Настольная игра банда умников цветариум. Настольная игра банда умников цветариум Лото на таблицу умножения и деления

1. Директор образовательного центра "Знайка", г. Троицк
Сегодня играла с дошкольниками в счет до 10. Девочка, у который хуже всего шел устный счет, проявила себя как Великий Арифметик. ЧУДЕСА!

2. Родственница третьеклассницы (г. Пенза). Играли на уровне Мастера.
Играли с племянницей. Для нее это было очень полезно, а мне интересно. За вечер без остановок сыграли 8 игр.

3. Мама шестиклассника. Играли на уровне Мастера. (г.Севастополь)
Игра очень нравится. Ждет-не дождется, когда приедет бабушка, чтобы поиграть с ним в лото. Играют на очки, сильно переживает, когда проигрывает, и наоборот. Для 6-го класса считаю игру очень полезной. А интересно всем - и взрослым, и детям.

4. Дедушка первоклассника, г. Москва . Играли на уровне Новичка и Мастера.
Не знаю как другие, но нашего от игры за уши не оттащишь.
*** После 4 игр на уровне Новичка мальчик показал следующие знания: из 100 примеров таблицы запомнил 66, 34 смог вычислить различными способами(например, 35 - это 5*5+2*5 или 45=5*10-5 и т.д.)
ребенок отучился в первом классе всего полгода.

5. Мама третьеклассника (г. Москва) . У меня у сына "4" по математике. Я всегда считала, что таблицу умножения он знает и вообще все умеет. Я рада, что купила лото. Так думать было большой ошибкой. Сейчас у меня сын считает в 10 раз лучше и не только по таблице. Играли в Мастера.

6. Папа второклассницы, г. Москва. Играли на уровне Новичка . Рекомендую учить ТУ с лото Yongo! Поразительная скорость запоминания! Моему восторгу нет предела от результатов! ТУ учится на глазах!

7. Учительница, стаж 46 лет, 4 класс, (Якутия, г. Черский) Устроили в классе турнир, играют каждый день по три человека. Сама с удовольствием сижу до 20.00 часов: я любуюсь детьми, они - играют без устали в лото. Результаты будут однозначно.

8. Бабушка второклассника, г. Москва. Вчера купила лото одному внуку (комплект: Новичок + Мастер). Весь вечер проиграли "взахлеб". Результаты обязательно будут. Сегодня покупаю игру второму внуку.

9. Учитель начальной школы, г. Москва. Мальчику-второкласснику (успеваемость была очень низкой, вплоть до перевода в спецшколу) родители купили Yongo! Новичок. После 2-х месяцев игры мальчик по математике получет уже не первую "пятерку" за контрольные работы! Факт!

10. Мама третьеклассницы, г. Москва. Как только мы не учили таблицу умножения - и по компьтерным играм, и по карточкам, и в метро, и по дороге в школу. Но выучить до конца так и не смогли, знать знаем, но пользуемся тяжело и не уверенно. Как последний шанс купили yongo! Результаты появились при второй игре: увеличилась скорость счета, проявился интерес, научились раскладывать на множители. Игра отличная!

11. Родители третьеклассника, г. Москва Таблицу умножения уже выучили, благодаря yongo! Мастер - знания отличные, по математике - "5". Играем в смешаный счет. Тяжело, но играем, и нам нравится.

12. Мама второклассника и пятиклассника, г. Москва У меня два сына: один - второклассник, второй - пятиклассник. Оба теперь знают таблицу умножения одинаково, играют на равных. До игры в лото старший знал таблицу умножения, но сейчас он ею пользуется просто свободно. Да и я свои знания подтянула.

13. Мама второклассника, г. Москва Лото yongo! стало настольной игрой нашей семьи. Играем все: и я, и сын, и бабушка, и дедушка - интересно всем. Ежедневно ведем счет. Ну результат у нас, я считаю, отличный: конец года - свободное владение таблицей умножения у всех. Играем в МАСТЕРА 2 месяца.

14. Мама второклассника, г. Чебоксары Сын просит поиграть с ним в Юниора каждый день. Играем, как правило, по 3-4 игры. Обычно игра заказнчивается, когда начинает проигпывать. Считает в пределах 20 отлично: и складывает по несколько слагаемых, и вычитает, не хуже меня. Таблицу умножения будем учить по Мастеру. Игры отличные.

    • Наша печать
  • Плотерная резка

Обращение разработчика игр

Дорогие Пользователи наших игр!
Огромное спасибо Вам за Ваши отзывы. Для нас самая высокая Ваша благодарность - это то, что Вы играете, Вам нравится и у Вас есть результаты.

Всегда Ваша
Румянцева Светлана Владимировна

Лото Yongo!

Лото Yongo! - последовательная игровая система обучения устному счету в начальной школе: начиная от счета в пределах 10 до таблицы умножения и несколько дальше.
Лото Yongo! - самые эффективные тренажеры для учащихся начальной школы.

Почему с лото Yongo! ребенка легко научить считать?
Во-первых, Yongo! - последовательная сиcтема обучения устному счету. Закономерность усвоения несет в себе более легкое восприятие нового материала. Например, отработав до автоматизма навыки счета в пределах 10, ребенку проще усвоить счет в пределах 20, а затем в пределах 100, и, наконец, таблица умножения и смешанный счет становятся совсем легким.
Во-вторых, Yongo! - игровая система обучения. Дети не любят учиться - дети любят играть. Поэтому мы не учим считать - мы играем в счет.
В-третьих, Yongo! - эффективная система обучения. Играя в лото Yongo!, дети в уме производят гораздо больше арифметических операций, чем решают в классе и дома. Например, играя в лото на уровне Мастера (таблица умножения), ребенок с удовольствием совершает около 200 арифметических операций. Разве это сравнимо с работой на уроке или дома?
Поэтому из нашей практики:
Из 25 поставленных экспериментов с детьми различного уровня сложности - 100% детей владеют отличными навыками устного счета!
Yongo! - это 6 игр - шесть этапов обучения:
1. Yongo! Малыш - счет в пределах 10;
2. Yongo! Юниор! - счет в пределах 20;
3. Yongo! Крепыш - счет в пределах 100;
4. Yongo! Новичок - запоминание и понимание таблицы умножения;
5. Yongo! Мастер - закрепление таблицы умножения;
6. Yongo! Мудрец - смешанный счет в пределах 100.
Настольные игры Yongo! рекомендованы для семейного проведения досуга, для занятий с детьми во внеурочное время. Лото Yongo! Малыш

Лото рассчитано на детей 5-6 лет и является эффективным пособием при подготовке к школе, потому что
1. позволяет легко запомнить все комбинации суммирования и вычитания в пределах 10;
2. учит находить сумму из 2-х и 3-х слагаемых;;
3. учит раскладывать сумму на слагаемые;
4. учит решать простейшие уравнения;
5. развивает память и внимательность;
6. развивает речь.



Возраст : от 4 лет. Количество Игроков : 1 - 3. Время игры : 5-10 минут. Вес: ___
Комплектация : 50 маленьких фишек, 3 маленькие фишки Yongo!, 9 больших фишек, 3 большие фишки yongo!, 2 хлопковых мешочка, правила игры, фирменный мешочек-сумочка 10*8*23 см.
Цена : 450 руб.

В лото Yongo! можно играть с родителями, бабушками и дедушками, братьями и сестрами и, конечно, с друзьями.

Возраст : от 5 лет. Количество Игроков : 2 - 3. Время игры : 5-10 минут. Вес: ___
Комплектация : 110 маленьких фишек, 4 маленькие фишки Yongo!, один хлопковый мешочек, правила игры, фирменный мешочек-сумочка 21*18 см.
Цена : 600 руб.

Лото Yongo! Мастер
Интересная игра - эффективный тренажер при изучении таблицы умножения.
Играя в лото, ребенок
1. закрепляет знания таблицы умножения - приобретает навыки использовать таблицу "вдоль и поперек";
2. учится находить произведение из 2, 3, 4 множителей;
3. учится раскладывать произведение на множители;
4. учится решать простейшие уравнения;
5. знакомится с такими понятиями как "кратное" и "делитель";
6. выходит на рамки таблицы умножения;
7. развивает память и внимательность;

Возраст : от 7 лет. Количество Игроков : 1 - 6. Время игры : 15 - 20 минут. Вес : 275 г.
Комплектация : 110 маленьких фишек, 42 большие фишки, 4 маленькие фишки Yongo!, 4 большие фишки Yongo!, 2 хлопковых мешочка, правила игры, фирменный мешок.
Цена : 770 руб.

Лото Yongo! 5 игр в одном

Возраст : от 7 лет. Количество Игроков : 1 - 3. Время игры : 15 - 20 минут. Вес : 275 г.
Комплектация : 110 маленьких фишек, 42 большие фишки, 4 маленькие фишки Yongo!, 4 большие фишки Yongo!, 3 карточки, 2 хлопковых мешочка, правила игры, фирменный мешочек-сумка.
Цена : 900 руб.

Головоломка
Головоломка Yongo! - аналог всемирно известной головоломки Т-дразнилки. Разница только в том, что в Yongo! предлагает собрать не одну, а сто фигур из простейших четырех. На первый взгляд невероятно, как из четырех фигур можно собрать 100? Попробуйте, увидите.
Головоломка Yongo! интересна как взрослым, так и детям. Все задания распределены в порядке возрастания их сложностей. Поэтому в процессе решения от простого у сложному Вы сами почувствуете, как начинаете нестандартно мыслить. Собирая фигуры, иногда будет казаться что, что-то лишнее, чего-то не хватает. Все фигуры имеют решение! Ищите его!
Рекомендация: при игре двух человек и более лучше приобретать две и более головоломок, т.к. наблюдатели за игрой также проявляют большой интерес к поиску решения и постоянно пытаются подсказать решение (правильное или неправильное, не имеет значения), мешают игроку думать.

Сборник:

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ

Учитель начальных классов

2017 г

Живая математика.

У учащихся карточки с цифрами от 0 до 9. Учитель читает выражение (3 2). Выходит, встает или поднимает руку тот ученик, у кого карточка с цифрой 6. (Можно давать выражения на деление. Если в ответе двузначное число, встают двое учащихся.)

Кто скорее, кто вернее?

Учитель раздает на каждый ряд парт по одному комплекту цифр от 0 до 9, так что одному ученику в ряду достается цифра 0, другому 1 и т. д. Учитель читает выражение, например 4 4. Учащиеся должны быстро сосчитать, сколько получится, и те, у кого окажутся цифры 1 и 6, выйти к доске и составить число 16. Очко засчитывается тому ряду, в котором быстрее и в то же время правильно составлен ответ. Ряд, набравший большее число очков, выигрывает.

(Игра способствует не только закреплению определенного вычислительного навыка табличного умножения и деления, но и уточнению понимания поместного значения цифр - учащимся нужно встать гак, чтобы число читалось правильно. Перестановка в записи десятков и единиц рассматривается как проигрыш.)

«Помоги белочке собрать грибы»

Учитель обращается к детям с предложением помочь Белочке отобрать вкусные грибы.

На грибах записаны примеры на умножение и деление.

Вкусными будут те, ответ которых будет меньше числа 27 и т.п.

«Залатай дыры»

На полу мышка

Подобрала книжку.

Страницы листала,

До дыр зачитала.

Учитель говорит, что нужно залатать страницы книги по математике.

5х О = 15 3х О = 27

6х О = 18 3х О = 21

5х О = 20 2х О = 12

4х О = 24 4х О = 16

Игру можно организовать как соревнование между рядами.

Делится - не делится.

Учитель называет различные числа, а ученики поднимают руку, если число делится, например, на 3 (на 4, на 5) без остатка.

Не скажу.

Учащиеся считают от 1 до 20 (30, 40 и т. д.) по одному. Вместо чисел, которые делятся, например, на 2, они говорят: «Не скажу».

Лыжники.

На доске записаны два ряда выражений для двух вариантов:

I вариант: 5 7, 7 8, 9 3, 8 9, 3 4...

II вариант: 4 9, 6 8, 7 3, 9 9, 9 2...

(Аналогично можно дать выражения для деления или, например, вперемежку для двух действий.) Дети считают и записывают только ответы. На следующем уроке после проверки работ учитель сообщает, кто добрался до финиша, не «споткнулся», то есть правильно решил все выражения. С тем, кто «споткнулся», учитель потом повторяет соответствующие случаи умножения и деления. Для быстрой проверки привлекаются консультанты.

Не подведи друга.

К доске одновременно выходят двое (четверо) учеников. Учитель читает выражение, например 6 7 и предлагает составить четыре выражения на умножение и деление с этими же числами. Первый ученик составляет выражения на умножение, а второй - на деление. Если выражения составлены верно, учитель одобряет детей за слаженность в работе. Запись на доске выглядит так: 6 7 = 42, 7 6 = 42, 42: 6 = 7, 42: 7 = 6.

День и ночь.

Когда учитель произносит слово «Ночь», учащиеся кладут голову на парту и закрывают глаза. В это время учитель читает (записывает) выражение для устного счета на деление или умножение. Следует небольшая пауза. Затем учитель говорит: «День». Дети открывают глаза, садятся прямо, и те, кто сосчитал, поднимают руку и говорят ответ.

(Игра ценна тем, что дает возможность сосредоточиться при счете детям с замедленной реакцией, приучает их воспринимать задание не только по записи, но и на слух.)

Составь слово.

На доске записаны выражения. Выходят две команды. По сигналу каждый из вызванных решает одно из выражений и выбирает среди подготовленных карточек карточку с числом, соответствующим ответу выражения (на обороте карточки написана буква). Команда, первая составившая слово, например «молодцы», побеждает.

Лучший счетчик.

На доске записаны выражения: справа и слева их количество одинаковое: 9 9, 3 8, 7 8, 9 4, 4 8, 9 3, 6 7, 7 3.

По команде учащиеся начинают записывать или выкладывать из разрезных цифр соответствующие ответы, один - слева, другой - справа. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием. (Проводя эту игру, нужно чаще повторять те случаи умножения и деления, которые труднее запоминаются. Учитель фиксирует ошибки, затем записывает их на заранее подготовленных лентах.)

Отбей мяч.

Учитель называет любое выражение (5 9), бросает ученику мяч, ученик говорит ответ и возвращает мяч учителю. Затем учитель снова называет пример, бросает мяч другому ученику и т. д.

Точки.

Для проведения этой игры необходимы специальные трафареты (плотный картон размером 20 х 15 см). Сверху пишутся цифры 1, 2, 3 ... 9. То же самое пишем слева вниз по вертикали, то есть трафарет напоминает таблицу Пифагора, только на месте пересечения линий по горизонтали и вертикали делаются прорези (пробиваются отверстия). Таким образом, получается сетка с 81 отверстием. По заданию учителя учащиеся вместо записи ответа ставят точку в отверстии нужного ответа.

Возможен другой вариант игры. На каждую парту учитель раздает по одному трафарету (один трафарет для двоих, сидящих за одной партой). С обратной стороны трафарета прикрепляется листок бумаги. По команде учителя один ученик ставит в любом месте отверстия точку, а другой составляет выражение по данному ответу. В другой раз роли учеников меняются.

(Эта игра наиболее эффективна тем, что она позволяет за минимальный отрезок времени воспроизвести наибольшее количество ответов, выявить ошибки каждого ученика.)

Проверь себя.

Для игры нужны карточки, на которых записаны результаты умножения каких-либо чисел, например 18. Учитель показывает карточку, а учащиеся должны записать выражение с таким ответом.

У кого больше выражений?

Учащимся предлагается составить и записать табличные случаи умножения со следующими числами 35, 48, 24, 81 и т. д. Выражения составляются в тетрадях. Проверка осуществляется так: один из учеников читает выражение с ответом 35, остальные подчеркивают его у себя, другой читает следующее выражение и т. д. Выигрывает тот, кто составит больше выражений.

Кроме этих игр, можно проводить игры «Поймай рыбку», «Кто больше соберет грибов?», «Садовники» и другие.

Проводятся они так: на вырезанных из бумаги или картона рыбках, грибах, яблоках и т. п. на обратной стороне записаны выражения. Учащиеся по очереди берут карточку, переворачивают ее и решают. Правильно решил - поймал рыбку, сорвал гриб, яблоко и т. д.

Кроме того, игровая форма управления иногда выражается в использовании рисунков - изображений любимых детских героев: Незнайки, Буратино, Карлсона и т. д. К этой группе относится игра «Проверь Незнайку». К доске прикрепляется рисунок - изображение Незнайки, и тут же записывается несколько выражений с решениями. Некоторые из них решены с ошибками. Учитель показывает на какое-либо выражение, учащиеся проверяю! его. Если решение правильное, то в классе полная тишина. Если решение неправильное, дети хлопают в ладоши.

Прочному запоминанию табличных случаев умножения способствует работа с сорбонками. Сорбонки (от названия Парижского университета) имеют широкую сферу применения для усвоения иностранных слов, формул и т. д. Сорбонки для усвоения таблицы умножения - это маленькие листочки бумаги, на одной стороне которых написаны отдельные элементы таблицы, например, 7 8, на другой - ответ: 56.

Имея набор таких листочков, ученик играет: правильно - неправильно? 5 6 = 30. Правильно, карточка ложится в одну сторону. 7 6... Забыл. Карточка откладывается в другую сторону. Постепенно остаются карточки с неусвоенными элементами таблицы. С ними ученик тренируется в последующие дни.

Перевертыши.

Эта игра используется при изучении таблицы числа 9. Посмотрев, дети отмечают, что у этой таблицы интересные ответы.

Стоит переставить цифры в ответе второго, получится ответ последнего, если переставить цифры третьего ответа, то получается ответ предпоследнего и т. д.

18

Таблица умножения на пальцах.

При умножении на 9 пальцы рук могут служить счетным прибором. Для этого обе руки кладутся на парту. Как для этого используются все 10 пальцев, покажем на примерах. Пусть требуется умножить 3 на 9. Слева направо найдите третий палец и загните его. Тогда слева от загнутого пальца выпрямленными будут 2 пальца, они будут обозначать 2 десятка. Справа от загнутого пальца выпрямленными окажутся 7 пальцев, они означают 7 единиц. Сложите 2 десятка и 7 единиц, получите 27.

Возьмите другое выражение: 6 9. Отсчитаем слева направо 6 пальцев и шестой загнем. Тогда слева от загнутого пальца окажется 5 пальцев - это 5 десятков, а справа от загнутого пальца будет 4 пальца - это 4 единицы. Получится 54.

Ритмические игры

Эти игры вводятся за 1-2 месяца до изучения таблицы умножения. Игры вводятся постепенно, каждая последующая предлагается после того, как усвоена предыдущая.

Разбившись парами и стоя лицом друг к другу, дети считают молча, про себя, одновременно выполняя под счет движения.

Счет через 2.

Хлопнуть в ладоши (сказать про себя - 1), прикоснуться друг к другу ладонями и сказать - 2, хлопнуть в ладоши (сказать про себя - 3), прикоснуться друг к другу ладонями (сказать - 4) и т. д.

Счет через 3.

Коснуться руками ног (сказать про себя - 1), хлопнуть в ладоши (сказать про себя - 2), прикоснуться друг к другу ладонями (сказать про себя - 3), коснуться руками ног (сказать про себя - 4), хлопнуть в ладоши (сказать про себя - 5), прикоснуться друг к другу ладонями (сказать про себя - 6) и т. д.

Счет через 4 .

Коснуться рукой правой ноги (сказать про себя - 1), коснуться рукой левой ноги (сказать про себя 2), хлопнуть в ладоши (сказать про себя - 3), прикоснуться друг к другу ладонями и сказать - 4. Коснуться рукой правой ноги (сказать про себя - 5), коснуться рукой левой ноги (сказать про себя - 6), хлопнуть в ладоши (сказать про себя - 7), прикоснуться друг к другу ладонями (сказать про себя - 8) и т. д.

Счет через 5.

Коснуться руками ног (сказан, про себя - 1), коснуться правой рукой левого плеча (сказать про себя - 2), коснуться левой рукой правого плеча (сказать про себя - 3), хлопнуть в ладоши (сказать про себя 4), прикоснуться друг к другу ладонями (сказать про себя - 5) и т. д.

Счет через 6.

Коснуться рукой правой йоги (сказать про себя - 1), коснуться рукой левой ноги (сказать про себя - 2), коснуться правой рукой левого плеча (сказать про себя - 3), коснуться левой рукой правого плеча (сказать про себя - 4), хлопнуть в ладоши (сказать про себя - 5), прикоснуться друг к другу ладонями (сказать про себя - 6) и т. д.

Счет через 7.

Топнуть правой ногой (сказать про себя - 1), топнуть левой ногой (сказать про себя - 2), коснуться рукой правой ноги (сказать про себя - 3), коснуться рукой левой ноги (сказать про себя 4), дотронуться двумя руками до плеч (сказать про себя 5), хлопнуть в ладоши (сказать про себя - 6), прикоснуться друг к другу ладонями (сказать про себя - 7) и т. д.

Счет через 8.

Топнуть правой ногой (сказать про себя - 1), топнуть левой ногой (сказать про себя - 2),

коснуться рукой правой ноги (сказать про себя - 3), коснуться рукой левой ноги (сказать про себя - 4), коснуться правой рукой левого плеча (сказать про себя - 5), коснуться левой рукой правого плеча (сказать про себя - 6), хлопнуть в ладоши (сказать про себя - 7), прикоснуться друг к другу ладонями (сказать про себя - 8) и т. д.

Счет через 9.

Топнуть правой ногой (сказать про себя - 1), топнуть левой ногой (сказать про себя - 2), коснуться рукой правой ноги (сказать про себя - 3), коснуться рукой левой ноги (сказать про себя - 4), коснуться правой рукой левого плеча (сказать 5), коснуться левой рукой правого плеча (сказать про себя - 6), дотронуться до головы (сказать про себя - 7), хлопнуть в ладоши (сказать про себя - 8), прикоснуться друг к другу ладонями (сказать про себя - 9) и т. д.

«Магазин»

На полках выставлены различные игрушки. Вместо таблички с ценой записан пример на карточке.

Цены станут известны тогда, когда дети-покупатели «покупая» игрушку, решат записанный пример

«Садовод»

Вот так яблоки - полные сока сладкого,

Руку протяните и яблоко сорвите.

Стал ветер ветку качать,

И трудно яблоко достать.

Но яблочки эти не простые,

На них цифры золотые.

Быстро яблочко сорвите,

Ловко пример решите.

Кто больше успел решить и записать примеров, тот и победил.

На листе бумаги нарисована яблоня.

К ней прикреплены красные яблоки, на обратной стороне которых записаны примеры.

К доске выходят три ученика.

Они срывают яблоки и быстро записывают примеры.

«Математический циферблат»

В середине циферблата есть кармашек для чисел, которые являются произведением множителей.

Дети стрелками должны показать множители, при наведении на которые получаем то или иное произведение.

Второй вариант игры: ученики по очереди показывают стрелками множители и вставляют в кармашек произведение.

«Математическое домино»

Для этой игры нужно вырезать 28 карточек размером 3 х 4 см.

В верхней части карточек написаны примеры на умножение и деление, а в нижней части - ответы к примерам.

Задача детей - подставить к примеру карточку с правильным ответом. Игра снимает напряжение и усталость, заинтересовывает, а главное, помогает лучше и быстрее запомнить таблицу умножения и деления .

«Меткие стрелки

Сообщаем детям, что на этом уроке они - «меткие стрелки» - будут «запускать стрелы» (проводить стрелки) от примера к ответу. Кто правильно и быстро найдет ответ, который соответствует определенному примеру, тот становится лучшим стрелком.

Задачу учащиеся выполняют на карточках или в тетрадях.

2x4 8 15 12

2x3 9 1 6

2x5 25 10 15

3x6 20 6 18

3x4 18 12 22

3x3 27 9 12

3x5 3 9 15

3x8 3 5 24

3x9 24 32 27

«Молчание»

Ученик должен отвечать на вопросы учителя, не говоря ни слова, а показывая только карточку с числами.

Вопросы учителя связаны с изучением таблицы умножения и деления.

Такую игру полезно проводить, когда ученики возбуждены и им трудно сосредоточиться без помощи учителя.

«Эстафета»

Ведущий. Дети, сегодня повторим таблицу умножения на 3.

Во время эстафетного бега будем передавать палочку через каждые 3 метра. Приготовились! Марш!

Учащиеся передают друг другу палочку, называя числа: три, шесть, девять, двенадцать и так далее, то есть последовательно воспроизводят таблицу числа 3.

Второй, третий ряды, еще раз пробегая дистанцию, считают тройками.

Таким образом можно повторить таблицу умножения по всем числам

«Внимание! Таблица!»

Например, повторяем на уроке таблицу числа 8. На наборном полотне числа 16, 32, 40, 54, 80.

Вопрос к классу:

По большинству произведений определите, какая это таблица? (Таблица числа 8)

Какое число лишнее? -54.

Каких произведений не хватает?

8, 24, 48, 56, 64, 72.

Чтобы определить таблицу, вычленить лишнее число, назвать произведения, которых не хватает, ребенок трижды повторяет таблицу, следовательно, лучше запоминает ее.

«Лесная школа»

На доске выставляем фигурки зверюшек - учеников лесной школы, под каждой фигуркой - кармашки для карточек с заданиями. Дети решают примеры вместе с учениками лесной школы.

У зверьков вышли следующие ответы: 14, 15, 18, 16, 21 (карточки вставлены в кармашки). Дети сверяют с результатами ответа лесных жителей.

Кто ошибся?

А как это могло случиться?

С помощью этой игры дети учатся проверять свою работу, анализировать ошибки, доказывать правоту.

«Найди свое дерево»

Перед уроком цепляем таблицу с нарисованными деревьями, под которыми записаны примеры.

У каждого на парте карточка - ответ к примерам, написанным под деревом.

Ученик, который не ошибся в решении примеров, найдет свое дерево.

Ища только свое дерево, ребенок решает все примеры.

«Сварите борщ»

На доске выставлена ​​картинка с изображением кастрюли. Рядом на наборном полотне выставлены изображения овощей: морковь, свекла, лук, картофель, капуста, помидоры.

Ведущий. Сейчас мы узнаем, умеют ли учащиеся нашего класса варить борщ. На каждом овоще написан пример.

Надо разместить ответы к примерам в порядке возрастания, благодаря этому мы узнаем, в каком порядке бросать овощи в борщ.

Таким образом можно приготовить любое «блюдо»

«Забей мяч в сетку соперника»

Выставляем две игрушки сетки. Первый вариант - одна команда, второй - другая команда.

Первая из них «забивает» мяч с ответом 7. Вторая - с ответом 8.

Примеры табличного деления с ответами обоих чисел записаны на доске в произвольном порядке. Ученик запишет половину примеров, но решает все. Желание победить заставляет работать вдумчиво, ведь ошибка - гол в свои ворота.

«Мертвая петля»

Изготавливаем дидактические карточки, которые по форме напоминают самолет.

На обратной стороне - примеры типа:

63:7 72:8

54:9 63:9

24:3 56:8 и т. д.

Самолеты разделены на две эскадрильи, ученики тоже организовывают две команды. Побеждает та, что первой выполнит «боевую задачу»: решить примеры - сделать «мертвую петлю» - и вернуться на «аэродром».

Лото "Таблица умножения"

Не секрет, что у каждого ребёнка возникают определённые трудности с заучиванием таблицы умножения. Наша задача - задача родителей и педагогов - постараться облегчить детям такую сложную задачу. Самый простой способ - запоминать таблицу умножения, играя.

Здесь я расскажу про одну из занимательных игр - Лото.

Всем детям нравится такая игра, как лото, они уже знают, как в неё играть и, скорее всего, им должно понравиться и наше детское лото "Таблица умножения". Это лото можно использовать как для закрепления таблицы, так и для проверки знаний, а самое главное - как игру.

Итак, делаем карточки.
Готовые карточки распечатываем .
Разрезаем карты с заданиями напополам (например 2×3, 6×4 .....), чтобы на каждой карте было по 4 карточки-задания.

Карточки с ответами вырезаем каждую отдельно.
Ход игры такой же, как в обычном лото. Детям раздаются большие карты с заданиями. Ведущий достает по одной карточке с ответами (произведение), называет его и дети у себя ищут, есть ли у них такой пример, ответом на который является данное произведение.

Например, ведущий достает карточку 10. Ребёнок, у которого на карте имеется 5×2 забирает карточку себе и накрывает ею пример.
Кто первый закроет свою большую карту маленькими карточками - выигрывает.

Удачной игры!

Игра “Весёлая таблица”

Цель: в игровой форме помочь детям усвоить таблицу умножения.

Дети читают весёлое стихотворение несколько раз, рассматривают картинки, соотносят их с ответами. Затем начинают последовательно заучивать, соблюдая рифму стихотворения.

2 1 = 2 попугая

2 2 = 4 ножками болтали

2 3 = 6 голубей на ветке сидели

2 4 = 8 детей громко запели

Пояснительная записка.

Кузнецова Анна Николаевна, учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Название: Играем в лото.

Предметы: математика, русский язык, окружающий мир.

Возрастная группа: 8 –10 лет.

Цели игры: закреплять табличные случаи умножения и деления; отрабатывать вычислительные навыки.

Задачи:

Образовательные:

    создать условия для усвоения взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения;

    закреплять конкретный смысл действия умножения и знание переместительного свойства умножения;

    создать условия для совершенствования вычислительных навыков до автоматизма;

Развивающие:

Воспитательные:

Используемое оборудование: компьютер, презентация, раздаточный материал – индивидуальные карточки «Лото с табличными случаями умножения и деления», индивидуальные карточки с цифрами.

Содержание игры.

Изучение таблицы умножения является центральной задачей обучения математики во 2 и 3 классе. Знание таблицы умножения должно быть доведено до автоматизма, так как только в этом случае обучающиеся смогут успешно справиться с устными вычислениями при умножении и делении двузначного числа на однозначное, при делении двузначного числа на двузначное. Таблица умножения, как правило, заучивается вслух, а при решении примеров цифры воспринимаются зрительно.

С этой целью я предлагаю ребятам на уроках математики игру «Лото». В процессе игры присутствует дух соревнования, осуществляется обратная связь: учитель – ученик – учитель, развиваются навыки самоконтроля: правильно ли я показал результат?

У этой игры есть два варианта. Я показываю выражение: 24: 4 . Ответ 6 дети накрывают карточкой с цифрой 1 , так как это выражение было показано мною первым. У доски с таблицами работают один или 2 ученика. Ученик вставляет грибок (цветок, божью коровку) с цифрой 1 в кармашек на таблице, а у каждого из ребят аналогичные таблицы на партах и индивидуальные карточки с цифрами. Далее показываю следующее выражение: 28: 7 , карточкой с цифрой 2 закрывают ответ 4 .

Как и в настоящей взрослой игре есть пропуск хода, т. е. я показываю выражение (48: 8 ), а значение выражения 6 уже закрыто. Значит, ждут показа следующей карточки. Когда все ответы закрыты, проверяем правильность выполнения задания в таблицах у доски и на партах. Дети могут определить по номерам ответов, какое значение выражения было закрыто неверно.

Второй вариант игры «Лото» усложненный. У детей таблицы с записанными выражениями. Я показываю значение выражения (3 или 8 ), а они закрывают карточкой выражение с таким же значением: 18: 6 или 24: 3 .

При проведении этого варианта игры ребята должны быстрее ориентироваться в нахождении выражения с заданным значением.

В процессе работы на каждом уроке с помощью различных дидактических игр добиваюсь активизации познавательной деятельности, развития работоспособности, за счет смены видов деятельности снятия утомляемости.

Для реализации задачи обучения и развития младших школьников и поддержания интереса в устном счете использую яркие наглядные пособия, что способствует эмоциональной поддержки на протяжении всей игры.

После проведения игр по таблице умножения обязательно подвожу итоги. Проверить правильность ответов желательно с помощью презентации.

Данная игра может использоваться в индивидуальной работе, групповой работе, во фронтальном опросе.

При проведении 1-го варианта «Лото» эту игру уже можно использовать для закрепления таблицы умножения на 2 , на 3 и т. д.

Название: Играем в лото на уроках русского языка.

Цели игры: закреплять навык правописания безударных гласных, проверяемых ударением.

Задачи:

Образовательные:

    создать условия для закрепления навыка правописания безударных гласных, проверяемых ударением ;

    создать условия для совершенствования умения применять на практике правило правописания безударных гласных.

Развивающие:

Пробуждать интерес к предмету через дидактические игры, способность мыслить;

Создать условия для развития и коррекции мыслительных операций, внимания, зрительной памяти;

Способствовать активизации познавательной деятельности обучающихся;

Развивать работоспособность, навыки самоконтроля.

Воспитательные:

    создать условия для воспитания внимания, трудолюбия и самостоятельности в работе;

    создать условия для воспитания интереса к языку.

Содержание игры.

На уроках русского языка для совершенствования и закрепления умения на практике применять правило правописания безударных гласных, проверяемых ударением, провожу игру «Лото» с такими правилами, что и на уроке математики.

В дальнейшем, в 3 – 4 классе провожу эту игру после прохождения темы: «Правописание безударных окончаний имён существительных»

Цель игры: закрепление знаний падежных окончаний имён существительных.

При проведении игры важно иметь несколько наборов слов, которые можно чередовать.

Название: Играем в лото на уроках окружающего мира.

Игру «Лото» можно проводить и на уроках окружающего мира, как вариант этой игры я предлагаю «Кто чем питается». Правила игры те же.



В продолжение темы:
Вентиляция

Далее мы дадим рекомендации по обслуживанию сети банкоматов, географически распределенной по региону присутствия банка. В таком случае экономически более целесообразно не...

Новые статьи
/
Популярные