Как перезагрузить сигнализацию определенной модели. Как настроить брелок сигнализации starline а61

Со всеми бывали такие внештатные ситуации, когда сигнализация автомобиля не реагировала на пульт. Причинами таких случаев могут быть несколько. Из всех способов особенно важно знать, как перезагрузить сигнализацию самому. Такого рода неисправность в системе сигнализации нужно искать методом исключения, начиная с простого. Надо найти кнопку Valet (которая обычно находится под рулем) и с ее по помощью снять с охраны (чтобы запустить машину). В редких случаях ее можно отыскать от основного блока по проводкам. После запуска лучше начать пользоваться новым брелком.

Для того чтобы узнать, как настроить время на сигнализации автомобиля, можно последовать инструкции. Настройка состоит из нескольких шагов. Сначала надо зажать третью кнопку на пульте и удержать до третьего сигнала брелка. Затем первые и вторые кнопки надо настроить согласно текущему времени. После, для настройки минут, еще раз нажать на третью. Для того чтобы закончить настройку времени на сигнализации, нужно снова зажать третью до сигнала.

Тема о том, как привязать брелок к сигнализации, не имеет особой теоретической сложности. В первую очередь надо открыть автомобиль, затем поискать кнопку ‘’Valet’’. Найдя ее, нужно вставить ключ в замок, повернув до положения ‘’on"". После чего следует нажать на кнопку ""valet"" (не один раз, как часто делается, а три раза, причем в течение одной-двух секунд). Как правило, из автомобиля должен послышаться звук. Если все идет по плану, то уже надо нажать на кнопку брелка "закрыть". Потом вынуть ключ, подождав несколько минут, пока блок сигнализации не выйдет из режима ‘’программирования’’. И, наконец, выйдя из машины, проверить работу брелка.

Для того чтобы справиться с проблемой, как правильно подключить сигнализацию, хорошо бы иметь некоторые знания в отрасли автомобильной электроники. Итак, главное – это запомнить, что рекомендуется установить основной блок иммобилайзера подальше от салонного. Процесс монтажа проводки в салоне машины должен быть проведен скрытным образом. Лучше всего можно вплести проводку в штатные жгуты. Затем надо провести еще одну проводку по гофрам. Сирена, как правило, устанавливается там, куда можно будет добраться только при открытии капота машины. А замок, в свою очередь, устанавливается вместе с элементами защиты от взлома.

Как и почти у всех видов современного транспорта, система сигнализации не обошла и скутеров. Но зачастую, для владельцев становится необходимым понять и разобраться, как отключить сигнализацию на скутере, так как ее наличие не является для пользователей обязательным элементом. Чтобы разрешить этот вопрос, надо найти блок сигнализации. После этого надо отключить провода излучателя и питания. Если на скутере также есть блокировка зажигания (как правило, она находится в разрыве с штатным проводом), отключив от сигнализации, следует поискать то место, где есть разрез, и после его подсоединить.

Радиопередатчик, он же брелок, является главным устройством по командованию сигнализацией. Сигнал с него поступает на блок управления в автомобиле, являясь уникальным кодом. Таким образом, из тысяч комбинаций система реагирует только на правильную. Как перепрограммировать брелок сигнализации, чтобы создать новый код, подскажет наша инструкция.

Зачем нужно перепрограммировать?

Если вы приобретаете новый автомобиль и устанавливаете свежую сигнализацию, дальнейшая перенастройка кода вам может и не понадобиться (если только не возникнет семейного разногласия).

Более проблемный случай – это когда вы покупаете подержанное авто и сигнализация на нём уже стоит. Бывший хозяин торжественно вручает вам один-два брелка и машет рукой. А где гарантия, что у него не завалялось ещё пара пультов и никто не придёт ночью, чтобы снять с охраны ваш автомобиль и спокойно не уехать на нём? Ведь в базовом комплекте брелков могло быть целых четыре! Случаи бывают разные, поэтому лучшим решением будет перепрограммирование брелка сигнализации. После этого все «сомнительные» пульты полностью теряют свою силу.

Главное правило: к каждой модели сигнализации идет свой пульт и его нельзя использовать для другой модели. И еще: если у вас в комплекте было несколько пультов, их тоже нужно будет программировать, причем все сразу, иначе они не сработают с блоком управления.

Как правило, привязать брелок к сигнализации для большинства систем не такая сложная задача, однако могут возникнуть некоторые сложности.

У каждого производителя и модели своя инструкция к брелку, а также пошаговые мануалы по его программированию. Но все они начинаются с использования кнопки «Valet» или «Overread». Где же она находится? Если вы не первый владелец автомобиля и ничего не знаете о её местонахождении, начинаем поиски.

Она представляет собой выключатель и обычно её устанавливают в укромном месте, но с возможностью доступа. Самое распространённое положение – это блок предохранителей внутри салона. В иномарках он обычно находится под панелью с надписью «Fuse». Снимаем крышку и осматриваем блок на предмет кнопки. Если её там нет, изучаем все места под панелью приборов, рулевой колонкой, проверяя все съёмные заглушки и карманы. Тщательно осматриваем бардачок. Если ничего не нашли, возможно, она и вовсе не была установлена или находится рядом с блоком управления сигнализацией, добраться до которого без помощи специалиста очень сложно. Если она не предусмотрена системой, то её роль будет выполнять замок зажигания.

Итак, первое, что мы делаем – переводим сигнализацию в режим сервиса (Valet mode). Он позволяет проводить техническое обслуживание сигнализации автомобиля, принудительно отключать её, программировать новые функции и подключать брелки. Для перехода в этот режим используется специальная комбинация нажатий на кнопку, она же защитный код. Делается это, чтобы избежать несанкционированного доступа к управлению. Если код был однажды активирован, пока он не будет правильно введён, программирование сигнализации будет невозможным. В инструкции обычно указан заводской код и, если он не менялся умышленно, то это облегчает задачу. Если же он не подходит, нужно обращаться в сервис.

Допустим, код подошел. Далее программируем по очереди каждый брелок, всего их может быть не больше четырех. Как опорный материал, взяты выдержки из инструкций наиболее распространенных моделей пяти производителей: , Tomahawk, Cenmax и Scer-Khan Magicar 5.

Каждой кнопке пульта для удобства присвоим номер. Кнопка активации охраны – «1»; снятия с охраны – «2»; программируемый канал ch2 – «3»; канал ch3 – «4»; кнопка регулирования сигналов пульта – «5».






Программирование брелков сигнализации Sheriff

Общее правило: каждая последующая операция выполняется в течение 5сек после предыдущей. Если превысить интервал, система выходит из режима настройки. То же самое произойдёт, если выключить зажигание. Сигнал о прекращении программирования – один короткий, а затем один длинный звук сирены.

  • Отключите сигнализацию, сядьте в машину и поверните ключ зажигания.
  • Нажмите кнопку Valet 3 раза. Одиночный сигнал подтвердит, что блок управления готов к программированию передатчиков.
  • Повторите операцию, сирена издаст несколько коротких сигналов и один длинный.
  • Удерживайте нажатой кнопку «1» на первом пульте до тех пор, пока сирена не оповестит вас длинным сигналом о том, что программирование произведено.
  • Повторите операцию для всех остальных передатчиков.
  • Чтобы выйти из режима настроек, выключите зажигание или подождите более 5сек.

Как программировать секретный код в брелок сигнализации Sheriff

  • Снимите автомобиль с охраны и сразу введите секретный код кнопкой Valet.
  • Включите, выключите и снова проверните зажигание.
  • Используйте ту же кнопку, чтобы ввести первую цифру кода, снова выключите и включите зажигание.
  • Введите вторую цифру, опять повторив то же самое. Звуковым сигналом система подтвердит правильность введённого кода.
  • С помощью тройного нажатия на кнопку, войдите в сервисный режим. Сирена издаст несколько коротких, затем один длинный сигнал.
  • У первого передатчика нажмите кнопку «1» и система подтвердит звуковым сигналом, что новый код успешно записан.
  • По очереди сделайте то же самое с остальными передатчиками.

Помните, что, задавая новый код, вы автоматически удаляете старый, а значит, система не сможет работать с не обновлёнными брелками.

Как запрограммировать брелок сигнализации Tomahawk

Аналогично предыдущей, эта система записывает в память до четырёх пультов. Подключаем брелки моделей TW-9010 и TZ-9010:

  • Поворачиваем зажигание, не заводя двигатель.
  • Удерживаем кнопку Valet нажатой.
  • Дождавшись четырёх сигналов сирены, отпускаем. Мы вошли в режим программирования.
  • Нажимаем одновременно кнопки открывания багажника и управления звуком пульта. Держим, пока сирена не прозвучит: 1 раз для первого брелка, 2 раза для второго и так далее.
  • Когда запоминание окончено, подождите более 5сек, чтобы система сама вышла из режима настроек.

При этом брелки, которые не запрограммировали, будут удалены из памяти.

Запись кода брелка для TOMAHAWK Z-5, TZ-9030, TW-9030, X-5

При выключенном зажигании 7 раз нажимаем кнопку Valet. Включаем зажигание и слышим 7 гудков сирены, что означает вход в систему программирования брелков. Удерживаем нажатыми кнопки «1» и «2» у нового брелка, пока не прозвучит сигнал. Один для первого пульта, два сигнала для второго и так далее. Выключаем зажигание и парковочные огни мигают 5 раз, что говорит о выходе из сервисного режима.

Если в течение 10сек не производить никаких действий, режим настройки отключается.

Запись кода брелка для Tomahawk Х-3

Поворачиваем зажигание и удерживаем секретную кнопку 6 секунд. Четырьмя сигналами система оповестит, что вход выполнен. Нажимаем и держим кнопки «1» и «2» до появления подтверждающего сигнала. Как обычно, 1 – для первого, 2 раза – для второго и т. д.

Система программирования отключится, если в течение минимум 15 секунд не будет никаких команд.

Как прописать брелок сигнализации StarLine

  • Снимаем автомобиль с охраны.
  • Нажимаем скрытую кнопку 7 раз.
  • Поворачиваем зажигание. 7 сигналов сирены и светодиодной подсветки на пульте свидетельствуют о входе в систему.
  • Одновременно нажимаем «1» и «2» кнопки и слышим один звуковой сигнал. Брелок №1 запрограммирован.
  • Запись каждого из последующих брелков подтверждается нужным количеством сигналов.

По истечении 10сек бездействия система автоматически выключается, о чём говорят 5 вспышек габаритных огней.

  • Проворачиваем зажигание.
  • Зажимаем сервисную кнопку на 6сек и ждём четырёх звуковых сигналов.
  • На брелке с ЖК-дисплеем зажимаем вместе «1» и «2» кнопки до появления звукового сигнала. Дополнительный брелок без дисплея записывается так же, но с зажатием «3» и «4» кнопок.
  • Повторяем пункт 3 для остальных брелков. Количество звуковых сигналов равняется номеру брелка.
  • Выключаем зажигание.

Чтобы выйти из режима настройки, нужно подождать больше 6сек, после чего последуют 5 мерцаний габаритных огней.

Как и прежде, незапрограммированные брелки теряют связь с блоком управления.

Программирование брелка сигнализации на Scer-Khan Magicar 5

Система Шер-Хан запоминает коды только трёх брелков. Если вы вводите четвёртый брелок, то код первого автоматически стирается. Если вам нужно 4 брелка, рекомендуется два из них запрограммировать под одинаковым порядковым номером.

Есть два алгоритма прописать брелок: без применения секретного пин-кода и с ним.

Способ 1 (без пин-кода):

  • В течение четырёх секунд три раза проворачиваем ключ зажигания из режима «Off» в положение «On» и выключаем. Мигание габаритов скажет вам о том, что выполнен вход в систему программирования.
  • Не позднее, чем через 4сек, нажимаем кнопку на первом брелке. В ответ огни сигнализации моргнут 1 раз.
  • Аналогично вводим коды второго и третьего брелков. После второго габаритки снова мигают в ответ один раз, а после третьего – два, что говорит о том, что режим программирования окончен.

Если после первого шага не совершать никаких действий, аварийные огни замигают 2 раза и система перейдёт в сервисный режим Valet.

Способ 2 (используется персональный пин-код 1):

  • Выполняем аналогично первому способу.
  • В течение следующих четырёх секунд так же поворачиваем ключ, но уже в соответствии с первой цифрой пин-кода. Моргнёт сигнализация, теперь аналогично вводим вторую цифру.
  • Не позднее четырёх секунд, нажимаем кнопку на брелке. В подтверждение система вспыхнет один раз.
  • Все остальные брелки проводим в соответствии со способом 1.

Для автоматического выхода из сервиса прождите больше четырёх секунд.

Знания по перепрограммированию брелка выручают в экстренной ситуации, например, когда внезапно теряется связь брелка с блоком управления. Такое случается, особенно в недорогих системах. Чтобы не стать заложником голосящего автомобиля где-нибудь на стоянке супермаркета, каждый водитель должен знать, где находится кнопка Valet в его машине и что делать в таком случае.

Брелоком называется специальный передатчик радиосигналов. Он является главным прибором, командующим сигнализационной системой. Его работа обеспечивается передачей сигналов на центральный управляющий блок системы, он расположен внутри транспортного средства.

Причины, почему необходимо перезагрузить брелок сигнализации

На новых автомобилях устанавливается сигнализация с нулевыми настройками, поэтому необходимости в ее перезагрузке нет. На подержанных транспортных средствах для того, чтобы обеспечить ему полную безопасность, необходимо знать, как перезагрузить сигнализацию. Необходимо учитывать, что конкретная модель охранной системы обладает особым брелоком, который не подходит для любой другой модели. Все пульты, которые предполагается использовать, нужно перезагружать вместе.

Узнать, как перезагрузить сигнализацию Аллигатор, или другого производителя, можно, внимательно ознакомившись с инструкцией, которая содержит пошаговое описание всех необходимых шагов любой операции. Однако общим во всех вопросах, как перезагрузить сигнализацию Пандора или другого типа, является использование кнопки под названием Валет. Она выполняет функцию выключателя. Наиболее распространенное место ее расположения – панель, на которой находятся приборы, или около нее. Если вы ее не обнаружили, обратитесь к инструкции. Ее роль может играть ключ зажигания.

Чтобы перезагрузить сигнализацию, нужно войти в режим настроек. С его помощью производится обеспечение технического обслуживания системы, ее перезагрузка и перепрограммирование, включение и отключение охранной системы, подключение и перезагрузка брелоков. Войти в этот режим можно, нажимая на кнопки в определенной последовательности. Эта последовательность называется «защитный код». Узнать его можно в специальном сервисе. Но в большинстве случаев, он указывается в приложениях к инструкции.

Как перезагрузить сигнализацию Шериф, алгоритм действий

Общим нюансом для всех моделей сигнализации Шериф является необходимость выполнения каждой дельнейшей процедуры в течение 5 секунд. Этот интервал является оптимальным, и его превышение повлечет за собой автоматический выход из режима настроек. Для того, чтобы перезагрузить систему, отключите ее и включите зажигание. Кнопку «Валет» нажмите 3 раза. Если услышите однократный сигнал, устройство готово к работе. Вышеуказанные действия нужно произвести еще раз, до появления серии непродолжительных сигналов и однократного продолжительного звука. На брелоке удерживайте кнопку, которая приводит систему в действие. Об окончании перезагрузки вас уведомит однократный продолжительный сигнал. Все брелоки следует перезагрузить подобным способом. Чтобы выйти из программного режима, просто выключите зажигание.

Как перезагрузить сигнализацию Томагавк – алгоритм действий

Память системы данного типа рассчитана на 4 брелока. Чтобы перезагрузить систему, проверните ключ зажигания, но двигатель при этом заводить не следует. Кнопку «Валет» держите нажатой в течение пары секунд до появления четырехкратного сигнала. После сигнала кнопку отпустите. Кнопки, предназначенные для открытия багажника, и управляющие звуковой функцией, нажмите одновременно. Сирена должна подать однократный звук, соответствующий порядковому номеру звука управления. После того, как перезагрузка будет окончена, в течении нескольких секунд система автоматически выйдет из режима настроек.

Как перезагрузить сигнализацию Старлайн – алгоритм действий

Чтобы понять, как перезагрузить брелок сигнализации Starline, следует выполнить следующую операцию. Отключите охрану авто. Затем семикратно нажмите кнопку «Валет», после чего проверните ключ зажигания. Семикратный звук и светодиодная подсветка подтвердят вход в систему. Кнопки, отвечающие за начало действия и отключение охраны, нажмите одновременно. Однократный звук свидетельствует о перезагрузке первого брелока. Количество сигналов соотносится с порядковым номером пульта. Автоматическое отключение системы происходит в течение 10 секунд. Его сопровождает пятикратная вспышка габаритов. Как перезагрузить сигнализацию Starline , теперь вы знаете.

Как перезагрузить сигнализацию Шерхан

Память устройств настроена на использование 3-х пультов управления. Существует несколько способов перезагрузки – используя персональный код, или нет. Первый способ: включите на 5 секунд зажигание и выключите его. Габариты должны при этом замигать. Нажмите на кнопку, расположенную на брелоке в течение 3 секунд, что сопровождается однократным миганием габаритов. Сколько раз они будут мигать – зависит от номера брелока. Второй вариант аналогичен. Только ключ зажигания нужно провернуть такое количество раз, которое соответствует 1 цифре кода. Автоматический выход из системы происходит по прошествии 5 секунд.

Некоторые охранные и сервисные функции и параметры работы сигнализации могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице.

Порядок программирования следующий:

Программирование можно осуществить на этапе установки сигнализации в компании Автостудио.

Сброс автосигнализации на заводские установки

Существует возможность сброса всех программируемых функций на заводские предустановки, отмеченные в таблице серым цветом. Для этого необходимо:


Таблица программируемых функций Star Line A61

Программируемая функция

Одинарное нажатие кнопки 1

Одинарное нажатие кнопки 2

Одинарное нажатие кнопки 3

Длительное + короткое нажатие кнопки 1

1 сигнал

2 сигнал

3 сигнала

4 сигнала

№1 - длительность импульсов
управления замками дверей

0,7 / 0,7 сек

3,6 / 3,6 сек

двойной
импульс
запирания
0,7 / 0,7 сек

комфорт
30 / 0,7 сек

№2 - автоматическое
управление замками дверей

от педали
тормоза/
выкл.
зажигания

от зажигания
вкл(10сек)/выкл

только
закрытие
от
зажигания

отключено

№3 – Обход салонного света и
задержка активизации
датчиков при включении
охраны

без
задержки

№4 - автоматическое
включение режима охраны

с
запиранием
замков

без запирания замков

№5 - автоматическое
перевключение режима охраны

с
запиранием
замков

без
запирания
замков

отключено

№6 - алгоритм и длительность
работы выхода на сирену

на сирену
100 мс

на сирену
50 мс

на клаксон
50 мс

на клаксон
20 мс

№7 – световая индикация
открытых дверей

отключено

№8 - алгоритм работы выходов
блокировки при включении
режима антиограбления

при
включении
тормоза

при
включении
тревоги

режим антиограбления
выключен

№9 - алгоритм экстренного
выключения сигнализации

без
пин-кода

1-значный
пин-код

2-значный
пин-код

3-значный
пин-код

№10 - активизация выходов на
блокировку двигателя

НЗ
совместно
с реле DRR

НР
совместно с
реле DRR

№11 – длительность режима
турботаймера
№12 – тип дополнительного
датчика

2-уровневый

Два 1-уровневых

№13 - алгоритм
дополнительного канала №4
(синий провод)

1-60 сек при
выключении
охраны и
выкл.
зажигания

1-60 сек при
выключении
охраны и
выкл.зажига
ния

1-60 сек при включении
охраны (с откл. датчика
удара)

№14 - алгоритм
дополнительного канала №1
(желто-черный провод)

0,7 сек откр.
багажника

1-60 сек
(с откл.
датчика
удара)

1-60 сек
(без откл.
датчика
удара)

защелка
(вкл/выкл
брелком)

№15 - алгоритм
дополнительного канала №2
(желто-красный провод)

0,7 сек 2-х
шаговое
отпирание
замков

1-60 сек
(с откл.
датчика
удара)

1-60 сек
(без откл.
датчика
удара)

защелка
(вкл/выкл
брелком)

№16 - алгоритм
дополнительного канала №3
(желто-белый провод)

1-60 сек
(с откл.
датчика
удара)

1-60 сек
(без откл.
датчика
удара)

поддержка
зажигания

Серым цветом в таблице указаны заводские предустановки сигнализации Star Line A61 Dialog

Описание программируемых функций

функция №1 - длительность импульсов управления замками дверей

вариант 1 - 1 импульс 0,7 сек на запирание / отпирание обычных активаторов;
вариант 2 - 1 импульс 3,5 сек на запирание / отпирание пневмозамков дверей;
вариант 3 - 1 импульс 0,7сек на запирание / 2 импульса 0,7сек на отпирание обычных активаторов;
вариант 4 - 1 импульс 30 сек для запирания и реализации функции «комфорт» / 1 импульс 0,7 сек на отпирание замков дверей.

функция №2 - автоматическое управление замками дверей при включении и выключении зажигания

вариант 1 - запирание при выключении тормоза или при нажатии на педаль тормоза (в зависимости от подключения) при условии включенного зажигания/ отпирание при выключении зажигания;
вариант 2 - запирание через 10сек после включения зажигания (открывание двери отменяет запирание замков) / отпирание при выключении зажигания;
вариант 3 - отпирание при выключении зажигания / запирание отключено;
вариант 4 - автоматическое управление замками отключено.

функция №3 - задержка активации датчиков при включении охраны автосигнализации Старлайн A61 Dialog

Задержка активации датчиков может быть необходима для обхода зоны дверей на время плавного погасания салонного света автомобиля или для успокоения датчиков удара или объема. В противном случае, при включении режима охрана могут последовать ложные предупредительные сигналы.

вариант 1 - до 60 сек;
вариант 2 - без задержки;
вариант 3 - 30 сек;
вариант 4 - 45 сек.

Реакция сигнализации

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Max. задержка

без задержки

Обход салонного света и открытых дверей

есть без индикации

есть с индикацией

есть без индикации

есть без индикации

Индикация открытых дверей или салонного света на момент включения охраны

4 сигнала сирены, 4 вспышки

Индикация и сигналы если двери останутся открытыми на момент окончания задержки

4 сигнала сирены, 4 вспышки

нет, зона временно отключена

4 сигнала сирены, 4 вспышки

4 сигнала сирены, 4 вспышки

Индикация открытых капота или багажника на момент включения охраны Star Line A61

4 сигнала сирены, 4 вспышки

4 сигнала сирены, 4 вспышки

4 сигнала сирены, 4 вспышки

4 сигнала сирены, 4 вспышки

Начало опроса датчика удара и дополнительного датчика

После закр. двери или 60 сек

через 5 сек

через 30 сек

через 8 сек

функция №4 - автоматическое включение режима охраны

вариант 1 - включение с запиранием замков дверей;
вариант 2 - без запирания замков дверей

функция №5 - автоматическое перевключение режима охраны

вариант 1 - перевключение с запиранием замков дверей;
вариант 2 - перевключение без запирания замков дверей;
вариант 3 или 4 - режим перевключения охраны выключен.

функция №6 - алгоритм и длительность работы выхода на сирену

вариант 1 - выход для подключения сирены. Длительность звуковых сигналов подтверждения включения / выключения режима охраны - 100мс;
вариант 2 - выход для подключения сирены. Длительность звуковых сигналов подтверждения включения / выключения режима охраны - 50мс;
вариант 3 - выход для подключения к клаксону, в режиме тревоги синалы тревоги прерывистые. Длительность звуковых сигналов подтверждения включения / выключения режима охраны - 50мс;
вариант 4 - выход для подключения к клаксону, в режиме тревоги синалы тревоги прерывистые. Длительность звуковых сигналов подтверждения включения / выключения режима охраны - 20мс

функция №7 - световая индикация открытых дверей

вариант 1 - световая индикация открытых дверей в течение 10 сек;
вариант 2 - световая индикация открытых дверей в течение 20 сек;
вариант 3 - световая индикация открытых дверей в течение 30 сек;
вариант 4 - световая индикация открытых дверей отключена.

функция №8 - алгоритм работы выходов блокировки при включении режима антиограбления

вариант 1 - блокировка двигателя активизируется после нажатия педали тормоза;
вариант 2 - блокировка двигателя активизируется с появлением сигналов тревоги;
вариант 3 и 4 - функция антиограбления отключена.

вариант 1 - без набора персонального кода;
вариант 2 - с набором 1 -значного персонального кода;
вариант 3 - с набором 2 -значного персонального кода;
вариант 4 - с набором 3 -значного персонального кода.

Алгоритм установки конкретного значения пин-кода приведен далее. При выборе вариантов 2-4 на дисплее брелка должна появиться иконка ПИН КОД

функция №10 - активация выходов на блокировку двигателя (черно- красный провод и встроенное реле блокировки)

вариант 1 - при включенном режиме охраны, соответствует НЗ типу контактов реле;
вариант 2 - при включенном режиме охраны, соответствует НР типу контактов реле;
вариант 3 - при включенном режиме охраны, соответствует НЗ типу контактов реле + реле DRR;
вариант 4 - при включенном режиме охраны, соответствует НР типу контактов реле + реле DRR.

функция №11 - длительность режима турботаймера

Функция турботаймера реализуется через дополнительный канал №3, к которому подключается реле поддержки зажигания. Для работы турботаймера необходимо дополнительный канал №3 запрограммировать на работу по варианту поддержки зажигания (функция №16 - вариант 4)

вариант 1 - 1 мин;
вариант 2 - 2 мин;
вариант 3 - 3 мин;
вариант 4 - 4 мин;

функция №12 - тип дополнительного датчика

вариант 1 - к 4-х контактному разъему для дополнительного датчика подключается один 2-х уровневый (например, микроволновый датчик). В зависимости от сработавшего уровня будут подаваться или предупредительные сигналы или полный цикл тревоги соответственно.
вариант 2 - к 4-х контактному разъему для дополнительного датчика подключается два 1-уровневых (например, совмещенный датчик давления в салоне и датчик наклона автомобиля). При срабатывании любого из дополнительных датчиков следует полный цикл тревоги. Срабатывание 1- уровневых датчиков индицируется специальными иконками ДОП ДАТ для датчика наклона или для датчика давления.

Варианты 1 и 2 - канал активируется автоматически на время от 1сек до 60 сек при выключении режима охраны и при каждом выключении зажигания. Заводская установка - 20сек.
выбрать функцию 13. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 1 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 1 - включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 1 останавливает отсчет времени. Если выбран вариант 2, для программирования нажмите кнопку 2 - включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 2 останавливает отсчет времени.
Варианты 3 и 4 - канал активируется автоматически на время от 1сек до 60 сек только при включении режима охраны.
выбрать функцию 13. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 3 - включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 3 останавливает отсчет времени. Если выбран вариант 4, то отсчет времени запускает последовательное нажатие кнопки 1 (сначала длительное нажатие, а затем короткое). Останвливается отсчет времени таким же последовательным нажатием кнопки 1.


вариант 1 - продолжительность работы канала 0,7 сек. Используется для отпирания замка багажника независимо от состояния режима охраны

вариант 2 - канал активируется на время от 1сек до 60 сек при управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики отключаются.
Программирование длительности: выбрать функцию 14. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 2 - включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 2 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.

Программирование длительности: выбрать функцию 14. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 3 - включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 3 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.


Программирование длительности: выбрать функцию 15. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 2 - включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 2 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.

вариант 3 - канал активируется на время от 1сек до 60 сек при управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара не отключается.
Программирование длительности: выбрать функцию 15. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 3 - включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 3 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.


вариант 4 - работа канала в режиме «защелка», когда включение / выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики не отключаются.

вариант 1 - продолжительность работы канала 0,7 сек. Используется для 2-шагового отпирания замков дверей при выключении режима охраны.

вариант 2 - канал активируется на время от 1сек до 60 сек при управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара отключается.
Программирование длительности: выбрать функцию 16. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 2 - включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 2 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.

вариант 3 - канал актизируется на время от 1сек до 60 секпри управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара не отключается.
Программирование длительности: выбрать функцию 16. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 3 - включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 3 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.


вариант 4 - работа канала в режиме поддержки +12В на контакте IGN1 (15/1) замка зажигания при активации режима охраны с работающим двигателем. Поддержка зажигания происходит автоматически при работающем двигателе (или включенном зажигании) при затягивании ручного тормоза. Время нахождения в режиме поддержки зажигания не ограничено. Поддержка будет выключена при выключении зажигания или при отпускании ручного тормоза.

Модуль работает с SIM-картами любых операторов GSM связи. В память SIM–карты может быть записано до 4 телефонных номеров, на которые будут приходить оповещения в случае срабатывания режима «тревога». Способ оповещения о сигнале «тревога» (звонок и/или SMS) выбирается для каждого из четырех номеров индивидуально. Независимо от того, какой способ оповещения выбран, модуль передаст полную информацию о причине срабатывания сигнализации: открыта дверь, капот или багажник, отключен стояночный тормоз, включено зажигание или сработал датчик удара.

Управления модулем и сигнализацией может осуществляться двумя способами:

  • можно позвонить на номер SIM-карты, установленной в модуле с любого телефона и после ответа модуля набрать код команды на клавиатуре телефона. Для удобства пользования и предотвращения возможных ошибок со стороны пользователя в устройстве применен специальный речевой интерфейс, а процесс управления похож на диалог между людьми. Например, при звонке на номер SIM-карты, установленной в модуль, женский голос ответит «StarLine Messenger приветствует Вас. Введите код команды или наберите «0», для прослушивания списка кодов команд», - этой фразой с предложением воспользоваться встроенной справкой, модуль приветствует своего владельца.
  • можно отправить SMS сообщение на номер SIM-карты, установленной в модуле. После обработки полученной SMS команды, модуль отправит на телефон отправителя обратное SMS сообщение, подтверждающее выполнение команды.

Всего модуль поддерживает 42 команды управления и программирования.

StarLine M20 Messenger оборудован 3 (тремя) каналами управления дополнительным оборудованием автомобиля. Каждый канал имеет возможностью автоматического отключения по истечении запрограммированного промежутка времени. Управляя дополнительным каналом можно, например, включить систему предпускового подогрева или заблокировать двигатель.

Кроме этого, модуль оборудован 3 входами, к которым могут быть подключены концевые выключатели дверей, капота, багажника или педали тормоза (ручника). Это дает возможность контролировать состояние автомобиля, если модуль используется как самостоятельная охранная система. Каждый вход программируется отдельно: выбирается текст и способ оповещения при срабатывании входа.

Небольшие размеры корпуса модуля и встроенная в блок GSM антенна значительно сократят время на поиск в автомобиле скрытого места для установки модуля.

Высокая надежность модуля StarLine M20 Messenger определяется использованием выверенных аппаратных и программных решений в сочетании с оптимальным выбором электронных компонентов с диапазоном рабочих температур от –40ОС до +85ОС от ведущих мировых производителей.

Модуль StarLine M20 Messenger успешно прошел сертификацию и полностью отвечает всем российским и международным стандартам качества.

Основные функции

Совместная работа с сигнализациями StarLine Twage :

  • модели StarLine Twage B6 / B9
  • StarLine Twage A2 / A4 / 24V
  • StarLine Twage A2 + модуль запуска двигателя StarLine 02
  • StarLine Twage A4 + модуль запуска двигателя StarLine 02
  • StarLine Twage 24V + модуль запуска двигателя StarLine 02-24V

Совместная работа с сигнализациями других производителей

Использование в качестве самостоятельной системы охраны

Управление сигнализациями в диалоговом режиме с помощью команд, набираемых с телефона при звонке на номер модуля или отсылаемых в тексте SMS сообщений. Выполнение или невыполнение любой отсылаемой команды подтверждается либо голосовой подсказкой или ответным SMS сообщением соответственно

Контроль состояния сигнализации и получение оповещения о срабатывании сигнализации при вторжении в автомобиль

Управление дополнительным оборудованием

Получение оповещений при успешном запуске подключенных устройств.

Основные команды управления сигнализациями передаваемые при звонке или в SMS сообщениях

Включение и выключение режима охраны

Оперативное отключение предварительного или обоих уровней датчика удара

Оперативное отключение дополнительного датчика

Дистанционный запуск и дистанционная остановка двигателя (для моделей сигнализаций с запуском двигателя)

Включение режима антиограбления (дистанционная блокировка двигателя)

Запрос текущего состояния сигнализации

Включение и выключение служебного режима сигнализации

Включение и выключение дополнительных каналов

Оповещения, рассылаемые модулем

  • открывании дверей
  • открывании капота
  • открывании багажника
  • включении зажигания
  • выключении стояночного тормоза или нажатии ножного тормоза
  • срабатывании основного уровня датчика удара
  • срабатывании основного уровня дополнительного датчика
  • отключении питания
  • включении дополнительного оборудования
  • Дозвон и SMS сообщение о включении режима антиограбления (дистанционной блокировки двигателя)
  • SMS сообщение об отключении или снижении напряжения автомобильного аккумулятора ниже установленного порога
  • SMS сообщение о попытке подбора кода при звонке на телефон модуля с незарегистрированного в
  • sim-карте телефона и вводе неправильного пароля доступа

Дополнительные возможности

Запрос уровня сигнала GSM, значения напряжения автомобильной аккумуляторной батареи и версии программного обеспечения

Запрос баланса на счете SIM-карты модуля

Программирование модуля с помощью SMS сообщений (проверка, запись или удаление телефонов управления модулем, изменение пароля, и т.п.)

Программирование времени работы дополнительных каналов.

Оповещения о выключении режима охраны сигнализации радиобрелком


Технические характеристики StarLine M20 Messenger:
  • Стандарт GSM: 900-1800 МГц
  • Исполнение антенны GSM: встроена в модуль
  • Напряжение питания постоянного тока: 9-28 В
  • Ток потребления, максимальный (включено зажигание): не более 50 мА
  • Ток потребления в спящем режиме: не более 4 мА
  • Резервное питание (Ni-Mh аккумулятор): 3.6В 700 мА/ч
  • Рабочая температура: от –40 до +85°С

Инструкция по монтажу StarLine Messenger

Общие сведения
Модуль StarLine Messenger позволяет создать эффективный охранно-информационный комплекс при совместном использовании с сигнализациями
StarLine Twage и при использовании совместно с сигнализациями других производителей.
Владелец получает возможность управлять сигнализацией и принимать сообщения о вторжении в автомобиль практически без ограничения расстояния, в зоне действия операторов сотовой связи. Передача данных и команд управления происходит по каналу связиGSM. Информация от сигнализации о состоянии автомобиля, проникновении в салон, срабатывании охранных
датчиков и т.д. приходит на телефон владельца в виде голосового оповещения или в виде SMS сообщений. Вид оповещения может выбираться
программированием. Модуль StarLineMessenger подключается к сигнализациям StarLine Twage по шине данныхData Twage.

Функциональные возможности модуля StarLine Messenger

Основные функции
- Совместная работа с сигнализациями StarLine Twage моделей:
-C4/C6/C9
- B6/B9
-A2/A4/24V
-A2+модуль02/A4+модуль 02/24V+модуль 02-24V
- Совместная работа с сигнализациями других производителей
- Использование в качестве самостоятельной системы охраны
- Управление сигнализациями в диалоговом режиме с помощью команд, набираемых с телефона при звонке на номер модуля или отсылаемыхв тексте
SMS сообщений. Выполнение или невыполнение любой отсылаемой команды подтверждается либо голосовой подсказкой или ответным SMS сообщением
соответственно
- Контроль состояния сигнализации и получение оповещения о срабатывании сигнализации при вторжении в автомобиль
- Управление дополнительным оборудованием
- Получение оповещений при успешном запуске подключенных устройств.

Основные команды управления сигнализациями
передаваемые при звонке или в SMS сообщениях
- Включение и выключение режима охраны
- Оперативное отключение предварительного или обоих уровнейдатчика удара
- Оперативное отключение дополнительного датчика
- Дистанционный запуск и дистанционная остановка двигателя (для моделей сигнализаций с запуском двигателя)
- Включение режима антиограбления (дистанционная блокировка двигателя)
- Запрос текущего состояния сигнализации
- Включение и выключение служебного режима сигнализации
- Включение и выключение дополнительных каналов

Модуль разработан для управления сигнализациями StarLine c помощью мобильного телефона и готов работать везде, где есть сигнал сети GSM. Также предусмотрена возможность подключения модуля к любой другой охранной системе или использование в качестве самостоятельной GSM сигнализации.
Модуль работает с SIM-картами любых операторов GSM связи. В память SIM–карты может быть записано до 4 телефонных номеров, на которые будут приходить оповещения в случае срабатывания режима «тревога». Способ оповещения о сигнале «тревога» (звонок и/или SMS) выбирается для каждого из четырех номеров индивидуально. Независимо от того, какой способ оповещения выбран, модуль передаст полную информацию о причине срабатывания сигнализации: открыта дверь, капот или багажник, отключен стояночный тормоз, включено зажигание или сработал датчик удара.

Управления модулем и сигнализацией может осуществляться двумя способами:

  • можно позвонить на номер SIM-карты, установленной в модуле с любого телефона и после ответа модуля набрать код команды на клавиатуре телефона. Для удобства пользования и предотвращения возможных ошибок со стороны пользователя в устройстве применен специальный речевой интерфейс, а процесс управления похож на диалог между людьми. Например, при звонке на номер SIM-карты, установленной в модуль, женский голос ответит «StarLine Messenger приветствует Вас. Введите код команды или наберите «0», для прослушивания списка кодов команд», - этой фразой с предложением воспользоваться встроенной справкой, модуль приветствует своего владельца.
  • можно отправить SMS сообщение на номер SIM-карты, установленной в модуле. После обработки полученной SMS команды, модуль отправит на телефон отправителя обратное SMS сообщение, подтверждающее выполнение команды. Всего модуль поддерживает 42 команды управления и программирования.

StarLine Messenger оборудован 3 (тремя) каналами управления дополнительным оборудованием автомобиля. Каждый канал имеет возможностью автоматического отключения по истечении запрограммированного промежутка времени. Управляя дополнительным каналом можно, например, включить систему предпускового подогрева или заблокировать двигатель.
Кроме этого, модуль оборудован 3 входами, к которым могут быть подключены концевые выключатели дверей, капота, багажника или педали тормоза (ручника). Это дает возможность контролировать состояние автомобиля, если модуль используется как самостоятельная охранная система. Каждый вход программируется отдельно: выбирается текст и способ оповещения при срабатывании входа.
Небольшие размеры корпуса модуля и встроенная в блок GSM антенна значительно сократят время на поиск в автомобиле скрытого места для установки модуля.
Высокая надежность модуля StarLine Messenger определяется использованием выверенных аппаратных и программных решений в сочетании с оптимальным выбором электронных компонентов с диапазоном рабочих температур от –40ОС до +85ОС от ведущих мировых производителей.
Модуль StarLine Messenger успешно прошел сертификацию и полностью отвечает всем российским и международным стандартам качества.

Основные функции

Совместная работа с сигнализациями StarLine:
модели С4/C6/C9

  • модели B6/B9
  • модели A2/A4/24V
  • модель сигнализации A2 + модуль запуска двигателя StarLine 02
  • модель сигнализации A4 + модуль запуска двигателя StarLine 02
  • модель сигнализации на 24V + модуль запуска двигателя StarLine 02-24V
  • Совместная работа с сигнализациями других производителей
  • Использование в качестве самостоятельной системы охраны
  • Управление сигнализациями в диалоговом режиме с помощью команд, набираемых с телефона при звонке на номер модуля или отсылаемых в тексте SMS сообщений. Выполнение или невыполнение любой отсылаемой команды подтверждается либо голосовой подсказкой или ответным SMS сообщением соответственно
  • Контроль состояния сигнализации и получение оповещения о срабатывании сигнализации при вторжении в автомобиль
  • Управление дополнительным оборудованием
  • Получение оповещений при успешном запуске подключенных устройств.

Основные команды управления сигнализациями передаваемые при звонке или в SMS сообщениях

Включение и выключение режима охраны
  • Оперативное отключение предварительного или обоих уровней датчика удар
  • Оперативное отключение дополнительного датчика
  • Дистанционный запуск и дистанционная остановка двигателя (для моделей сигнализаций с запуском двигателя)
  • Включение режима антиограбления (дистанционная блокировка двигателя)
  • Запрос текущего состояния сигнализации
  • Включение и выключение служебного режима сигнализации
  • Включение и выключение дополнительных каналов
  • Оповещения, рассылаемые модулем

    • Дозвон с голосовым русскоязычным оповещением и SMS сообщение c русскоязычным текстом на запрограммированные номера о следующих событиях во время режима охраны:
      открывании дверейоткрывании капотаоткрывании багажникавключении зажиганиявыключении стояночного тормоза или нажатии ножного тормозасрабатывании основного уровня датчика ударасрабатывании основного уровня дополнительного датчика отключении питания включении дополнительного оборудования
    • Дозвон и SMS сообщение о включении режима антиограбления (дистанционной блокировки двигателя)SMS сообщение об отключении или снижении напряжения автомобильного аккумулятора ниже установленного порогаSMS сообщение о попытке подбора кода при звонке на телефон модуля с незарегистрированного в sim-карте телефона и вводе неправильного пароля доступаДополнительные возможности
    • Запрос уровня сигнала GSM, значения напряжения автомобильной аккумуляторной батареи и версии программного обеспечения
    • Запрос баланса на счете SIM-карты модуля
    • Программирование модуля с помощью SMS сообщений (проверка, запись или удаление телефонов управления модулем, изменение пароля, и т.п.)
    • Программирование времени работы дополнительных каналов.
    • Оповещения о выключении режима охраны сигнализации радиобрелком

    Технические характеристики

    Стандарт GSM 900-1800 МГц
  • Исполнение антенны GSM встроена в модуль
  • Напряжение питания постоянного тока: 9-28 В
  • Ток потребления, максимальный (включено зажигание) не более 50 мА
  • Ток потребления в спящем режиме не более 4 мА
  • Резервное питание (Ni-Mh аккумулятор) 3.6В 700 мА/ч
  • Рабочая температура от –40 до +85°С


  • В продолжение темы:
    Беседки и навесы своими руками

    Видеть во сне свою квартиру предвещает денежные поступления. Менять свою квартиру на другую означает измену в любви. Чужая квартира говорит о том, что человек, с которым вы...

    Новые статьи
    /
    Популярные