться вперед, не затрачивая сил. Эта утрата, конечно, лишь частичная, здесь выражена в образе потерянной стрелы. Но если даже такая стрела при охоте на фазана и будет потеряна, то все же это не значит, что охота будет безрезультатной.

Именно не надо бояться затрачивать силы при движении вовне, тогда только может быть достигнут результат, и, в конце концов, оно приведет к тому, что человек найдет похвалу, и эта похвала будет действовать с необходимостью рока. В тексте мы здесь читаем:

Слабая черта на пятом месте. Выстрелишь в фазана, и одна стрела погибнет. Но в конце концов благодаря этому будешь похвален свыше.

Смысл странствия в том, чтобы двигаться все дальше и дальше. Шестая черта — последняя в гексаграмме — уже не имеет над собою ни «места», ни «гнезда», ни «порядка». Здесь, таким образом, прекращается возможность странствия. Шестая черта, как верхняя, представляет собою то, что названо в «Книге Перемен» образом гнезда. Но поскольку она входит в состав триграммы «огонь» и представляет собою сильнейший жар этого огня, постольку гнездо здесь сожжено.

Оставаться на месте нельзя, но и двигаться дальше некуда, ибо двигаться дальше — это, значит, выйти за пределы данной ситуации. И, с точки зрения самой ситуации, конец ее представляет собою утрату.

Поэтому, если в предыдущем и была возможность движения вперед соответственного завоевания новых позиций, то здесь остается лишь плач об утерянных возможностях, и эта утрата выражена в образе утраты быка. Ничего благоприятного здесь не может быть, ибо единственный выход из положения — преодоление данной ситуации в целом и переход к следующему. Поэтому текст «Книги Перемен» говорит здесь:

Наверху сильная черта. Птицам спалили гнезда. Странник сначала смеется. А потом издает крики и вопли. Потеряешь быка на площади. Несчастье.

Уже само название гексаграммы «Люй – Странствие»

раскрывает идею вашего гадания.
Но, разумеется, не следует понимать буквально название гексаграммы. Никто не будет настаивать на том, что вы должны сей же час бросить дом и работу и отправиться в какое-нибудь путешествие (кроме случая, когда вы уже давно готовились к такой поездке).
Поэтому, чтобы понять смысл идеи
«странствия» , нелишним будет вспомнить, о чем шла речь в предыдущей гексаграмме китайской классической «Книги перемен». Эта ситуация получила у составителей текста гадания название Фын - «Изобилие» : она характеризовала жизнь человека, который достиг практически всего, чего хотел.
Но даже такое на редкость благополучное состояние не может продолжаться вечно: человек как бы замыкается в кругу своего достатка и не желает ничего менять в своей жизни. А это рано или поздно приводит к застою и регрессу. Поэтому, для того чтобы течение вашей жизни не прерывалось, вам необходимо добровольно отказаться от достигнутых успехов и «отправиться в путь» за новыми. Это вовсе не значит, что вы должны пренебречь прежними результатами, но вам не следует также бесконечно оставаться в этих рамках.
Пришла пора сделать первые шаги по пути, который в конце концов приведет вас к новым решениям.

Не стоит пока резко менять свои

В работе

вам предстоит найти для себя новые пути, которые позволили бы задействовать ранее не использованные стороны вашего таланта. Постарайтесь, пожалуйста, понять логику происходящего: в недавнем прошлом вы достигли вершины в избранной вами деятельности. Дальше идти просто бессмысленно.
Наступил момент, когда вы должны заставить себя пойти на риск и с головой окунуться в доселе неизвестную вам деятельность. Только такая кардинальная смена работы способна возвести вас на новую вершину и открыть в себе ранее неизвестные способности.

Исполнение вашего

желания во многом зависит от того, связано ли его осуществление с новым направлением вашей жизни. Если ваши цель и путь расположены «на одной прямой», можете не сомневаться в достижении загаданного.
Следует только отметить, что, рассчитывая на исполнение ваших планов, нелишним будет обратиться за помощью к окружающим. В этом случае вы придете к цели куда быстрее, чем если бы добирались до нее в одиночестве!

Скитания, жизнь в изгнании; поиск собственной истины; за пределами общественных отношений; долгое странствие.

Название

Люй (Странствие) : путешествовать, странствовать, скитаться; оставаться вдали от дома; гость, жилец, посетитель; временный, преходящий; отряд солдат на задании; группа путешественников с общими целями или убеждениями; странник в чужой земле. Иероглиф изображает людей, собравшихся вокруг знамени: они преданы символу чего-то высокого и отдаленного.

Образный ряд

Странствие. Малому развитие.
В странствии стойкость - к счастью.

Это время странствий, поисков и уединенной жизни. Вы подобны путешественнику в чужой стране, которому все неведомо. Вы можете добиться успеха, если будете незаметным, приспосабливаясь к обстановке и не пытаясь навязывать свою волю или образ мыслей. Вы одни, за пределами общественных отношений. Вас мало что связывает с миром, вы ищете свою истину. Тщательно обдумывайте свои поступки. Принимайте четкие решения, даже если это приносит боль. Ограничивайте свои эмоции и желания, когда встречаетесь с другими людьми. Поступая таким образом, вы найдете то, что ищете.

Внешний и Внутренний миры. Огонь и Гора

Внутренний предел дает прочную основу для восприятия преходящих вещей и событий.

Скрытая возможность :

Поиски и скитания содержат скрытую возможность накопления огромной энергии.

Последовательность

Исчерпание великого неизбежно приводит к странствию. Когда осознаешь это, отправляешься в странствие.

Определение

Странствие означает связь с малым.

Символ

Над горой горит огонь. Странствие.
Благородный человек придает блеск своим словам, чтобы не задерживать тяжбу.

Линии гексаграммы

Вначале шестерка

Если в странствии будешь труслив в мелочах, то навлечешь на себя беду.

Любое странствие требует мужества. Нерешительность в начале пути равнозначна трусости. Если вы будете тратить время на мелочи, то накличете на себя беду.

Шестерка вторая

В странствии восстановишь порядок.
За пазуху положишь свое состояние.
Обретешь стойкость челяди и рабов.

Двигаясь вперед, вы восстанавливаете порядок. В пути у вас есть только самое необходимое для жизни. Те, кто стоит ниже вас, помогут вашим поискам и сами получат выгоду от этого.

Девятка третья

В странствии спалишь этот порядок.
Потеряешь челядь и рабов.
Стойкость - ужасна.

Достигнутое утрачено, путь кажется непроходимым. Вы не можете обрести ту поддержку, которую встречали раньше. Остановка тем более приведет к несчастью. Только смелое движение вперед позволит вам выйти из кризиса.

Девятка четвертая

В странствии пребудешь на месте.
Найдешь свои средства на странствие.
Но в душе нет успокоения.

Вы достигаете поставленной цели и восстанавливаете утраченное достояние. Но в глубине сердца вы ощущаете печаль, а не радость. Это место не для вас.

Шестерка пятая

Выстрелишь в фазана, и одна стрела погибнет.
Но в конце концов благодаря этому будешь похвален свыше.

Вы теряете силы в осуществлении задуманного. Но в жизни нельзя чего-то добиться без потерь. Не бойтесь пробовать снова и снова: только так вы обретете заслуженную похвалу.

Наверху девятка

Птицам спалили гнезда.
Странник сначала смеется, потом издает крики и вопли.
Потеряешь быка на площади.
Несчастье.


Странствия

Знания приумножая,
Чужие посещать края
Считаю делом добрым я.
Севастьян Брант

Состав

ГУА ВЕРХНИЙ, ЛИ. ОГОНЬ, ЯСНОСТЬ. СРЕДНЯЯ ДОЧЬ. ЮГ. ГЛАЗ.
ГУА НИЖНИЙ, ГЭНЬ. ГОРА. НЕДВИЖНОСТЬ. МЛАДШИЙ СЫН. СЕВЕРО-ВОСТОК. РУКА.

Ключевые слова

Скитания. Странник. Путешествия. Чужестранец. Армия.

Объяснение структуры

На Горе - Огонь. Над Горой - Огонь, порождающий странствия.

Состав обоих гуа

ГУА НИЖНИЙ, ГЭНЬ. ГОРА. НЕДВИЖНОСТЬ. МЛАДШИЙ СЫН. СЕВЕРО-ВОСТОК. РУКА.

НАЧАЛЬНЫЙ ИНЬ.

В путешествии, как и во всяком действии, нельзя быть мелочным и скупым, это навлекает беду.

ВТОРОЙ ИНЬ.

Совершая путешествия, следует иметь цель, друга и ясное понимание назначения. Иначе - провал планов.

ТРЕТИЙ ЯН.

Странствуя, готовься к большим издержкам, к плате за дорогу, потерям, зато станешь как дервиш, узнаешь многое из того, что лежало ниже твоего уровня.

ГУА ВЕРХНИЙ, ЛИ. ОГОНЬ. ЯСНОСТЬ. СРЕДНЯЯ ДОЧЬ. ЮГ. ГЛАЗ.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЯН.

Есть два возможных окончания для путешествия - тупиковая ситуация либо обретение необходимого "ценного топора". Но главное - осознание нужности пути.

ПЯТЫЙ ИНЬ.

Потери иногда - к удаче.

ВЕРХНИЙ ЯН.

В конце пути получишь награду - возможно, звание, титул, но никто не услышит об этом, результаты двояки. Неопределенность любого пути.

Главное в гуа

Мягкость обретает срединность, оставаясь при этом послушной твердости от сдержанности.

ЮАНЬ, трактуемое как Великое или Изначальное, отсутствует в данном знаке, в то время как начало процесса в поле внимания - главное.

Основной тезис

Выдержка - ЧЖЭНЬ - соответствует тому типу усилия, которое завершает процесс. Тогда оставшиеся плоды рассматриваются как семена нового урожая, поэтому к ним нужно относиться с большой осторожностью, не используя их всуе, особенно тогда, когда запас плодов подойдет к концу. Надо помнить о будущем урожае и посеве зимой, чтобы было что использовать весной. 

Сообщение - ХЭН - для данного знака с "Малым в Странствиях" - это устойчивое соединение внутренней сущности с потоком божественного творения события, в данном случае - странствия. Проникновение или успех.

Упоминание о пользе, ЛИ, отсутствует у знака, что может означать на данной стадии вообще отсутствие пользы, выражающейся в применении, урожае, результате и многом другом.

Исходя из восприятия, четыре перечисленных качества можно определить как пред-чувствие или пред-чувства. Подразумевается, что эти чувства не субъективный ряд ощущений, а определенная божественность начал в мире. Эти качества - координаты, показывающие положение ситуаций, гуа, на оси времени, хотя нельзя не учитывать того, как воспринимаются эти качества - в виде отдельных слов либо единств, допускающих разные толкования при осмыслении.

Прорицательный аспект

Все путешествия кстати, они принесут несомненную пользу.
Непредвиденные путешествия и странствия тем более полезны для судьбы.
Если речь идет о военном человеке, то его карьера будет успешной, хотя в военных действиях он может быть ранен, тело может быть лишено конечностей; возможно, будет потеряно зрение во время контузии.
Слава и титул будут ваши, если речь идет просто о карьере в социуме, а не в военном деле.
Ожидание из походов показано.

Соответствие с Таро

Во-первых, это Аркан IX, Отшельник, во-вторых, Аркан VII, Колесница, и в-третьих, все четыре дороги, стерки всех титулов. Эмиграцию олицетворяет в Таро Рыцарь Пентаклей.

В странствиях отсутствует то, что необходимо, и принимается это посредством знака СЮНЬ, ПРОНИКНОВЕНИЕ. ВЕТЕР.

Резюме. Интерпретация при гадании

1. Общественное положение, политика.

Успехи во всех сферах происходят в результате перемен, путешествий, следования своей интуиции. Высшие силы распоряжаются мудро - начиная с малого, обретаешь большое. Но в любом успехе надо думать о завтрашнем дне, прогнозируя ситуацию. В политике прогноз благоприятный.

2. Бизнес (все, что связано с материальным миром, Тельцом, Пентаклями).

Бизнес. Накопление мало-помалу, сразу не ждите "манны небесной", к ней надо пройти еще долгий путь. В конце - успехи.

3. Взаимоотношения (любовь, отношения полов, жизнь в семье)

Любовь носит, скорее, воинствующий, враждующий характер. Показан брак с военным человеком.

4. Межличностные отношения.

Семейные отношения. Ожидание мужа из похода (Ярославна), ожидание завершится возвращением мужа из похода. Остальные отношения складываются не так, как хотелось бы. Обретение нужного достигается со временем.

5. Здоровье (на физическом и тонком планах).

Здоровье. Военный и бытовой травматизм. Военные лишения. Утрата конечностей на полях сражений. Слава, титул. Приобретение через потери.

6. Тенденция.

Путь движения к цели, путешествий в пространстве и времени.

АРКАН VII, КОЛЕСНИЦА, РЫЦАРИ ЖЕЗЛОВ И ПЕНТАКЛЕЙ

Дороги, шестерки всех мастей. Аркан VII. Колесница. Постоянные перемены и дороги. Знания от людей. Дервиш, Аршин-мал-алан, Дон Кихот Ламанчский, Парцифаль. Эмиграцию олицетворяют Рыцарь Пентаклей или Рыцарь Жезлов.

Путешествие - ключевое слово знака, приключение духа. В мифологии путешествие олицетворяет зов судьбы, перемещение героя из привычной среды в зону, полную не только опасностей и тревог, но и сокровищ, в дальнюю страну, небесное царство, лес, затерянный остров, на гору. Символически путешествие - это поход в глубины своего "я", встреча с самим собой. Такое путешествие ведет к обретению цели, ясности цели, просветлению разума.

Вера Склярова. Карточный канон "И-Цзин"




В продолжение темы:
Канализация

Начинающие хозяйки испытывают сложности с приготовлением блинов. После всех манипуляций они получаются сухими или слишком толстыми. Чтобы справиться с задачей, нужно соблюдать...

Новые статьи
/
Популярные