Разновидности упаковочных материалов. Привлекательный голос (тон) и внешний вид (дизайн) Нравится ее привлекательный дизайн долговечность

Соглашение об использовании материалов сайта

Просим использовать работы, опубликованные на сайте , исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Общая характеристика и особенности упаковки товара как его сохраняющего фактора. Основные требования к упаковке товаров. Особенности упаковки молочных товаров. Проблемы упаковки молочных продуктов в больших емкостях. Стандарты качества на рынке упаковки.

    курсовая работа , добавлен 30.09.2010

    Историческая справка и краткая характеристика видов упаковок для молочных продуктов. Требования, предъявляемые к упаковке и функции, которые она должна выполнить. Представление макета разработанного авторского дизайн-проекта упаковки молочной продукции.

    курсовая работа , добавлен 19.01.2015

    Упаковка как элемент маркетинговой деятельности. Классификация упаковок, их функция. Требования торговых предприятий к упаковке. Дизайн упаковки как инструмент роста продаж. Антикризисные стратегии и тренды в упаковке. Новое в упаковочной индустрии.

    курсовая работа , добавлен 01.08.2010

    Понятие и классификация упаковки, ее разновидности и функциональные особенности. Материалы, используемые при изготовлении, их характерные черты и назначение, принципы маркировки. Анализ продвижения товаров средствами упаковки и маркировки на рынке.

    курсовая работа , добавлен 14.04.2015

    Исследование мирового рынка упаковочных материалов. Анализ функциональности упаковки потребительских товаров. Использование полимеров, пластмасс и каучуков для производства упаковочных материалов. Выбор между устойчивыми и биоразлагаемыми полимерами.

    презентация , добавлен 27.01.2016

    Разновидности упаковочных материалов, их характеристика и отличительные особенности, свойства и сферы применения. Требования, предъявляемые к конкретному упаковываемому товару. Анализ реализации функций упаковки на примере товара - микроволновой печи.

    контрольная работа , добавлен 08.08.2009

    Определение упаковки, изучение ее классификации и основных характеристик. Рассмотрение дополнительных элементов упаковки; понятие и функции маркировки. Анализ нормативной базы, регулирующей требования к современной таре лакокрасочных материалов.

    курсовая работа , добавлен 27.03.2015

Для каждого, кто находиться в поиске источника вдохновения, необходимого для создания удивительного дизайна, Музей Дизайна предоставляет возможность насладиться внешними характеристиками стенда компании Marvin Windows and Doors, представленного в столице Канады г. Торонто. Яркие цвета и необычные формы – первое, что бросается в глаза, обращая на себя внимание многих и формируя исключительно положительные эмоции.


В центре композиции данного стенда находиться своеобразный дом, цель которого наглядно продемонстрировать продукцию канадской компании. Двери и окна, входящие в перечень наименований товара, поражают качеством и разнообразием форм, а также размерами.

Самые передовые технологии, применяемые при производстве данных изделий, обеспечивают достаточную воздухопроницаемость, обуславливающую необходимые показатели влажности, сохраняя при этом комфортный температурный режим в ваших домашних помещениях.

Оформление крыши – один из основных моментов, за счет наличия, которого представленный дизайн можно назвать интересным и даже выдающимся. Конструкция данного элемента дома напоминает аналогичные составляющие зданий Востока, принадлежащие к более ранним временным отрезкам.

Другие компоненты такого импровизированного жилья принадлежат к более распространенным стилистическим направлениям, что, в общем, дает достойный визуальный эффект. Независимо от применяемых дизайнерских решений, каждая составляющая стенда выполнена из самых современных материалов, с использованием наиболее передовых технических процессов.

Сочетание цветов в интерьере павильона изобилует желтыми оттенками, носителями которых являются такие элементы как крыша вместе с логотипом компании, а также дверные и оконные рамы. Остальная часть дома исполнена в светлых тонах, являющихся отличным фоном для дополнительной информации, которая в довольно большом объеме нанесена авторами столь удачного проекта.

К слову сказать, белый цвет в интерьере павильона выполняет довольно обширный перечень практических функций, расширяя небольшое пространство выставочного стенда, обеспечивая при этом легкое и радушное настроение.

Деревянная подставка, используемая среди обилия пластика, придает уют и элемент домашнего тепла. Темное основание, на котором расположена вся конструкция, выгодно подчеркивает все визуальные характеристики, акцентируя внимание на необычности всего дизайна, применяемого в процессе формирования образа.

Юзабильный веб-дизайн — концепция, ставшая незаменимой в течение последнего десятилетия. Сайты или лендинги, отвечающие новейшим требованиям дизайна и юзабилити, необходимы любому бизнесу. Но насколько в действительности успех ресурса зависит от качества дизайна?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно признать, что дизайн — очень широкое понятие. Существует , визуальный дизайн, графический дизайн, интерактивный, дизайн интерфейса и пользовательского опыта. А теперь разберемся, какие компоненты отвечают за визуальную привлекательность целевой страницы — то есть, из чего состоит визуальный и графический дизайн.

Визуальную привлекательность любой страницы формируют компоненты, которые первыми бросаются в глаза посетителю. Это цвета, макет, формы, картинки, шрифты, фон, и общий визуальный баланс. От этих элементов зависит, как посетитель воспримет ресурс, как будет им пользоваться и каким запомнит его.

Разумеется, прочие аспекты веб-дизайна (например, интерактивность) тоже играют серьезную роль, но внешняя привлекательность и первое впечатление влияют на конверсию посадочной страницы максимально.

Роль визуальной привлекательности в веб-дизайне

Вот всего лишь несколько примеров того, как визуальная привлекательность способствует успеху бизнеса в целом.

1. Привлечение внимания

Людям нравится смотреть на красивые вещи, и если есть выбор, они всегда предпочтут красивый, симпатичный объект уродливому или даже нейтральному.

Конечно, представления о красоте весьма субъективны, поэтому вы должны досконально изучить вкусы своей целевой аудитории или протестировать свои лендинги.

Целевая страница Angry Birds Space — прекрасный пример работы по привлечению внимания. Сразу после загрузки взгляд посетителя падает на большую желтую луну, оттуда переводится на заголовок «Angry Birds Space», а затем сразу на изображения персонажей игры. После чего пользователи видят простую инструкцию по навигации и стрелку с призывом к действию.

Современные посадочные страницы приложений полностью отвечают требованию привлечения внимания пользователя, активируя конверсию уже на первом экране, без необходимости дополнительного скроллинга.

2. Первое впечатление

Наше первое впечатление от встречи с человеком может повлиять на отношения с ним в долгосрочной перспективе. В течение нескольких минут (если не секунд) мы принимаем решение о том, нравится ли нам человек, и стоит ли общаться с ним дальше.

В интернет-среде происходит то же самое — если ресурс оказал негативное впечатление, то вряд ли посетитель вернется туда. А изменить первое впечатление очень непросто, потому что люди упрямы и не любят признавать свои ошибки.

У актрисы Анна Сафрончик (Anna Safroncik) очень красивый лендинг-портфолио. Сила дизайна выражается в удачной фотографии, используемой для демонстрации таланта и различных аспектов характера Анны. Фото очень профессиональны, элегантны и утонченны.

Чтобы создать хорошее первое впечатление не обязательно хедер лендинга, наполнять по максимуму, включая оффер, таймер, тригеры и CTA элементы.

3. Построение отношений

Визуальная привлекательность помогает в построении отношений с целевой аудиторией. Если посетители идентифицируют себя, свои вкусы и склонности с вашим ресурсом, если он обращается к посетителю как к единомышленнику, значит, вы сделали большой шаг к построению долгосрочных отношений с таргет-группой и конечно продажам.

О важности данной связи даже не стоит говорить. Мы идентифицируем себя через искусство, музыку, увлечения, бренды — а также через веб-сайты, которыми пользуемся. Идеальный вариант для любого бренда — если его рассматривают как символ определенного образа жизни. Если же сайт не отражает наши увлечения и представления о себе, мы склонны продолжать поиски в других местах.

В рамках проекта «1948 London» компания Nike приглашала посетителей в «мир праздника, исследования и взаимодействия с искусством». Речь идет о науке чувствовать и воспринимать различные формы искусства. Лендинг мероприятия был не менее захватывающим и эмоциональным, чем сам проект. Посетитель втягивался во взаимодействие после первого же клика, и это отличный пример вовлечения целевой аудитории.

Контакт с целевой аудиторией можно начинать и с более легких касаний, например видео.

4. Повышение лояльности

Визуальная привлекательность может оправдать другие, менее удачные аспекты целевой страницы. Разумеется, всегда стоит стремиться к идеалу, но достичь его бывает трудно. Поэтому если визуальная часть выполнена первоклассно, посетители будут более снисходительны к прочим составляющим, которые получились менее удачными.

Сайт Wired.co.uk выполнен в двух версиях. Первая — довольно формальная, официальная версия со стандартным дизайном. Вторая — альтернативная и творческая, с весьма абстрактным макетом. Этот вариант описывается как «еще один способ просмотра контента Wired.co.uk» — он не так понятен, как официальная версия, и менее структурирован.

Кроме того, на сайте трудно ориентироваться, так как пункты меню открываются при наведении мыши, но закрывать их приходится вручную. Несмотря на это, вторая версия гораздо креативнее и намного приятнее в использовании.

Красиво, значит удобно и хорошо, а хорошо это первый шаг к лояльности и конверсии.


Упаковка может выгодно представить любой товар. Она один из основных способов завоевать доверие покупателей.

Эстетичность (дизайн) упаковки - это привлекательный внешний вид, оптимальная форма, выигрышная цветовая гамма, удобная для потребителя расфасовка. Реализация многих продуктов (особенно пищевых) идет значительно быстрее в прозрачных упаковках, прозрачность и блеск упаковки делает продукт визуально более чистым и свежим. При наличии близких по качеству конкурентоспособных товаров покупатель часто делает выбор, исходя из внешнего вида, и упаковка становится, таким образом, "немой рекламой" товара. Безукоризненный дизайн и психологически удачное цветовое решение, элегантность и изящество упаковки, простота реализации художественного оформления при минимальных затратах - важные требования при разработке упаковки для конкретной продукции.

В настоящее время такие качества, как простота и мгновенная узнаваемость, делают упаковку неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Продажа множества продуктов, особенно если речь идет о пищевых, значительно быстрее продвигается, если упаковка прозрачная. Блеск и прозрачность упаковки делают продукцию более чистой и свежей, по крайней мере, визуально.

Если на прилавке будут иметься близкие по качеству конкурирующие товары, то покупатель будет отдавать предпочтение тому, который им больше понравится. Это превращает упаковку в основной фактор, влияющий на предпочтение потребителя. Красивый дизайн, привлекательное и удачное цветовое решение, изящество и элегантность упаковки, а также простора художественной реализации оформления с минимальным уровнем затрат являются важными требованиями в процессе разработки определенной продукции.

Практичность характеризует функцию удобства эксплуатации, которая должна оказывать определенные полезные услуги для человека, использующего купленный товар. К примеру, нужно сделать все возможное, чтобы упаковка открывалась как можно легче, что позволит потребителю многократно использовать купленный товар, а в случае необходимости, тара должна надежно закрываться, чтобы часть продукта без проблем сохранялась в целях повторного использования.

В некоторых случаях необходимо заставить упаковку выдавать потребителям определенную дозу продукта, или же оборудовать ее просеивающей насадкой, чтобы процесс извлечения продукции был как можно более легким. Вскрытие упаковки существенно упрощает наличие специальной кромки вдоль контейнера. Что касается стерильных товаров, то их упаковка должна располагать более сложным механизмом открытия, который надежно защитит продукцию от случайного рассыпания и повторного использования в своих целях.

Всегда ли качество дизайна зависит от субъективного мнения человека, который его оценивает? Дизайнер Хосе Торре объяснил , какие свойства выделяют действительно хороший дизайн.

В моем первом посте на Medium читательница задала вопрос, который очень заинтересовал меня. Она сказала, что дизайн субъективен, и поинтересовалась, возможно ли составить список принципов, которые могут определять хороший дизайн.

Этот вопрос делится на две части. Одна из них – утверждение, что дизайн субъективен. Я не думаю, что это справедливое замечание, но я понимаю, откуда оно пошло. Люди иногда смешивают дизайн и искусство, и свойства одного из них переходят к другому.

Искусство субъективно – это игра без правил. В дизайне все не так, и в нем существуют свои законы. Соблюдаются они или нет, они есть, что значит, что дизайн не субъективен. Однако, честно говоря, я не могу сказать, что он объективен на 100%, всегда существуют вещи, которые зависят от ваших предпочтений, которые определяются опытом и культурой.

Этот небольшой процент субъективности не значит, что вы не можете отличить хороший дизайн от плохого, это значит, что вы можете назвать хороший дизайн уродливым или, наоборот, посчитать плохой дизайн красивым. Давайте рассмотрим пример.

Я думаю, все согласятся, что это красивый предмет, но хороший ли это дизайн?

Он имеет столько функциональных проблем, что я даже не буду их здесь указывать (просто почитайте отзывы на Amazon), но вкратце можно сказать, что он не может хорошо выполнять свою единственную работу – выжимать сок.

Вам нужно уметь смотреть не на внешний вид, и чтобы помочь с этим, я составил список из шести пунктов. Существует много нюансов, каждый из которых я попытался объяснить.

1. Дизайн эффективен?

Потребность в дизайне вызвана проблемой, которую нужно решить. Это может быть сайт, которому необходима простота использования, продукт, которому нужно привлечь определенную аудиторию, или новый бизнес, которому нужен логотип.

Это первое свойство для определения хорошего дизайна. Если он не решает проблему, вы можете не продолжать – дизайн точно плох. Неважно, насколько хорошо он выглядит, если он не выполняет главную цель своего существования.

Я думаю, что это одна из главных причин, по которой многих дизайнеров так раздражают клиенты и начальники. Дизайнеры иногда пытаются создать что-то крутое для своего портфолио, не понимая проблему полностью. Они забывают, что работают для клиентов, а не для себя, и должны ориентироваться на наши потребности.

Чтобы ваш дизайн был эффективным, необходимо понять вашего клиента или пользователя и проявить эмпатию. Перед началом работы задавайте вопрос “Зачем?”, пока не доберетесь до истинной цели дизайна. Иногда клиент может считать, что ему нужна одна вещь, но после нескольких вопросов вы поймете, что ему нужно что-то совсем другое. Это единственный способ проверить, что вы решаете верную проблему.

2. Задает ли он верный тон?

Чтобы понять это, сначала вам нужно понять бренд и его аудиторию.

Бренд

Термин “бренд” обычно ассоциируется с бизнесом, но он этим не ограничивается. У многих вещей может быть бренд, даже у вас. Ваш бренд – это то, как люди вас воспринимают, то же самое относится к компаниям и всему остальному. Хороший дизайн помогает компании контролировать свой бренд и формировать мнение публики о себе.

Аудитория

У компании обычно есть своя целевая аудитория, и она может быть как очень обширной, так и нишевой. Если вы знаете, как компания хочет показать себя и для кого создается дизайн, вы должны задать вопрос: “Что будет уместно для них?”

Чем шире аудитория, тем чище и конвенциональнее должен быть дизайн, поэтому компании теряют “часть души” при росте. Это происходит, потому что определенные дизайнерские уловки, которые работают для маленькой ниши, не будут поняты широкой аудиторией, поэтому компания жертвует ими, чтобы привлечь больше людей. Но если ваша аудитория небольшая и очень специфичная, вы можете полагаться на такие вещи, чтобы сделать дизайн привлекательным и интересным для них.

Хороший пример: сравните McDonalds с вашим местным ресторанчиком с бургерами. Они продают одно и то же, но общаются с аудиторией по-разному.


Небольшой ресторан обычно использует последние тренды дизайна, чтобы привлечь людей, которые идентифицируют себя как часть сообщества, например, сайт Byron использует забавные иллюстрации. McDonalds же общается с аудиторией более конвенциональным образом, чтобы покрыть большую часть общества, никого не исключая и никому не симпатизируя.

3. Проходит ли он проверку временем?

Хороший дизайн чувствителен ко времени. В идеале, дизайн , но это не всегда необходимо и не всегда желательно. Это зависит от целей и срока жизни дизайна.

Если вы создаете сайт, который заменят или обновят через два года, имеет смысл применить тренды этого года. Ваш дизайн будет выглядеть современно и релевантно. Однако, вы должны смотреть вперед и знать, куда движутся тренды. Нет ничего хуже, чем поймать волну слишком поздно.

С другой стороны, если мы говорим о логотипе, тогда да, вы должны избегать недолговечных дизайнерских трендов. Если мы посмотрим на логотип Starbucks, то увидим, что существует тенденция его упрощения, таким образом, чем проще будет логотип, тем дольше он проживет.

Логотип Starbucks в 1971, 1987, 1992 и 2011 годах.

Чтобы пройти lfkmit, вы должны понять потенциальное время жизни дизайна и правильно его оценить. Дизайн подходит под нужный срок? Нам остается всего три пункта.

4. Не возникает ли трения?

Трение – это всё, что мешает человеку читать или использовать что-либо. Чем больше трения существует, тем сложнее пользователю получить то, что ему нужно, из вашего дизайна. Трение создается такими вещами, как сложночитаемый текст или непонятный веб-сайт.

Это может показаться очевидной ошибкой, но вы удивитесь, насколько часто дизайнеры и удобством использования, чтобы дизайн “выглядел лучше”.

Важно очень тщательно измерить количество информации, которое вы хотите представить. Избегайте слишком большого потока информации, это только добавит трение в ваш дизайн. Во многих случаях вам нужно от фильтровать эту информацию и сделать её восприятие проще.

Если дизайн хорошо выполнен, он становится невидимым, и люди легко находят то, что им нужно. Если нет, вы, вероятно, имеете дело с плохим дизайном, потому что в хорошем дизайне нет трения.

5. Он визуально привлекателен?

Обратно к субъективности. На эту часть люди обращают внимание чаще всего, и эта часть создает больше всего противоречий и дискуссий. Это происходит, потому что она может быть субъективной время от времени, и сложно прийти к одному выводу, когда у всех разное мнение.

Однако существует способ разрушить часть этой субъективности. Вы должны запомнить принципы, которые делают дизайн визуально привлекательным. Некоторые элементы вы найдете во многих примерах хорошего дизайна. Я делал их обзор в статье , которую упомянул в начале поста.

Помимо знания теории, вы должны обогащать свою визуальную культуру. Вы можете это сделать, изучая дизайн в сообществах на сайтах или в книгах. Вы начнете видеть шаблоны, которые появляются в образцах хорошего дизайна, например, сбалансированные композиции, красивая типографика, точное выравнивание, отличные сочетания цветов и так далее.

Этот пункт всегда будет немного субъективным, но это всего один пункт из шести, он не должен останавливать вас от оценки дизайна.

6. 1+1=3?

Если дизайн прошел проверку предыдущими пятью пунктами, у вас уже есть хороший дизайн, но этот пункт отделяет просто хорошее от экстраординарного.

Чтобы понять, является ли дизайн чем-то большим, чем просто суммой частей, вам нужно взглянуть внимательнее. Это происходит, когда дизайн становится не просто комбинацией хорошей типографики и цветов, а ещё и содержит гениальную идею, которая объединяет все и выводит на новый уровень.

Простой, но идеальный пример – логотип FedEx. Между E и X вы можете заметить маленькую стрелку, хитро спрятанную в негативном пространстве. Она символизирует аккуратность и точность компании.

Вот что отделяет хороших дизайнеров от великих. Хорошие дизайнеры полагаются на свои технические навыки и основывают свой дизайн на принципах, но великие дизайнеры привносят в уравнение что-то свое.



В продолжение темы:
Санузел: ванная и туалет

Привлечение посредников для заключения электронных договоров ОСАГО создает угрозы для водителей - Росгосстрах Анализ практики заключения электронных договоров ОСАГО в первые...