Шериф 1050 инструкция по эксплуатации. Стандартные функции системы

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДВУХСТОРОННЕЙ
СВЯЗЬЮ, ПЯТЬЮ СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ, ИНТЕРАКТИВНЫМ
LCD ПЕЙДЖЕРОМ, СИСТЕМАМИ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ
ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ,
АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ВАЖНО!

Система имеет шесть независимых (два из них дистанционно управляемые) функционально
перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой
логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления
выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск автомобиля на паркинге, дис
танционное отключение сирены системы в "НОЧНОМ" режиме с каналом управления допол
нительным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запу
щенным двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами
по заданным временным интервалам, управление запуском двигателя.

Интерактивный пейджер (пятикнопочный брелок двухсторонней связи) обеспечивает прием
сигналов подтверждения выполнения команды системой. В течение одного цикла охраны сис
тема обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике на LCD дисплей бре
лока двусторонней связи

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис
тема имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,
когда брелок передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает
(или, возможно, Ваш брелок передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства
типа "глушилка"), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему
с охраны. Прочитайте разделы "Ручная постановка системы на охрану" и "Ручное отключение
охранной системы", в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы
с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из
секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю
чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол
чанию не запрограммирована функция "Секретный код" (для отключения системы необходи
мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель
Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы,
и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 "Секретный код", то запись кодов новых брелоков,
изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F12 по F25,
аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах
Anti Hi Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций
с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Инструкция

УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СИСТЕМЫ ZX-1050 SHERIFF
Функции кнопок брелоков передатчиков
В брелоках-передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы Sheriff ZX-1050, используется наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устройством дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя данный код используется угонщиком для снятия системы с охраны.
В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки-передатчики, входящие в комплект вашей охранной системы Sheriff ZX-1050, изменяют код передаваемого сигнала каждый раз, когда нажимается кнопка, поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал вашего брелока-передатчика, охранная система Sheriff ZX-1050 на него просто не отреагирует. Если кнопку на вашем брелоке-передатчике нажимать более 30 раз, когда он находится вне пределов управления охранной системой Sheriff ZX-1050 (например, с ним играют дети), система не будет реагировать на вызов брелока-передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться. Вам необходимо синхронизировать ваш брелокпередатчик с приемником охранной системы. Для этого (в пределах зоны управления охранной системой) просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы на охрану на брелоке передатчике. После этого система Sheriff ZX-1050 снова будет реагировать на все команды дистанционного управления.

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ
Защита автомобиля при включенном режиме охраны
Открывание капота, багажника или двери автомобиля приведет к немедленному срабатыванию системы Sheriff ZX-1050 и включению сигнализации. В течение 30 сек будут работать сирена и мигать габаритные огни автомобиля. После этого звучание сирены и мигание габаритных огней прекратятся и система Sheriff ZX-1050 будет продолжать контролировать все цепи защиты автомобиля. Если грабитель или угонщик оставил дверь открытой, сирена будет работать в течение шести 30 сeкундных циклов и затем отключится; данная зона защиты будет изолирована и система продолжит контролировать остальные цепи защиты автомобиля.
Каждый раз, когда система Sheriff ZX-1050 ставится на охрану, светодиодный индикатор, расположенный в модуле антенны, начинает медленно мигать. Мигание светодиодного индикатора служит визуальным предупреждением для потенциальных грабителей или угонщиков. В качестве индикатора используются светоизлучающие диоды, потребляющий небольшой ток, поэтому, даже если система оставлена в режиме охраны на длительное время, работа светодиодного индикатора не приведет к разряду аккумуляторной батареи автомобиля.
При каждом срабатывании системы Sheriff ZX-1050 габаритные огни автомобиля мигают в течение всего 30-секундного цикла сигнализации, привлекая внимание к автомобилю.
Дополнительная функция: каждый раз, когда система ставится на охрану, блокируется цепь стартера автомобиля. При этом двигатель автомобиля не может быть запущен даже с помощью ключа зажигания.
Когда система Sheriff ZX-1050 находится на охране, любой сильный удар по кузову или стеклу автомобиля приведет к срабатыванию датчика удара и включению сигнализации.
Более слабые удары приведут к срабатыванию зоны предупреждения датчика удара, после чего сирена подаст несколько коротких серий предупреждающих тональных сигналов.

Защита автомобиля при включенном режиме охраны при работающем двигателе
Открывание капота, багажника или двери автомобиля приведет к немедленному срабатыванию системы Sheriff ZX-1050 и включению сигнализации. Включатся все блокирующие цепи. В течение 30 сек будут работать сирена и мигать габаритные огни автомобиля. После этого звучание сирены и мигание габаритных огней прекратятся, и система будет продолжать контролировать все цепи охраны автомобиля. Если грабитель или угонщик оставил дверь открытой,
сирена будет работать в течение шести 30-секундных циклов и затем отключится; данная зона защиты будет изолирована, а система продолжит контролировать остальные цепи защиты автомобиля.
Светодиодный индикатор начнет медленно мигать. При каждом срабатывании системы габаритные огни автомобиля мигают в течение всего 30-секундного цикла сигнализации, привлекая внимание к автомобилю.

Действительно, та платформа, на которой несколько лет назад была разработана система Sheriff ZX-900, оказалась настолько удачной, что инженерам оставалось только добавлять небольшие «штрихи», улучшая эргономику и расширяя функциональность.

И результатом очередной такой модернизации стал Sheriff ZX-1050 — автомобильная сигнализация с обратной связью, брелоком-пейджером с ЖК-дисплеем и встроенной системой автоматического дистанционного запуска двигателя, пришедшая на замену системе Sheriff ZX-1010.

Как и предшественник, новинка предоставляет владельцу возможность вкусить все прелести двухсторонней связи, за которую отвечает брелок-пейджер. Брелок оснащен большим ЖК-дисплеем, на который выводится информация о состоянии охраняемых зон, текущее время, выбранные режимы работы и состояние элементов питания и канала связи с автомобилем. Не обделен Sheriff и охранными функциями. В нем присутствует возможность блокировки одновременно до трех аналоговых цепей, датчик удара, к дополнительному входу можно подключить либо датчик объема, либо датчик движения. Особенностью этого датчика является то, что он реагирует на попытку перемещения автомобиля, будь то буксировка или эвакуация. Дополнительным рубежом защиты станет встроенная функция иммобилайзера, основанная на использовании транспондерной метки, которая препятствует угону во время разбойного нападения.

Список возможностей системы автозапуска двигателя внушает уважение: дистанционный запуск двигателя; управление запуском двигателя для автомобилей с АКПП и РКПП; выбор режима работы стартера при запуске двигателя; выбор режима бензин/дизель; контроль запуска двигателя по сигналу тахометра; контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ; контроль зарядки аккумулятора в режиме работы двигателя под управлением ZX1050; режим турботаймера; интерактивная диагностика ошибок дистанционного запуска; дистанционный суточный таймер запуска двигателя в режиме реального времени; встроенный суточный таймер реального времени запуска двигателя; таймер запуска двигателя по программируемым интервалам времени в течение 48 часов; запуск двигателя по сигналу встроенного датчика температуры.

На первый взгляд начинка сигнализации не изменилась, но если копнуть поглубже, то станет ясно, что работа была проведена достаточно внушительная. Например, полностью изменилось управление системой автозапуска: теперь для программирования различных режимов работы не надо находиться в машине, все режимы можно настроить непосредственно с брелока-пейджера. Улучшены алгоритмы контроля запуска двигателя по сигналу зарядки аккумулятора, сигналу тахометра и генератора или датчика давления масла. Введена функция немедленного глушения двигателя (one touch) при постановке системы на охрану, что особенно актуально для ручной трансмиссии.

В центральном блоке изменения претерпела силовая схема: добавились новые встроенные токовые реле управления центральным замком и т.д. А мощность старых увеличена до 25А.

Более того, небольшие изменения коснулись практически всех систем управления сигнализацией: чуть лучше стала связь, немного подросла помехозащищенность, упростилось управление, повысилась стабильность работы автозапуска двигателя — наверное, именно так ювелир доводит не видимые для непрофессионального глаза детали и без того прекрасного драгоценного камня.

Ко всему вышесказанному остается добавить, что Sheriff ZX-1050 уже обеспечила себе устойчивый спрос благодаря тому, что, несмотря на все изменения, два параметра остаются постоянными — надежность и стабильность. Может быть, количество продаж и не будет атаковать вершины рейтингов, но то, что двухсторонние сигнализации под маркой Sheriff уже давно пользуются высокой популярностью у профессионалов, для которых установка охранных компонентов не только способ заработка денег, но и некая ответственность за сделанное, — факт.

Олег ТИХОНОВ

Платформа, которая стала основой для разработки новой модели, а именно Sheriff ZX-900, оказалась по-настоящему удачной. Все что нужно было делать разработчикам, это дополнять систему новыми «штрихами», расширяя функционал и совершенствуя эргономичность.
Таким образом, и появилась новинка под названием Sheriff ZX-1050 - система защиты для транспортных средств любого типа, оснащенная обратной связью, пейджером в виде брелока, оснащенного TFT — экраном и автоматическим удаленным запуском мотора, которая сменила своего предшественника, модель — Sheriff ZX-1010.

Обзор автомобильной защитной системы Sheriff ZX-1050

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Новинка имеет целый ряд преимуществ, связанных с использованием двухсторонней связи, именно ею и руководит удобный пейджер — брелок. Сам брелок имеет большой жидкокристаллический экран, который отображает различную информацию:

  • информация с защищаемых зон;
  • время;
  • текущий режим работы;
  • состояние заряда аккумулятора и качество сигнала;

В сигнализации присутствуют множество самых интересных защитных функций. Например, можно блокировать сразу три аналоговых силовых контура, есть тут и чувствительный датчик удара. Дополнительный канал поддерживает сопряжение с сенсором объема, или датчиком движения.

Такой датчик срабатывает, если транспортное средство начинает двигаться, неважно, что это, эвакуация или буксировка. Присутствует в системе и иммобилайзер, он работает по принципу транспортерной метки, которая способна предотвратить угон в случае разбойного нападения.

Основные возможности системы автозапуска мотора


Изначально, может показаться, что новая модель сигнализации не слишком отличается от предшественника, но если присмотреться, станет ясно – разработчики значительно переработали функционал. К примеру, работа системы автозапуска поменялась полностью. Чтобы запрограммировать один из режимов, не обязательно, как раньше, находиться в автомобиле, все делается с брелока.

Улучшился принцип контроля и запуска мотора в зависимости от уровня заряда аккумулятора, давления масла, количества оборотов и так далее. Появилась возможность мгновенного глушения мотора — (one touch), когда включается защитная система, что очень удобно при использовании трансмиссии ручного типа.



В продолжение темы:
Беседки и навесы своими руками

Видеть во сне свою квартиру предвещает денежные поступления. Менять свою квартиру на другую означает измену в любви. Чужая квартира говорит о том, что человек, с которым вы...

Новые статьи
/
Популярные