Обзор игры Boss: La Cosa Nostra, The. Настольная игра коза ностра Коза ностра мафия отдыхает настольная игра

  • 40 карт Бойцов;
  • 8 карт Подручных;
  • 8 карт Шмоток;
  • 8 карт Подстав;
  • 24 карты Прокачек;
  • 6 карт Локаций;
  • 4 карты Боссов;
  • 8 фишек Подручных;
  • правила.

Начало игры

Играют от 2 до 6 игроков. Сначала выберите Локации с номерами от 1 до 6, за которые будут бороться ваши банды. Локации кладите любой стороной вверх. При желании можете выбирать сторону Локации по очереди.

Карты разделите на три колоды. Подставы и Бойцы кладутся в Колоду Засад, Прокачки и Шмотки в Колоду Наград, Боссы - в Колоду Боссов. Перемешайте колоды и положите их рубашкой вверх. Боссов положите отдельно рядом с последней Локацией. Когда любая из колод заканчивается, немедленно замешайте в нее все карты из соответствующего сброса.

Каждый из игроков выбирает из Подручных крутого мафиози, за которого будет играть. Выбирайте случайно или по договоренности. Теперь поставьте ваши фишки на самую первую локацию и договоритесь о том, кто будет ходить первым. Рукоприкладство при обсуждении - не наш метод.

Начало и конец игры

Вся игра состоит из ходов. Когда первый игрок закончит ход, то ходит игрок слева от него и так далее по часовой стрелке. Побеждает игрок, который сможет первым дойти до шестой Локации и победить там Босса и его верных Бойцов.

Начало хода

Идите в следующую Локацию или оставайтесь на месте. Если трусите - идите назад. Чем выше уровень Локации, тем больше наград там можно заполучить. Засады тоже, конечно, сильнее, но кто не рискует, тот не выигрывает!

Нападение

После того, как вы переместились или решили остаться на месте, на вас нападают вражеские Бойцы. Достаньте из Колоды Засад (где Бойцы и Подставы) столько карт, сколько написано в тексте вашей Локации после слова «Засада».

Если вы вытянете Подставу, она немедленно сработает. Если у вас нечем защититься, сразу же поступите так, как написано на карте. Бойцов вы выкладываете перед собой. Между ними и вашим отрядом начинается бой.

Обратите внимание: некоторые подлые враги приводят с собой еще нескольких Бойцов из сброса или переманивают на свою сторону ваши отряды. Это происходит, когда вы выкладываете такую карту на поле.

Год выпуска: 13 ноя. 2018
Жанр: Экшены, Инди, Стратегии
Разработчик : Nicholas Rizzo
Издатель: Nicholas Rizzo
Платформа: Windows
Версия: 1.0
Тип издания: Неофициальный
Релиз: Scene
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки : английский
Таблэтка: Присутствует (PLAZA)

Системные требования:
Минимальные:
ОС: Windows 7
Процессор: Modern Intel Pentium or AMD Equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Dedicated Graphics
DirectX: Версии 9.0
Место на диске: 5 GB

Рекомендованные:
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i3 or AMD Equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 750ti or AMD Equivalent
DirectX: Версии 12
Место на диске: 5 GB

Описание:
В Cosa Nostra вы следуете за жизнью хита для американской мафии в начале 1980-х годов. Полные контракты, используя свой собственный опыт, будь то тайком, настройкой ловушек или использованием чистой грубой силы. Пройдитесь по лестнице преступления через честность или обман. Принимайте решения, которые влияют на выход из игры и многое другое! Не все идет так гладко, как ожидалось, ваши действия будут влиять на сюжетную линию. Наблюдайте, как предыдущие враги становятся вашими друзьями, а ваши друзья становятся вашими врагами.

Дополнительная информация:
Обширные контракты
Cosa Nostra содержит уникальное множество миссий и контрактов, чтобы держать вас на ногах. С тоннами различных способов для завершения контрактов и уникальных поворотов всегда есть что-то захватывающее.
Action Packed Combat
Система Cosa Nostra - это уникальное сочетание реализма и игрового стиля в стиле аркад. Интенсивная игра в пушки, тонны взломов и многие другие методы «позаботиться» о ваших врагах...
Увлекательная история
История Коса Ностры предоставляет окно американской мафии в 1980-х годах. Демонстрация борьбы между традиционализмом, беспорядками и конкурирующими преступными организациями.
Уникальные черты
- Уникальная система игры на основе уровня
- Уникальные контракты
- Тонны оружия
- Тонны способов завершения контрактов
- Иммерсивная история
- Намного больше!

Порядок установки
1. Скачать раздачу.
2. Смонтировать образ.
3. Установить игру.
4. Скопировать кряк.
5. Играть.

Скриншоты к игре



Как в это играть.
Первым делом надо рассказать о самом процессе игры. Сам я правил не читал, мне консультанты всё объясняли на пальцах, но в принципе всё довольно логично и несложно.

Игрокам предстоит провести свои отряды бойцов во главе с бессмертным героем сквозь пятёрку локаций и дойти до шестой локации, где его отряд будет поджидать босс с подкреплением, а может даже и два босса. Естественно пробиваться сквозь локации нам придётся с боем.


Локации

В начале игры игрокам в случайном порядке раздаются карты бессмертных героев - Подручных. У них будет свой уровень силы плюс спец способность, которая чаще всего активируется сбросом карт с руки. Подручных нельзя убить или поменять, они прилипают к игроку до конца игры.

Далее начиная с первого игрока по очереди каждый начинает выкладывать карту локации, начиная с локации №1 и заканчивая локацией с боссом №6. Почему так? Все просто: карты локаций двухсторонние и с разными свойствами и каждый игрок решит судьбу этих свойств по крайней мере по части одной локации.

Ход игрока условно делится на две фазы: перемещение по локациям и активация локации. В первом случае игрок может переместиться на 1 локацию вперед или назад (естественно в первой локации назад ходить нельзя:)) или остаться на месте.
Вторая фаза более насыщенная. Активируется свойство локации, на которой стоит игрок. Основное свойство - это количество засад, которые должен пережить отряд и награда, если засада обернётся боем и игрок победит. Засада = карточки засад наподобие дверей в Манчкине. Открываем нужное количество карточек и действуем по ситуации. Если там только проклятия, то активируем их эффект и остаемся на месте...без последствий и без наград. Если в выложенных картах оказались бойцы, то начинается бой.

Бой проходит очень просто - сравнивается сила отрядов игрока и нападающих из засады. В случае победы можем забрать самого слабого нападающего себе в отряд и получить награду в руку. В случае поражения скидываем самого слабого бойца из своего отряда и отходим на локацию назад. Остальные игроки могут мешать в бою в случае, если находятся на той же локации или рядом с ней, подкидывая с руки карты прокачки, которые будут влиять на силу нападающего или игрока.


Вот в принципе и все главные аспекты правил. Остальное - нюансы, читаем оригинальные правила.

Отличия от Манчкина.
ДА, ДА или еще раз ДА, господа! Это русский манчкин, но под другим соусом.

  • Как и в М, мы прокачиваем персонажа по силе выложенными карточками перед собой (в М шмотьё, в КН это бойцы отряда и одна шмотка на герое)
  • Как и в М, мы открываем двери/засады.
  • Как и в М, происходит бой с подсчетом очков силы и так же выдается награда
  • НЕ как в М, мы перемещаемся по локациям
  • НЕ как в М, количество карт Засад зависит от локации, а не от монстра в М
  • НЕ как в М, в руках мы держим только карты сокровищ/награды. Из засад нам брать ничего нельзя
  • НЕ как в М, нельзя помогать. Ну то есть не воспрещается, но наградой никто не поделится
  • НЕ как в М, нельзя мешать, если ты не в/рядом с локацией активного игрока.
  • НЕ как в М, игрок побеждает, когда замочит босса (в М надо набрать уровень)
  • По сравнению с М рандома больше и он почти не нивелируется действиями игрока. Что вылезло - так и играем =)

Это явные признаки, которые вспоминаются первым делом. Вполне возможно, что еще что-то забыл. Полностью прочувствовать похожесть этих игр вы сможете только сыграв в обе.

Претензии или подумаем над домашними правилами.

  • Во первых строках хочется упомянуть, что зря убрали возможность помогать. Это как то антисоциально =)
  • Часто возникают моменты, когда гадить активному игроку просто нечем. Это всё обусловлено малым количеством карт на руке. Увеличивать количество карт тоже конечно неправильно, но приход этих карт также крайне слабый. В этом же пункте надо учесть, что если игроки решили не дать активному игроку выиграть бой, то чаще всего сдерживать приходится всем и карточки соответственно из руки улетучиваются очень быстро, что дает прекрасный повод следующему игроку спокойно идти вперёд.
  • Дважды я победил в игре, оторвавшись от игроков на две локации. В этом случае в бою с боссом они мне просто не могут ничем помешать. Это основная тактика для победы - оторваться и спокойно побить босса. Поиграйте и подумайте, насколько это важно и нужно ли это как нибудь изменить в домашних условиях
  • Если проиграл битву на средних локациях, то очень сложно восстановить силы и тем самым пытаться удержать от победы других. Несколько раз я видел, как уже избитые отряды уходили на 1-2 локацию и дальше уже не передвигались.
  • Локация с боссом подразумевает (одна из ее сторон), что игрок будет биться с одним боссом и +3 карточки засады. Когда подходишь к шестой локации, то в принципе у тебя сила достаточна для того, чтобы спокойно выиграть даже без карт прокачек из руки. Я бы предложил для некоторого усложнения отыгрывать эти "+3" как плюс три бойца из колоды, ибо проклятия вместо бойцов делают победу легче.
  • В игре очень много счета. Постоянно надо пересчитывать силы игрока и противника. Было бы нелишним в комплекте игры иметь жетончики с циферками от 1 до 10 (1,3,5,10 например), чтобы отмечать силы в текущем бою. Ну как минимум приготовьте бумагу и ручку/карандаш. Я например использовал деревянные кубики (зеленый 1, синий 3, красный 5, желтый 10). Хоть и окружающие посмеивались, но мне это давало возможность быстро сориентироваться в ситуации и тем самым уменьшая даунтайм.


Запишем, чтобы не забыть...

Впечатления от игры.

В целом мне игра понравилась. Простая, незамысловатая, на 30-40 минут. 4 игрока оптимально, 3 игрока быстрее не меньше взаимодействия, 2 игрока скучновато вероятно, 5-6 игроков повышают даунтайм на достаточную высоту.

Оформление я оцениваю как отличное: все иллюстрации очень качественные, а цветовая дифференциация помогает быстро оценивать ситуацию. Коробка Манчкинского размера, верх-низ, чего и ожидали от Мира Хобби (у них вообще когда нибудь были коробки сундучками?) Да и вообще мне кажется, что только Мир Фэнтези на данный момент способен качественно что-нибудь оформить, имея штат собственных художников. Я специально упомянул Мир Фэнтези, тк именно эта часть тандема МФ+Смарт делает собственные игры и позволяет не забыть об отечественном игропроме.

КН хорошо подойдёт для игры с детьми 8-14 лет, для чего я и приобрету эту игру себе в коллекцию и отправлю Эльману (уж ему с двумя детьми скучать точно не придётся и игра должна прижиться)


Процесс игры. Вид сверху.

Впечатления от презентации и турнира по игре.

С этого момента вы можете величать меня не иначе как Первого Официального Чемпиона Коза Ностры или кратко ПОЧКН =)

Клуб Белый Лабиринт принял нас как своих самых лучших друзей семьи. Консультанты очень быстро нас обучили игре и мы уже почти самодостаточно рубились в КН.

Потом наступил турнир, состоящий из двух стадий: полуфинал из двух групп по 4 человека, финал на 4 человека и поощрительная игра выбывших в Маленький мир.

Ваш покорный слуга довольно спокойно прибил босса в полуфинале, параллельно осторожно устранив Дирижупль у главного соперника в процессе игры. В финале один соперник, усмотревший во мне главную угрозу, чмырил меня как мог, но к сожалению в одном бою понёс потери и больше мне не мог мешать... Чем я и воспользовался, спокойно дойдя до босса и усмирив его без особых проблем. В призы себе выбрал Коронацию, ибо если будет лежать, то хотя бы на красивые фотки старого города позырим. :)

Хочется сказать, что с большой долей вероятности я получил удовольствие от игры именно благодаря победе (ну еще бы! :)) и игрокам, с кем делил стол. Ребятам большое спасибо за эмоции и атмосферу!

Организаторам также большое спасибо за презентацию!

Старые крестные отцы засиделись на своих местах, настало время молодым семьям занять их места. Но будьте осторожны, мафиозные отцы сделают всё возможное, и выпустят на улицы всех солдат лишь бы не дать вам сместить их. Поэтому игроки должны как следует готовить своих «звериных» бойцов к бою, прокачивая их и увеличивая их число!

Именно этих событиям посвящена карточная настольная игра «Коза-Ностра».

«Коза-Ностра» - игра, которая отлично подойдет для больших компаний и веселого времяпрепровождения. А юмористические иллюстрации в стиле «свинтус» точно не оставят вас равнодушными.

От двух до шести счастливчиков будут не за совесть, а на живот бороться за право стать новым боссом мафии. Но что же за банды они возглавят? В игре присутствуют четыре мафиозных клана: Козлетти, Ди Трутини, Хрюнизио и Позорини. К каждому из них принадлежат рядовые бойцы, капо, консильери и, конечно, мафионзые боссы. Всю эту армию головорезов вам предстоит победить в жарких боях.

Игровой процесс определенно напоминает нам популярнейшую игру Стива Джексона - Манчкин. Мы, начиняя с определенным персонажем, стремимся прийти к победе, попутно прокачивая нашего героя. Любители компьютерных игр оценят своеобразную систему игровых уровней или локаций: чем дальше будет продвигаться игрок, тем большее сопротивление он встретит со стороны местной неорганизованной преступности. Но и награды за победу над противниками увеличатся.

Бои в игре организованы просто: для победы над бандой соперника нужно всего лишь иметь силу большую или равную его банде. Однако нас поджидает целая система «стяжек и противовесов», ведь, к примеру, Козлетти страх как не любят своих извечных врагов Хрюнизио и будут готовы биться с ними с удвоенной энергией. Ваши противники из числа игроков смогут активно вмешиваться в ваш бой различными пакостями, но только если их персонаж находится с вами в одной или на соседних локациях. Каждый из игроков получит себе героя, так называемого Подручного босса со своим бонусом и боевой силой. Постепенно с помощью побед Подручный сможет заполучить себе в банду до четырех бойцов, чтобы в финальном бою одолеть босса и стать новым главарем мафиози.

Иллюстрации к игровым картам не оставят равнодушными поклонников веселых карточных игр и сатиры, ведь авторы игры отважились поглумиться даже над Звездными Войнами и Гарри Поттером. В целом Коза Ностра проста в освоении и предназначена для веселой компании, не чуждой здоровой иронии и готовой активно пакостить и мешать друг другу в игровом процессе.

40 карт Бойцов

По 8 карт Подручных, Шмоток и Подстав

24 карты Прокачек

6 карт Локаций

4 карты Боссов

8 фишек Подручных

И правила

  • Артикул 1959
  • Вес 0 г

Ты - простой подручный мафиозного дона. Но если сколотить свою банду, обмануть кучу засад, забить десяток стрелок, положить вражеских бойцов и их главарей, сам станешь большим боссом. Ну что, начнем обламывать рога?

Это вам не дон Корлеоне

Тут все дело в картах. Из карт-бойцов создаются банды - как твоя, так и конкурирующие - и дальше каждая из них перемещается по шести карточкам-локациям, нарываясь на засады, то есть, карты чужих бойцов и подстав, и собирая карты-прокачки и карты-шмотки. В общем, двигается к светлому криминальному будущему.

Как карта ляжет

Для начала брось фишку на первую локацию и жди своего хода - тогда ты сможешь двинуться вперед. Здесь против тебя выйдет местная банда (карты из колоды, количество которых указано на карточке локации), но, если повезет, твои пацаны всех положат, и ты сможешь двигаться дальше. Если чуешь, что твоя банда слабовата - можешь переманить себе бойца из побежденных, главное, ненароком всех не перебить. Если проигрываешь сам - сбрось с рук всякую мелочь, из-за которой по три хода в библиотеке сидишь. Оно, конечно, понятно, кому как карта ляжет, но ведь и ты человек с соображением! Главное, чтобы у твоих бойцов очков в сумме было больше, чем у тех, кто на тебя катит. Очки, если что, прям на картах указаны.

Нездоровая конкуренция

Короче, иди вперед до шестой локации, здесь тебя встретит босс одного из кланов. Его надо положить, и тогда ты сам станешь большой мафиозной шишкой. Только помни - ты тут не один подручный, который хочет выйти в дамки - другие пацаны тоже шуршат потихоньку, так что ты проследи, чтобы они не очень-то разгулялись.

По понятиям «Козы Ностры» можно:

  • С помощью своих прокачек усилить свою ганзу или чужих бойцов, нападающих на конкурирующую банду
  • Пересидеть в занятой локации, пока ветер не переменится, или даже отступить на предыдущую
  • Собрать в одной ганзе бойцов разных кланов - например, Позорного Ассасина из клана Позорини и домашнюю Козю-Бозю из клана Козлетти.
  • Убрать главного босса, его бойцов, капо и консильери, а победив, на радостях проставить пиво всем другим участникам игры. И разложить картишки для новой партии!

На стрелке будут:

  • 40 карт Бойцов
  • По 8 карт Подручных, Шмоток и Подстав
  • 24 карты Прокачек
  • 6 карт Локаций
  • 4 карты Боссов
  • 8 фишек Подручных
  • И правила


В продолжение темы:
Туалет

Кто бы, что не говорил, а нередко семейное счастье и благополучие жизни зависит от денег и удачи. Древние славяне воспринимали понятие богатства и благополучия по-другому, чем...

Новые статьи
/
Популярные