Закон о шипах с 1 ноября. Советы профи, как учитываются климатические особенности региона. Замена резины, почему важно менять резину по сезону

В процессе эксплуатации автомобиля наступает период, когда переобувать резину просто необходимо из-за сильного износа или погодных условий.

Пожалуй, самым главным свойством колесной шины является ее степень сцепления с дорожным покрытием, и этот фактор во многом зависит от температуры окружающей среды. Химический состав материала покрышки напрямую влияет на свойства сцепления. С изменением температурных показателей и времен года сезонная резина теряет свои характеристики, что сказывается на управлении автомобилем.

На автомагистрали штраф в случае, если вы распространяете без зимнего снаряжения, когда действующее обязательство составляет от 80 до 318 евро. Штрафы применяются после 30 дней с момента вступления в силу обязательства. Агент также может запечатать замок автомобиля, пока он не оснащен нескользящей средой. Несоблюдение этого требования приведет к штрафу в размере 84 евро и вычету из трех баллов из лицензии. Если финансовое взыскание будет выплачено в течение 5 дней после учреждения, вы получите право на 30% скидку.

Более тяжелые санкции для тех, кто после одного месяца с момента истечения срока, в котором они обязаны, все еще циркулирует с зимними шинами с более низким индексом, чем указано в брошюре. Совет, чтобы избежать неприятных сюрпризов, заключается в том, чтобы купить зимние шины с индексом скорости, равным или превышающим тот, который показан на карточке движения: в этом случае можно распространять весь год без каких-либо штрафов. Но будьте осторожны с характеристиками дорожных характеристик зимних шин, которые при высоких температурах значительно уменьшают угрозу безопасности.

Зачем менять шины

С отсутствием в законодательстве точной даты, когда переобувать резину, автолюбителям зачастую приходится самостоятельно ориентироваться по погодным условиям. К моменту замены покрышек водителям следует отнестись с особой серьезностью. Так как комплект летней резины на заснеженных и обледеневших участках дороги может стать причиной серьезного ДТП, это же относится и к зимней резине на горячем асфальте.

Они часто классифицируются как «шины 4 сезонов» или «всесезонные шины», и они не всегда обладают лучшими характеристиками на снегу. Вы хотите, чтобы на снегу были высокопроизводительные шины? Удостоверьтесь, что у них на фланге есть трехлетняя горная снежная хлопья, то есть снежинка и трехконечная гора, которая не имеет законной ценности, но подтверждает, что эти шины прошли специальные зимние испытания.

В качестве альтернативы снежным шинам можно при необходимости удерживать цепи противоскольжения или пауки на колесах. Шины: все, что вам нужно знать. Независимо от типа автомобиля, которым вы управляете шиной, обычно называемой «резиной», это первый элемент, который может гарантировать безопасность езды через контакт с асфальтом.

При этом автомобиля значительно увеличивается, не соответствующая сезону шина быстрее изнашивается и повышается расход топлива.

Когда переобувать резину на зимнюю

В весенний и осенний периоды наступают моменты, когда автолюбители производят монтаж покрышек, которые будут соответствовать сезону. Как правило, временной период замены имеет широкий диапазон, и автовладельцы занимаются этим процессом по мере свободного времени и наличии комплекта для замены. При таком подходе к делу можно попасть в неприятную ситуацию, так как погода может измениться мгновенно и доставить немало хлопот.

Независимо от планируемого маршрута, будь то идти на работу каждый день или отправляться на отпуск на море или в горы, установка правильной шины является фундаментальной: на самом деле существуют разные типы, характеристики которых варьируются в зависимости от среды к которым они предназначены, в зависимости от сезона и климатических условий.

Шины напрямую влияют на основную динамику вашего автомобиля: от удержания дороги до расхода топлива, от амортизации отверстий и ударов до точности траекторий. По этой причине всегда рекомендуется позаботиться об этих важнейших компонентах, выполнив все необходимое техническое обслуживание, например, так называемую «инверсию», периодическую проверку давления, проверку баланса и т.д. целесообразно убедиться, что «шины», они всегда в хорошем состоянии, особенно если вы часто оказываетесь в ловушке или устали.

Момент, когда менять резину с зимнего периода на летний, не так важен, как наоборот.

Первый молодой снег зачастую заставляет любителей езды на летних шинах опустошать свои карманы на лишнее топливо и кузовные ремонты своих авто, и это в лучшем случае. Ввиду составных материалов летних шин, при понижении температуры до плюс семи градусов резина такого типа твердеет и заметно теряет свои характеристики сцепления с дорожным покрытием. И даже если учитывать, что покрытие дороги сухое и без снежного налета, тормозной путь значительно увеличивается и управляемость авто становится затруднительным и рискованным.

Лучший способ узнать состояние шин - проверить износостойкость. Он имеет ряд резьб и, в зависимости от предполагаемого использования и климатических условий, для которых он был спроектирован, может иметь глубокие или более легкие царапины, Обычно хорошее условие толщины колеблется от 3 до 6 мм.

У протектора также есть некоторые «скрытые» индикаторы под резиной: когда износ приходит, чтобы найти их, это означает, что они остались меньше 1, 6 мм, минимальная глубина стабильности от дорожного кода. Ниже этой меры вы больше не в порядке, поэтому вам нужно срочно перейти в центр водителя, чтобы сменить шины.

Поэтому, задаваясь вопросом, когда переобувать резину на зимнюю, в первую очередь следует отталкиваться от температурных показателей воздуха, взятых в среднем за сутки. К проблемам с заменой можно отнести и длительные простои в очередях шиномонтажных станций. Случаются ситуации, когда водители дотягивают до крайнего с "переобувкой" своих авто, и в последний момент, обычно когда за одну ночь выпадает много снега, все устремляются на шиномонтаж. При этом создаются многочисленные очереди, и существенно изменяется цена процесса перемонтажа.

Даже когда толщина достаточна, рекомендуется заменять шины, которые проявляют физические аномалии, такие как выпуклости, признаки повреждения, износа или странные предметы, застрявшие в резьбе. Кроме того, было бы целесообразно иметь два шинных поезда для каждого транспортного средства, одну зиму и одно лето, чтобы заменить их изменением сезона и всегда лучше всего соответствовать прогнозируемым погодным условиям.

Зимой этот тип шин обеспечивает лучшую производительность «лета», летом они могут использоваться без ущерба для «зимы» и всегда могут быть установлены без каких-либо нарушений дорожного кодекса: они предлагают отличный компромисс. Эти специалисты предоставляют клиентам опыт и знания, приобретенные в течение многих лет работы для выполнения всех возможных операций с шинами: контроль состояния протектора и давления, ремонт и замену в случае износа или повреждения.

Поэтому вопрос о том, когда менять резину, должен быть заранее спланирован, и уже к первому снегу и ощутимому похолоданию автомобиль должен стоять на зимних покрышках.

Если же по какой-то причине не удалось вовремя поменять шины, а до ближайшего сервиса доехать машиной не представляется возможным, то рекомендуется воспользоваться услугами передвижного шиномонтажа. Этот вид предоставляемых услуг довольно распространен в наше время и пользуется популярностью среди водителей, при этом то, сколько стоит переобуть резину, можно узнать при вызове бригады.

Специалисты службы прибудут к вам в кратчайший срок, быстро и качественно осуществят процесс замены прямо на дому. Для этого просто необходимо позвонить в диспетчерскую службу мобильного шиномонтажа и вызвать специалистов. При таком сервисе проблема, когда лучше менять резину на зимний период, отпадает сама собой. В противном случаи эксплуатация авто, которое не подготовлено к сезону может создать множество проблем.

Услуга, предлагаемая Центром водителей, всегда направлена ​​на удовлетворение потребностей клиентов, и каждое мероприятие проводится с признаком уважения к автомобилю, применимыми правилами и качеством. Автопогрузчики на месте также всегда готовы дать совет по наиболее подходящему типу автомобиля для разных клиентов и их стиль вождения: шины, которые особенно прочны для тех, кто путешествует на многие километры до тех, которые идеально подходят для городского использования, спортивными - наиболее экологичными.

Даже те, кто управляет мотоциклом или скутером, могут воспользоваться опытом наших профессионалов при выборе новой резины. Водительский центр всегда был авангардным и сегодня предлагает инновационную возможность менять шины дома. Эта услуга может быть забронирована в любое время через веб-сайт: после того, как назначение было сделано, достаточно подождать, пока расписание будет соответствовать новым шинам на вашем автомобиле прямо на вашей автостоянке, гараже, во дворе или в саду.

Когда менять летнюю резину

В первую очередь момент смены зимних покрышек на летние зависит от погодных условий. Как известно, весенний период отличается своей непредсказуемостью в температурном плане и в плане осадков. Если в дневное время на улице стоит плюсовая температура, и снег уже сошел, то ночью температура может снижаться до минусовой, при этом с обильными осадками.

Хранение надутых шин при правильном давлении дает вам оптимальное сочетание комфорта езды, дорожного покрытия и протектора. Недостаточно завышенные шины изнашиваются неравномерно, уменьшают маневренность, увеличивают расход топлива и более восприимчивы к провисанию из-за высокой температуры, которая возникает внутри них.

Чрезмерно завышенные шины делают автомобиль более жестким и неудобным, более подвержены повреждениям, а также изношены неравномерно. По этой причине необходимо периодически проверять давление, особенно когда температура окружающей среды претерпевает очень резкие изменения. Также важно отметить, что даже хорошие шины могут вызывать небольшие потери из-за, например, несовершенства клапана, что может вызвать значительные эффекты в течение месяцев.

Спешить переобувать автомобиль весной с первой оттепелью не стоит, но и затягивать с этим тоже не рекомендуется. Из-за мягкости зимняя резина быстро стирается на асфальтном покрытии, а если шина снабжена металлическими шипами, то они отрываются за довольно короткий период эксплуатации.

Также стоит обратить внимание на периодичность использования автомобиля.

Если авто используется довольно редко, то и спешить с заменой не стоит, а лучше дождаться стабильных летних климатических условий. При этом износ колес будет практически не ощутим, а также будет возможность избежать ажиотажа на шиномонтажных станциях. Как правило, о том, когда менять летнюю резину, говорит среднесуточная температура весной, которая должна составлять около десяти градусов с плюсом.

Чтобы продлить срок службы шин, полезно периодически, примерно каждые тысячи километров, перемещаться и балансировать. Инверсия может происходить по существу двумя способами: между передней и задней или левой к правой. С другой стороны, балансировка состоит в том, чтобы убедиться, что колеса выровнены, чтобы избежать чрезмерного износа определенной части протектора. Балансировка шин поможет вам получить более комфортную езду и увеличить срок службы ваших шин.

При понижении температуры становится обязательным монтироваться на зимних шинах или циркулировать с цепями противоскольжения на борту, как по закону, так и по соображениям безопасности. Зимние шины, обычно называемые снежными шинами, способны гарантировать герметичность и прилипание к сильным дождям, снегу или льду, но также просто, когда температура асфальта колеблется вокруг нуля: в этих условиях, по сути, традиционные характеристики шин, которые технически называются «летними», значительно снижаются и могут привести к проблемам безопасности.

С наступлением потепления или же в период перехода на зиму можно прибегнуть к еще одной хитрости.

Для того чтобы лишний раз не подвергать износу зимние покрышки и не рисковать на летних, можно на период демисезона установить на авто всесезонные шины. Такое решение этой проблемы может сказаться на вашем бюджете, однако если смотреть с другой стороны - в дальнейшем этот вариант поможет существенно сэкономить.

Однако, поскольку стандарты могут быть изменены местными органами власти, мы рекомендуем вам проверить технические характеристики вашего муниципалитета или запросить информацию у ближайшего оператора шины водителя, чтобы избежать штрафов. Как уже упоминалось, согласно действующим нормам, необходимо заменить шины, когда толщина протектора составляет менее 1, 6 мм.

Когда шина согнута или вырезана из-за острых предметов на асфальте или тротуаре, всегда важно как можно скорее остановиться, чтобы не повредить обод. Затем вы должны установить запасное колесо или так называемое «колесо», то есть меньшее колесо, которое может использоваться для ограниченного радиуса и при уменьшенных скоростях. Другим решением, не всегда оптимальным, является ремонт шины с помощью специальных пенных фильтров.

Зимняя резина летом

Многие автовладельцы по окончании сезона вообще не задаются проблемой о том, когда переобувать резину на лето. Этот фактор они обусловливают тем, что скаты уже порядком изношены и к следующему зимнему сезону уже непригодны. В отличие от использования летних шин в зимний период, передвигаться на зимних летом не запрещено законом. Этим и пользуются водители, чтобы сэкономить на покупке нового комплекта летних покрышек, но, по большому счету, это только оттягивание приобретения новых колес.

Более практичной и безопасной альтернативой является позвонить в ближайший Центр Вождения, чтобы получить каретку, которая заботится о выздоровлении автомобиля: таким образом наши техники будут заботиться обо всем и обеспечить ремонт как можно скорее.

Если шина не может быть отремонтирована, она будет заменена на другую сторону той же оси. Всегда рекомендуется заменять две передние или задние шины парами, так как замена одного из двух может серьезно повлиять на маневренность транспортного средства.

Центр драйверов также предлагает клиентам, которым также требуется обслуживание шин. Это профессиональное хранилище, в дополнение к тому, чтобы быть особенно удобным для тех, кто не имеет большого пространства в гараже или дома, позволяет увеличить срок службы шин, поскольку он обеспечивает хранение в сухих, свежих и прохладных местах, способных поддерживать самое высокое качество. Наши специалисты также проверяют давление инфляции и общие условия шин и ободьев как в начале, так и в конце периода хранения, что способствует сохранению характеристик.

Управление автомобилем при таком варианте очень затруднительно: на высоких скоростях авто плохо держит дорогу, эффективность торможения существенно снижается, соприкосновение резины с покрытием дороги сопровождается повышенным шумом, появляется ощутимый перерасход топлива. Поэтому прежде чем воспользоваться данной хитростью, следует обстоятельно взвесить все плюсы и минусы такой «экономии».

Кодекс дорожного кодекса

По запросу также можно выполнить точную чистку шин, прежде чем хранить их при правильной температуре и идеальном уровне влажности. Если это обязательство не соблюдается, вы можете перейти к соленым административным штрафам от 80 евро до 318 евро. Сигнал может вводиться альтернативно в пределах Транзитивности, сохраняя его собственное предписывающее значение. «В результате» транспортные средства должны быть установлены или иметь на борту нескользящие средства или зимние шины, пригодные для езды по снегу или на льду.

Законодательная база

В отечественном законодательстве не предусмотрено конкретного определения летняя и зимняя резина. Когда менять по закону шины на определенный сезон, не может сказать ни один автомобилист, так как определенного периода времени для этого не предусмотрено. В основном это связано с постоянным изменением климатических условий и непредсказуемостью погоды. Как правило, водители лишь несут ответственность за управление транспортным средством зимой на несоответствующих сезону скатах. Поэтому незнание ответа на вопрос: "Летняя и зимняя резина: когда менять по закону" не несет в себе оснований для привлечения к ответственности. Процедура замены больше является эксплуатационной необходимостью и мерой безопасности движения.

Следующая строка ниже гласит, что статья предусматривает, что шины, установленные на автомобилях, автомашинах, мопедах, прицепах и прицепах, должны соответствовать законодательству Сообщества в соответствии с законодательством Сообщества, иметь адекватное давление и периодически подвергаться постоянство условий эффективности.

Закон обязательности цепей и зимних шин действует на всей территории Италии, но отдельные регионы могут решить, как навязывать его. Поэтому период действия и используемые дороги могут варьироваться от региона к региону, но также от провинции к провинции и общего для муниципалитета.

Приобретение комплекта скатов

В первую очередь новые скаты должны соответствовать техническим требованиям автомобиля.

Приобретая новую резину, следует учитывать тот факт, что устанавливать на одну ось можно только покрышки с одинаковым рисунком протектора. Даже если учитывать разрешение установки колес с разным протектором на разные оси, специалисты все же не рекомендуют этого делать. Это связано с тем, что состав материала, применяемого в разных шинах, может сильно отличаться, и поэтому сцепление с дорогой будет разниться.

При этом в момент торможения и на поворотах автомобиль может уйти в занос или выехать на встречную полосу. В связи с этим специалисты рекомендуют в момент решения проблемы "когда переобувать резину" на авто устанавливать комплект из четырех шин с одинаковым рисунком протектора.

Важно осмотреть приобретение на наличие заводского брака, а также ряда маркировочных обозначений. Маркировка, изготовитель и год выпуска изделия должны так же быть одинаковыми на всех покрышках.

Что нужно знать при замене

Меняя резину, важно пометить снятый комплект в соответствии с его предыдущей установкой на автомобиле.

Это связано с неравномерностью износа скатов на осях, и при обратном их монтаже они должны быть установлены на свое место. Стандартно покрышки метят обычным мелом, а сама маркировка довольно простая. Если колесо было установлено на передней оси с правой стороны, то его обозначают буквами «ПП», если с левой, то «ПЛ». С колесами задней оси производя ту же операцию - «ЗП», «ЗЛ».

Ценовая политика шиномонтажа

Как правило, вопрос, сколько стоит переобуть резину, зависит от отдаленности шиномонтажа, радиуса колеса и проводимых работ в момент замены. В основном весь процесс замены, включая бортирование и балансировку, может обойтись от 10 до 20 долларов. Но, как уже было отмечено, все зависит от размера колеса.

Заключение

Менять ли резину на зимнюю - на этот вопрос поможет ответить статистика дорожно-транспортных происшествий, которые случаются в зимний период. Процент аварийных ситуаций по причине несоответствия сезонных покрышек составляет 40% от всех аварий. Поэтому, чтобы не попасть в этот пнчальный список, рекомендуется не экономить на покупке качественного комплекта зимних скатов.

Итак, "закон о зимней резине " - это, пожалуй, уже укоренившееся выражение в этом году - новый законопроект, предусматривающий обязанность водителей ездить, условно говоря, на летней резине летом и на зимней - зимой. Закон о зимней резине начали продвигать в 2014 году и в конце года он приобрёл статус официального. Что касается его статуса на текущий 2017 год, то его приняли, он действует по всей России и обязывает водителей ездить на зимних (или всесезонной в особых случаях) шинах .

Но не всё так просто! В последние месяцы в СМИ всё чаще начала появляться информация о якобы рейдах инспекторов ГИБДД по выявлению водителей автомобилей на летних покрышках и штрафе аж в 5 тысяч рублей за летние покрышки. И якобы закон о зимней резине предусматривает ответственность за летние шины зимой , начиная с ноября каждого года.

Конечно же, всё обстоит совсем иначе, и давайте проясним ситуацию и разберём этот пресловутый закон о зимней резине от и до!

Что за закон о зимней резине?

Начнём с определения самого официального закона - отражён он в Техническом регламенте таможенного союза о безопасности колёсных транспортных средств - в пункте 5.5 Приложения №8. Он, действительно, предписывает водителям ездить летом на нешипованных покрышках (а не на летней резине, вопреки расхожему мнению), а зимой - на зимней. Конечно же, о ноябре там вообще речи не идёт - он предписывает обязанность езды на зимних покрышках в период с декабря по февраль, и на нешипованных - в период с июня по август. Однако, эти сроки могут изменены региональными властями:

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август) . Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль) . Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены региональными органами исполнительной власти государств Единого экономического пространства.

Собственно, вот он и есть, закон о зимних шинах в всей своей красе. На сегодняшний день, 6 Сентября 2017 года, его текст не менялся.

Какой штраф за нарушение закона о зимней резине?

Но главное не в самом законе, а, можно сказать, в "обязательности его исполнения" - штрафа на сегодняшний день за его неисполнение попросту не предусмотрено. Ни 5 000 рублей, которыми якобы грозятся инспекторы ДПС, ни 1 рубля не положено за уклонение от езды на зимней резине в зимние месяцы.

Обновление от 19.10.2016 :
Комитет Госдумы России по транспорту и строительству одобрил законопроект о назначении штрафа за нарушение закона о зимней резине. Так, за использование зимой летней резины, а летом - ошипованной предлагается ввести штраф в размере 2 000 рублей . Штрафовать водителей, если штраф будет одобрен властями, могут начать уже с декабря 2016 года.

Но давайте разбираться дальше! Как известно, все штрафы за нарушения водителями автомобилей прописаны в Кодексе об административных правонарушениях (на самом деле, ещё в Уголовном - но здесь речи об этом пока не идёт). Нам не известно, какую именно статью притягивают те, кто называет сумму штрафа в 5 тысяч рублей за летнюю резину зимой, однако, некоторые инспекторы ГАИ пытаются использовать в данном случае статью 12.5, часть 1, которая грозит водителю штрафом куда меньше - в 500 рублей и звучит следующим образом:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениям и по допуску транспортных средств к эксплуатаци и и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Мы не зря подчеркнули отсылку данной статьи на Основные положения - это приложение к ПДД. Но ни в этом приложении, ни во всём перечне ПДД ни слова не говорится о Техническом регламенте, в котором и указан закон о зимней резине. Даже в КоАП единственная отсылка на этот Техрегламент даётся в статье по тонировке . Соответственно, статья 12.5.1 КоАП здесь неприменима, и штраф в размере 500 рублей незаконен , так как ответственности за нарушение нового закона просто нет.

Однако, статья становится вполне применима, если действительно, нарушается пункт Основных положений - но немного другой. Пункт 5.1 этого приложения говорит нам, что запрещена эксплуатация автомобиля с зимними шинами, если глубина их протектора составляет менее 4 мм. И только в этом случае водителю положен штраф в размере 500 рублей.

Между тем, ранее мы не зря упомянули об уголовном кодексе - законы пишутся не просто так, а ради обеспечения безопасности - в нашем случае дорожного движения. И никто не будет спорить о том, что зимой нужно ездить на зимних шинах. Дело в том, что в случае вины водителя в ДТП, вероятность которого повышается в десятки раз при использовании зимой летних шин, со смертельным исходом или с причинением тяжкого вреда здоровью наступает уже уголовная ответственность. И ответственность эта отягчается, если будет доказано, что водитель нарушал "закон о зимней резине" (Технический регламент), используя зимой летние покрышки, и именно это в том числе спровоцировало аварию. Здесь необходимо уловить главное: то, что за нарушение закона о зимней резине нет штрафа, ещё не означает, что за это нет никакой ответственности. Как видите, ответственность вполне может быть, поэтому позаботьтесь, прежде всего, о собственной безопасности.

Итак, делая выводы, можно вкратце обобщить весь этот закон о зимних покрышках следующим образом:

  1. Летом (июнь, июль, август) нам запрещается ездить на шипованной резине (а на "липучке" или всесезонной резине можно).
  2. Зимой (декабрь, январь, февраль) мы обязаны ездить на зимней резине (без разницы, на шипованной или нешипованной).
  3. Глубина протектора зимних шин должна быть не меньше 4 мм.
  4. Штрафа за нарушение закона о зимней резине на 6 Сентября 2017 года нет .


В продолжение темы:
Потолок

Самая близкая к нам планета имеет очень красивое название, однако поверхность Венеры дает понять, что на самом деле в ее характере нет ничего, что напоминало бы о богине...

Новые статьи
/
Популярные