Дизайн и привлекательное внешнее. Дизайн и внешний вид упаковки, практичность эксплуатации


Упаковка может выгодно представить любой товар. Она один из основных способов завоевать доверие покупателей.

Эстетичность (дизайн) упаковки - это привлекательный внешний вид, оптимальная форма, выигрышная цветовая гамма, удобная для потребителя расфасовка. Реализация многих продуктов (особенно пищевых) идет значительно быстрее в прозрачных упаковках, прозрачность и блеск упаковки делает продукт визуально более чистым и свежим. При наличии близких по качеству конкурентоспособных товаров покупатель часто делает выбор, исходя из внешнего вида, и упаковка становится, таким образом, "немой рекламой" товара. Безукоризненный дизайн и психологически удачное цветовое решение, элегантность и изящество упаковки, простота реализации художественного оформления при минимальных затратах - важные требования при разработке упаковки для конкретной продукции.

В настоящее время такие качества, как простота и мгновенная узнаваемость, делают упаковку неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Продажа множества продуктов, особенно если речь идет о пищевых, значительно быстрее продвигается, если упаковка прозрачная. Блеск и прозрачность упаковки делают продукцию более чистой и свежей, по крайней мере, визуально.

Если на прилавке будут иметься близкие по качеству конкурирующие товары, то покупатель будет отдавать предпочтение тому, который им больше понравится. Это превращает упаковку в основной фактор, влияющий на предпочтение потребителя. Красивый дизайн, привлекательное и удачное цветовое решение, изящество и элегантность упаковки, а также простора художественной реализации оформления с минимальным уровнем затрат являются важными требованиями в процессе разработки определенной продукции.

Практичность характеризует функцию удобства эксплуатации, которая должна оказывать определенные полезные услуги для человека, использующего купленный товар. К примеру, нужно сделать все возможное, чтобы упаковка открывалась как можно легче, что позволит потребителю многократно использовать купленный товар, а в случае необходимости, тара должна надежно закрываться, чтобы часть продукта без проблем сохранялась в целях повторного использования.

В некоторых случаях необходимо заставить упаковку выдавать потребителям определенную дозу продукта, или же оборудовать ее просеивающей насадкой, чтобы процесс извлечения продукции был как можно более легким. Вскрытие упаковки существенно упрощает наличие специальной кромки вдоль контейнера. Что касается стерильных товаров, то их упаковка должна располагать более сложным механизмом открытия, который надежно защитит продукцию от случайного рассыпания и повторного использования в своих целях.

Юзабильный веб-дизайн — концепция, ставшая незаменимой в течение последнего десятилетия. Сайты или лендинги, отвечающие новейшим требованиям дизайна и юзабилити, необходимы любому бизнесу. Но насколько в действительности успех ресурса зависит от качества дизайна?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно признать, что дизайн — очень широкое понятие. Существует , визуальный дизайн, графический дизайн, интерактивный, дизайн интерфейса и пользовательского опыта. А теперь разберемся, какие компоненты отвечают за визуальную привлекательность целевой страницы — то есть, из чего состоит визуальный и графический дизайн.

Визуальную привлекательность любой страницы формируют компоненты, которые первыми бросаются в глаза посетителю. Это цвета, макет, формы, картинки, шрифты, фон, и общий визуальный баланс. От этих элементов зависит, как посетитель воспримет ресурс, как будет им пользоваться и каким запомнит его.

Разумеется, прочие аспекты веб-дизайна (например, интерактивность) тоже играют серьезную роль, но внешняя привлекательность и первое впечатление влияют на конверсию посадочной страницы максимально.

Роль визуальной привлекательности в веб-дизайне

Вот всего лишь несколько примеров того, как визуальная привлекательность способствует успеху бизнеса в целом.

1. Привлечение внимания

Людям нравится смотреть на красивые вещи, и если есть выбор, они всегда предпочтут красивый, симпатичный объект уродливому или даже нейтральному.

Конечно, представления о красоте весьма субъективны, поэтому вы должны досконально изучить вкусы своей целевой аудитории или протестировать свои лендинги.

Целевая страница Angry Birds Space — прекрасный пример работы по привлечению внимания. Сразу после загрузки взгляд посетителя падает на большую желтую луну, оттуда переводится на заголовок «Angry Birds Space», а затем сразу на изображения персонажей игры. После чего пользователи видят простую инструкцию по навигации и стрелку с призывом к действию.

Современные посадочные страницы приложений полностью отвечают требованию привлечения внимания пользователя, активируя конверсию уже на первом экране, без необходимости дополнительного скроллинга.

2. Первое впечатление

Наше первое впечатление от встречи с человеком может повлиять на отношения с ним в долгосрочной перспективе. В течение нескольких минут (если не секунд) мы принимаем решение о том, нравится ли нам человек, и стоит ли общаться с ним дальше.

В интернет-среде происходит то же самое — если ресурс оказал негативное впечатление, то вряд ли посетитель вернется туда. А изменить первое впечатление очень непросто, потому что люди упрямы и не любят признавать свои ошибки.

У актрисы Анна Сафрончик (Anna Safroncik) очень красивый лендинг-портфолио. Сила дизайна выражается в удачной фотографии, используемой для демонстрации таланта и различных аспектов характера Анны. Фото очень профессиональны, элегантны и утонченны.

Чтобы создать хорошее первое впечатление не обязательно хедер лендинга, наполнять по максимуму, включая оффер, таймер, тригеры и CTA элементы.

3. Построение отношений

Визуальная привлекательность помогает в построении отношений с целевой аудиторией. Если посетители идентифицируют себя, свои вкусы и склонности с вашим ресурсом, если он обращается к посетителю как к единомышленнику, значит, вы сделали большой шаг к построению долгосрочных отношений с таргет-группой и конечно продажам.

О важности данной связи даже не стоит говорить. Мы идентифицируем себя через искусство, музыку, увлечения, бренды — а также через веб-сайты, которыми пользуемся. Идеальный вариант для любого бренда — если его рассматривают как символ определенного образа жизни. Если же сайт не отражает наши увлечения и представления о себе, мы склонны продолжать поиски в других местах.

В рамках проекта «1948 London» компания Nike приглашала посетителей в «мир праздника, исследования и взаимодействия с искусством». Речь идет о науке чувствовать и воспринимать различные формы искусства. Лендинг мероприятия был не менее захватывающим и эмоциональным, чем сам проект. Посетитель втягивался во взаимодействие после первого же клика, и это отличный пример вовлечения целевой аудитории.

Контакт с целевой аудиторией можно начинать и с более легких касаний, например видео.

4. Повышение лояльности

Визуальная привлекательность может оправдать другие, менее удачные аспекты целевой страницы. Разумеется, всегда стоит стремиться к идеалу, но достичь его бывает трудно. Поэтому если визуальная часть выполнена первоклассно, посетители будут более снисходительны к прочим составляющим, которые получились менее удачными.

Сайт Wired.co.uk выполнен в двух версиях. Первая — довольно формальная, официальная версия со стандартным дизайном. Вторая — альтернативная и творческая, с весьма абстрактным макетом. Этот вариант описывается как «еще один способ просмотра контента Wired.co.uk» — он не так понятен, как официальная версия, и менее структурирован.

Кроме того, на сайте трудно ориентироваться, так как пункты меню открываются при наведении мыши, но закрывать их приходится вручную. Несмотря на это, вторая версия гораздо креативнее и намного приятнее в использовании.

Красиво, значит удобно и хорошо, а хорошо это первый шаг к лояльности и конверсии.

Соглашение об использовании материалов сайта

Просим использовать работы, опубликованные на сайте , исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Общая характеристика и особенности упаковки товара как его сохраняющего фактора. Основные требования к упаковке товаров. Особенности упаковки молочных товаров. Проблемы упаковки молочных продуктов в больших емкостях. Стандарты качества на рынке упаковки.

    курсовая работа , добавлен 30.09.2010

    Историческая справка и краткая характеристика видов упаковок для молочных продуктов. Требования, предъявляемые к упаковке и функции, которые она должна выполнить. Представление макета разработанного авторского дизайн-проекта упаковки молочной продукции.

    курсовая работа , добавлен 19.01.2015

    Упаковка как элемент маркетинговой деятельности. Классификация упаковок, их функция. Требования торговых предприятий к упаковке. Дизайн упаковки как инструмент роста продаж. Антикризисные стратегии и тренды в упаковке. Новое в упаковочной индустрии.

    курсовая работа , добавлен 01.08.2010

    Понятие и классификация упаковки, ее разновидности и функциональные особенности. Материалы, используемые при изготовлении, их характерные черты и назначение, принципы маркировки. Анализ продвижения товаров средствами упаковки и маркировки на рынке.

    курсовая работа , добавлен 14.04.2015

    Исследование мирового рынка упаковочных материалов. Анализ функциональности упаковки потребительских товаров. Использование полимеров, пластмасс и каучуков для производства упаковочных материалов. Выбор между устойчивыми и биоразлагаемыми полимерами.

    презентация , добавлен 27.01.2016

    Разновидности упаковочных материалов, их характеристика и отличительные особенности, свойства и сферы применения. Требования, предъявляемые к конкретному упаковываемому товару. Анализ реализации функций упаковки на примере товара - микроволновой печи.

    контрольная работа , добавлен 08.08.2009

    Определение упаковки, изучение ее классификации и основных характеристик. Рассмотрение дополнительных элементов упаковки; понятие и функции маркировки. Анализ нормативной базы, регулирующей требования к современной таре лакокрасочных материалов.

    курсовая работа , добавлен 27.03.2015

Плоский дизайн в интерфейсах мобильных приложений.

Акцент на «типографское оформление», емкие виджеты, приглушенная палитра цветов, одноцветный или размытый фон, сеточное или горизонтально-строчное размещение виджетов, простая графика, двухмерные иллюстрации - все это может быть отнесено к стилю «плоского дизайна», который в недавнее время получил свое второе рождение.

Эстетика дизайнерского языка Metro, разработанного корпорацией Microsoft, завладела умами многих дизайнеров, вдохновляя их на использование приглушенных теней, выделения, градиентов, различных эффектов и даже текстуры. Такое масштабное увлечение простотой и бесхитростностью нашло отражение не только в веб-дизайне, но и в мобильном дизайне, который традиционно отличался скевоморфизмом .

Сегодня современный пользовательский интерфейс мобильных приложений черпает вдохновение в проверенном временем «швейцарском» дизайне, который прекрасно перекликается с современным стилем Windows 8, что в сочетании дает нам интерфейс, в целом основанный на типографском оформлении и гигантских четких монохроматических блоках.

Новые и изящные пользовательские интерфейсы мобильных приложений в стиле плоского дизайна

Обновленный дизайн National Geographic стильный и утонченный. Темно-желтая палитра цветов никогда не устаревает; ее прекрасно дополняет белый шрифт и эффектные снимки природы.

Дизайн графического редактора PicLab - автор Роберто Никсон (RobertoNickson) – в оформлении используются яркие цвета для создания привлекательного интерфейса, а также представляет красочно выполненное нижнее меню с настройками

Концепция дизайна для приложения Samsung Smart Home - автор Али Рахмоун (AliRahmoun) - имеет компактный живой «плиточный» внешний вид. Концепция основана на использовании яркой сетки вместе с плоскими белыми иконками правильной формы.

Концепция дизайна приложения часовых поясов компании GraphicBurger интерфейс, оформленный с использованием ярких, живых цветов, способный показывать данные как по строкам, так и сеткой. И в том, и в другом варианте особую привлекательность дизайну придают яркие оттенки.

Обновленный дизайн приложения Snapseed - автор Шипинг Тухи (ShipingToohey) -эффектный полноэкранный фотографический фон, дополненный ярким меню на нижней панели с иконками настроек, выполненных в плоском стиле.

Дизайн приложения SVOY - автор Александр Ефимов. На первый взгляд, интерфейс выглядит беспорядочной разноцветной массой с простой графикой, изображениями, типографским оформлением и иконками, но на самом деле организация продумана до мелочей

Дизайн приложения Liga Moche для iOS - автор Дуарте Пирес (DuartePires) - основан на трехцветной палитре. Дизайнер чудесно сочетает и дополняет виджеты разных цветов, придавая элементам строгую организованность.

Дизайн Discovery Channel - автор Энес Данис (EnesDanış) - использует списочно-ориентированное расположение элементов для демонстрации как можно большего количества данных. Отсутствие дополнительных стилей и оттенков придает приложению аккуратный и легко воспринимаемый внешний вид.

Обновленный дизайн Turkish Airlines - автор Умут Избилир (UmutIsbilir) - использует белый в качестве основного цвета и выделяющиеся элементы на переднем плане, что делает интерфейс привлекательным, благодаря создаваемому впечатлению свежести и чистоты дизайна.

Дизайн приложения Chamonix Experience для iPhone умело использует только 2 цвета: небесный голубой и интенсивный белый. Интуитивно понятные векторные иконки и обычный сглаженный, достаточно мелкий шрифт умело организованы таким образом, что интерфейс приложения в целом производит яркое впечатление, кроме того, удачное расположение иконок создает ощущение простора.

Дизайн приложения FlatPlayer - автор Эхсан Рахими (EhsanRahimi) - имеет оживленное, но немного беспорядочное строчное расположение элементов, которое дополняют приглушенные красный и голубой цвета. Тем не менее, выглядит современно и стильно.

Дизайн приложения TargetBuy - автор Мартин Шурдарк (MartinSchurdak) - интенсивная игра палитры трех цветов: серого, белого и красного. Большие приглаженные легкие иконки и плавные линии придают этому приложению деловой внешний вид.

Дизайн приложения Hunt a Place представляет собой пример глубокого понимания возможностей плоского стиля. Интерфейс использует большинство аспектов плоского стиля, включая размытый фон, простые одноцветные иконки, мелкий шрифт и изобилие свободного места.

Дизайн приложения Lucid Dreaming - автор Михаль Самбора (MichałSambora) идея приложения становится очевидной практически сразу, благодаря верно выбранной цветовой палитре (которая широко ассоциируются с ночью и сном) и нескольким правильным графическим элементам, таким как иконка луны или фото вечернего ландшафта.

Дизайн погодного приложения “Outside the window” - автор Артем Свительский (ArtemSvitelskyi) - задействует только 2 цвета. Первый цвет используется для фона, второй цвет отвечает за подчеркивание остальных компонентов, включая иконки, названия страниц и шрифты.

Дизайн профильного экрана - автор Зэйн Дэвид (ZaneDavid) - передает ощущение изящного плоского стиля за счет круглых простых элементов, иконок правильной формы, бестеневых компонентов, одноцветного фона и относительно мелкого текста.

Дизайн приложения Weatherette - автор Фабио Базиле (FabioBasile) - еще один хороший пример интерфейса, основанного на строчном расположении элементов. Интерфейс заполнен большим количеством информации о погоде, свободно разбросанной по всем строкам.

В итоге:

Плоский стиль известен своей способностью придания дополнительного эффекта утонченности, элегантности и аккуратности.

Благодаря чему создается ощущение грамотно организованного пространства приложения. Как правило, простая графика и классические иконки умело взаимодействуют с палитрой оживленных цветов, создавая яркие оттенки.

Простота, отсутствие дополнительных стилей и эффектов, в то же время, придает дизайну простой и привлекательный внешний вид.

Поделитесь с нами своим мнением об использовании плоского стиля в дизайне мобильных приложений. Какой пример вызвал у вас восхищение? Предпочитаете ли вы элегантность и простоту плоского стиля или реализм и сложность скевоморфизма?

, 14/07/2013

Comments:


на Medium оставили комментарий, на который мне захотелось дать развернутый ответ. Читательница отметила, что дизайн - штука субъективная, и спрашивала, пробовал ли кто-либо формализовать принципы хорошего дизайна. Тогда я подумал: «Почему бы не попробовать?»

С этого все и началось.

Вопрос состоит из двух частей, первая - утверждение, что дизайн субъективен. Лично я не согласен с таким подходом, но я понимаю, откуда у него растут ноги: люди склонны смешивать дизайн и искусство, и потому свойства одного зачастую переносят на свойства другого.

Искусство субъективно, это игра, в которой почти нет правил. Дизайн - дело другое, сам факт, что кто-то может составить для него список принципов уже говорит о том, что в этой игре есть определенные правила. А если есть правила, значит, можно судить, применяли их или нет, следовательно, дизайн не субъективен. Но, если честно, я не могу сказать, что дизайн на 100% объективен: всегда есть вещи, которые относятся к личным предпочтениям, определяемым вашими культурой и опытом.

Наличие небольшой субъективности не означает, что вы не сможете отличить хороший дизайн от плохого. Это значит лишь то, что вы можете счесть хороший дизайн уродливым, или напротив, вам может понравиться достаточно паршивый дизайн. Давайте посмотрим на пример.

Знаменитая соковыжималка Juicy Salif от Филиппа Штарка (Philippe Starck)

Думаю, почти каждый согласится, что это стильный дизайн, главный вопрос - хороший ли он?


Неа.

Почему? Потому что у него столько функциональных проблем, что я даже не буду их перечислять (просто зайдите на Амазон и почитайте отзывы, там много интересного и смешного, или прочтите это). Если вкратце, он не справляется с тем, для чего предназначен, не помогает выжимать сок.

Делаем вывод, что привлекательный внешний вид не равен хорошему дизайну. Чтобы помочь вам заглянуть глубже внешнего вида, я составил список из 6 принципов, которые можно использовать, чтобы отличить хороший дизайн от плохого. В принципах есть множество нюансов, на каждом я остановлюсь подробно.

Основываясь на упомянутой соковыжималке, вы уже догадываетесь, что станет первым…

1. Эффективен ли дизайн?

Дизайн создается для устранения существующей проблемы. Неудобный веб-сайт, продукт для конкретной аудитории или новый бизнес, которому требуется логотип - проблемой может стать что угодно.

Это первый пункт, по которому можно судить, хорош или плох дизайн. Если он не решает проблему, дальше идти не стоит - это плохой дизайн. Неважно, насколько хорошо он выглядит, ведь он не решает проблему, ради которой его создали.

По моим наблюдениям, именно этот пункт вызывает большую часть трений между дизайнером и клиентами или начальством. Дизайнеры начинают работать без достаточного понимания проблемы, стараются сделать что-то крутое, что будет выгодно смотреться в их портфолио. Они забывают, что дизайн создается не для решения их проблем, а для людей.

Чтобы дизайн был эффективным, важно понимать и чувствовать то же, что клиент или пользователь. Начиная работу, задавайте себе вопрос «Зачем?» до тех пор, пока не осознаете настоящую цель, для которой нужен ваш дизайн. Иногда клиент приходит к вам с одной просьбой, но, задав несколько вопросов, вы понимаете, что ему нужно совсем другое. Только после этого можно быть уверенным, что вы помогаете в решении настоящей проблемы.

Если ваш дизайн эффективен, можно переходить к следующему пункту.

2. Правильно ли дизайн отражает тон?

Чтобы оценить, подходит тон или нет, сначала нужно понять две вещи: бренд и аудиторию.

Бренд

Термин «бренд» обычно применяют к бизнесу, но этим он не ограничивается. Многие вещи имеют бренд, к примеру, бренд есть у каждого из нас. Ваш бренд - это то, как вас воспринимают окружающие. Это же применимо к компаниям и всему остальному.

Хороший дизайн позволяет компании управлять своим брендом, изменять общественное мнение до совпадения с идеальным образом компании.

Аудитория

Целевая аудитория компании может варьироваться от необъятно широких масс до очень малой ниши. Если вы знаете, к какому образу стремится компания и для кого создается дизайн, остается решить, что для них подойдет?

В целом, чем шире аудитория, тем понятнее и проще должен быть дизайн. Поэтому можно заметить, как многие компании по мере роста теряют свою “душевность”. Происходит это оттого, что некоторые дизайнерские приемы, работающие для малых ниш, не подходят для большой аудитории, ими жертвуют для привлечения большего числа людей. С другой стороны, когда ваша аудитория меньше и специфичней, такие фишки привлекают людей.

Это можно увидеть, сравнив Макдональдс с местной бургерной. Они продают один продукт, но по-разному.

Местная бургерная использует современные решения в дизайне, привлекая людей, следящих за новинками, взгляните на забавные иллюстрации на сайте Байрон. На другой чаше весов Макдональдс, который общается с клиентами в более доступной форме, обращается к широкой публике, никого не выделяя и никого не отвергая.


McDonalds

Вкратце, чтобы понять, соответствует ли ваш дизайн этому пункту, надо знать подходящий тон и успешно ли дизайн его отражает (доносит). Если да, тогда вы на шаг ближе к хорошему дизайну.

3. Выдерживает ли дизайн проверку временем?

Хороший дизайн чувствителен ко времени. В идеале всем хочется вневременного дизайна, однако он не всегда уместен или необходим. Все зависит от цели дизайна и его жизненного цикла.

Например, если вы создаете веб-страницу для продукта, который заменят или обновят в течение 2 лет, имеет смысл задействовать модные веяния, чтобы выдвинуться вперед. Так ваш дизайн будет выглядеть современным, модным и актуальным. Но нужно предвидеть тренды и их развитие. Нет ничего хуже, чем поздно оседлать волну и оказаться в позиции догоняющего, а не создателя тренда, над вами только посмеются.

С другой точки зрения, если мы говорим о логотипе, выбираемом на годы и десятилетия, то, конечно, стоит избегать зыбких дизайнерских ходов, срок годности которых быстро закончится. Посмотрите на известный редизайн логотипа Старбакс, в нем видна тенденция к упрощению логотипа. Вывод: чем проще будет дизайн, тем дольше он продержится.


Итерации логотипа Старбакс за 1971, 1987, 1992, 2011 гг.

Итак, чтобы пройти этот пункт, вам нужно понять жизненный цикл дизайна и выбрать для него соответствующее решение.

Соответствует ли дизайн своему жизненному циклу? Если да, продолжим. Осталось всего 3 принципа.

4. Есть ли в вашем дизайне помехи?

Помехи - это то, что мешает человеку, читающему или использующему что-то. Чем больше помех в дизайне, тем сложнее клиенту решить свою проблему с помощью вашего дизайна. Обычно помехами становятся сложные тексты или неудобные веб-сайты.


Тот случай, когда текст слишком мал.

Вы удивитесь, узнав, как много раз дизайнеры жертвовали простотой чтения и удобством сайта ради его внешнего вида.

Важно тщательно вымерять объем информации, которую вы хотите представить. Избегайте перегрузки информацией, она лишь добавляет помехи в дизайн. Чтобы этого не произошло, вам нужно очень четко понимать, чего хочет ваш клиент или пользователь. Но чаще всего даже эту информацию нужно процедить и сделать более понятной.

«Богатство информации ведет к бедности внимания» - Marty Neumeier

Если дизайн хорош, он невидим. Люди легко находят то, что им нужно.

Если дизайн видно - он плохой.

Отлично, осталось всего 2 пункта.

5. Дизайн визуально привлекателен?

По этому принципу всегда много дискуссий и противоборствующий мнений. Возникают они из-за субъективного характера темы - из-за разности мнений сложно прийти к единогласному решению.

Несмотря на это, попробуем избавиться от доли субъективизма. Для этого нужно изучить принципы, которые делают дизайн визуально привлекательным. Их можно найти почти в каждом примере хорошего дизайна.

Помимо изучения теории, вы также должны обогащать свою визуальную культуру. Добиться этого можно, рассматривая дизайн, собираемый сообществом дизайнеров на сайтах и в книгах. Вы станете замечать паттерны, появляющиеся в хороших работах: сбалансированная композиция, прекрасная типографика, четкое выравнивание, восхитительные цветовые комбинации и многие другие вещи.

Этого хватит для привития вам хорошего вкуса. И все же этот пункт всегда будет немного субъективным, но так как он всего лишь один из 6, это не помешает вам отличить плохой дизайн от хорошего. Как я и говорил в начале, хороший дизайн не должен нравиться всем.

Следующий пункт будет завершающим.

6. 1+1=3?

Если дизайн прошел предыдущие 5 пунктов, перед вами уже очень хороший дизайн, а этот пункт поможет найти среди хорошего, выдающийся.

Чтобы понять, что ваш дизайн стоит больше, чем сумма всех его частей, нужно просто присмотреться. В сущности, такое происходит, когда из обычной комбинации хорошей типографики и цветов возникает гениальная идея, которая поднимает дизайн на совершенно другой уровень.


Логотип FedEx (1994)

Простым, но изящным примером служит логотип FedEх. Присмотритесь к нему. Видите, между Е и Х маленькая стрелка, спрятанная в негативном пространстве. Эта стрелка задумывалась как символ скорости и точности компании.

Вот что отличает хороших дизайнеров от великих. Хорошие опираются на технические навыки и строят дизайн на принципах (кстати, такому можно научить компьютер), но великие вносят в уравнение новые данные. Я считаю, что это и есть творчество.

Финальные мысли

В двух словах: хороший дизайн - это не только то, что видно глазом, не только внешний вид, это комбинация продуманных решений, сделанных с заботой о конечном пользователе или зрителе.

В продолжение темы:
Заборы и ограждения

Сочинение по картине: И. К. Айвазовского "Буря на Черном море".Многие люди восхищаются красотой моря или океана, когда они находится в состоянии покоя, но каждый человек с...

Новые статьи
/
Популярные