Ремонт блока автосигнализации шериф aps 35 pro. Комментарии

Пожалуй, самыми доступными как по цене, так и по доступности приобретения являются автомобильные охранные устройства. Случилось так, что решили автомобильную сигнализацию заменить более современной, с автозапуском. Ну, а старая, как водится, ушла лежать на дальнюю полку гаража.

Впрочем, лежала она там недолго, - приспособили охранять склад. Автомобильная сигнализация «Sheriff APS-35 PRO», в принципе, самая обычная. На рис. 1 показана схема её установки в автомобиль, взятая из руководства по эксплуатации.

С помощью данной сигнализации можно не только охранять машину, но и управлять с брелка отпиранием дверей, багажника. Вот это тоже весьма пригодилось, - решили поставить на дверь склада электромеханический замок, кстати, тёзка сигнализации - «Шериф-ЗВ», но российского производства (и название написано русскими буквами). Так вот, этот замок представляет собой, так называемый, «английский замок», то есть, ригель у него со скосом для автоматического защелкивания

при закрывании двери. А открыть его можно только электрическим путем, подав ток на встроенный в него соленоид, который втягивает ригель. Обмотка соленоида на напряжение 12V.

Так что, решили вообще обойтись без ключей, замочных скважин, пользуясь брелком сигнализации как ключом.

Вернемся к схеме установки сигнализации (рис.1). Понятно, что нужен 12-вольтовый источник питания. Это может быть любой сетевой источник на 12V, на ток не ниже 1А, таких в продаже предостаточно.

Рис.1. Схема подключения автомобильной сигнализации Sheriff APS-35 PRO.

Блокировать двигатель нам не нужно, потому и выводы «блокировка» просто никуда не подключаем. А вот выход СН2 (Выход дополнительного канала СН2) как раз нужен, в автомобиле он использовался для управления замком багажника. Здесь к нему подключаем соленоид электромеханического замка, как показано на рисунке 2А.

Рис. 2. Схема подключения соленоида и каскада на транзисторе к Sheriff APS-35 PRO.

Датчики удара можно установить на входную дверь, окно и настроить их чувствительность соответствующим образом. Кроме того, нужно на входную дверь поставить контактный датчик положения двери. В качестве такового удобнее всего ставить специальный герконовый охранный датчик, контакты которого размыкаются при открывании двери.

Однако, его логика работы противоположна контактным датчикам автомобиля, которые замыкаются при открывании двери. Поэтому между датчиком и сигнализацией нужно поставить инверсный каскад на транзисторе, как показано на рисунке 2Б.

Что до остального, - индикаторный светодиод можно вынести на входную дверь, либо оставить внутри помещения. Кнопку «VALET», естественно, установить внутри помещения. «Габаритные огни» никуда не подключаем.

Сирена нужна, но параллельно ей можно подключить автомобильный видеорегистратор и реле (рис.3), включающее свет в помещении (чтобы видеорегистратору было виднее). Еще можно сюда подключить радиоканал для передачи тревожного сигнала на расстояние.

Рис.3. Схема подключения видеорегистратора.

«АСС+», которое используется для срабатывания системы при попытке включить зажигание, никуда не подключаем.

Вот, в общем-то, и все. Работает система так же, как и на автомобиле. Выходим из помещения, закрываем за собой дверь, электромеханический замок защелкивается.

Затем, нажимаем на брелке кнопку постановки на охрану. Раздается «пик-пик».

Приходим, нажимаем на брелке кнопку снятия с охраны. Раздается «пик-пик». Нажимаем на брелке кнопку открывания багажника, открываем дверь и входим. Кнопкой отпирания багажника можно запирать и отпирать дверь даже когда помещение не под охраной.

Лучше всего, если питание системы организовать от какого-либо бесперебойного источника питания. Но этот вопрос практически не прорабатывался. Полагаю, аналогичным образом можно поручить охрану помещения любой другой автомобильной сигнализации.

Горшков И. В. РК-2015-12.

Для владельцев автомобилей бюджетного класса будет интересен обзор автосигнализации Sherif APS-35. Ведь на автомобили подобного класса нет смысла ставить дорогие охранные системы. А недорогие хорошие сигнализации линейки Sherif станут отличным вариантом.

Характеристика сигнализации Sheriff APS-35

Автосигнализация Sheriff APS-35 обладает всеми стандартными свойствами, которые свойственны этим моделям. Для управления есть брелок с активным и пассивным вариантом. В сигнализацией Sheriff APS-35 предусмотрено отключение звуковых сигналов в ночное время, но что удивительно, автосигнализация остается под охраной, правда, сирена не сработает при опасности, но сигнал на брелок поступит.

Удивительно, что в автосигнализации Sheriff APS-35 присуща возможность отключения двигателя. В сигнализации присутствует несколько блокирующих каналов, а также возможность управлять охраной автомобиля на достаточном маленьком расстоянии. Автосигнализация Sheriff APS-35 относится к охранным системам автомобилей с односторонней связью, у которой два канала защиты. Дальность действия составляет около 30 м.

Как уже говорилось, сигнализации Sheriff APS-35 имеет небольшую цену. Если немного поискать и сравнить разные предложения, то можно найти Sherif APS-35 стоимостью от 2000 рублей. Чуть больше будет цена профессиональной установки у специалистов.

Основные функции сигнализации Sheriff APS-35

В стандартной комплектации присутствует следующий набор основных функций:

  • Предусмотрен режим охраны во время работы двигателя.
  • Возможно использование режимов Valet и Паника.
  • Возможен вариант постановки на охрану в пассивном режиме.
  • Anti-Hi-Jack
  • У автосигнализации Sheriff APS-35 есть возможность сохранения ситуаций тревоги.
  • Стекла при постановке на охрану дожимаются автоматически.

Кроме основных функций в автосигнализации Sheriff APS-35 присутствует возможность программирования дополнительных функций устройства под себя:

  • Возможен вариант запрограммировать индивидуальный код отключения и управления системой.
  • Есть возможность установить задержу на постановку охраны машины от 5 до 60 секунд.
  • Есть вариант настроить автоматическое запирание при включенном или выключенном двигателе.
  • Можно программировать отключение ложных включений системы машин.
  • Предусмотрена возможность настройки охраны машины при включенном двигателе.
  • После всех экспериментов всегда можно вернуть заводские настройки.

Это не все дополнительные программируемые возможности, полный их перечень можно прочитать в инструкции, которая поставляется в комплекте.

Комплектация сигнализации Sheriff APS-35

Следует отметить стандартную комплектацию сигнализации Sheriff APS-35, которую предлагает производитель своим клиентам:

  • В комплекте присутствует иммобилайзер
  • Также поставляется в стандартной комплектации устройство охраны периметра
  • Реле багажника оснащено выходом на дополнительный канал
  • В состав входит неавтономная 6-тональная сирена
  • Присутствует блок управления для центрального замка
  • Двухуровневый датчик удара

Отзывы пользователей сигнализации Sheriff APS-35

Большая часть пользователей автосигнализации Sherif APS-35 оставляют положительные отзывы. И это неудивительно. При таких характеристиках и свойствах цена на эту модель очень низкая. Кто это понимает, тот не ждет от своей охранной системы модели Sherif APS-35 невозможного.

Проанализировав все отзывы можно выявить наиболее частые недостатки:

  • Слабый сигнал между машиной с основным блоком. Некоторые пишут, что иногда брелок срабатывает только около самого авто.
  • Нечувствительный датчик удара.

Чтобы избежать проблем при эксплуатации любой сигнализации лучше за этой услугой обратиться к профессионалам. Они установят качественно и быстро все компоненты системы в машине. Но если есть определенные знания и опыт, то можно справиться с такой задачей самому. В комплекте с сигнализацией Sheriff APS-35 поставляется полная инструкция, которая содержит все нюансы и рекомендации.

Для качественной установки автосигнализации Sherif APS-35 важно правильно разместить все элементы:

  • Основной блок крепится за передней панелью управления на два винта. Чтобы корпус блока автосигнализации не повредился, не стоит устанавливать его в отсеке двигателя. Для исключения радиочастотных помех в работе охранной системы машины не следует закреплять основной блок на электронные узлы.
  • Сирена устанавливается в отсеке двигателя, но таким образом, чтобы исключить доступ к ней снаружи. Раструб должен смотреть в сторону улицы, это обеспечит максимальный звук, а сама сирена должна смотреть вниз, так она будет защищена от накапливания воды.
  • Концевой выключатель капота устанавливается в защищенном от воды месте на металлическую поверхность таким образом, чтобы была возможность соединить его с массой автомобиля.
  • Световой индикатор устанавливается на передней панели таким образом, чтобы его хорошо было видно и с водительского места и снаружи. Такая установка объясняется назначением этого элемента. Ведь он предназначен не только сигнализировать о состоянии охраны, но и предупредить преступника о ее наличии.
  • Кнопочный выключатель Valet устанавливается в удобном для водителя месте. Это место должно быть не слишком видное, чтобы затруднить угонщикам их работу. Чаще всего кнопку устанавливают в приборной панели со стороны водителя.
  • Датчик удара устанавливается на перегородке между салоном и отсеком двигателя. Поверхность должна быть ровной и твердой.

Подключение проводов является наиболее сложным процессом при установке автосигнализации. Именно здесь важно соблюдать все рекомендации производителя. В инструкции сигнализации Sheriff APS-35, которая входит в комплектацию, присутствуют подробные схемы для подключения каждого из элементов охранной системы машины.

Прочитав обзор сигнализации Sheriff APS-35a, можно смело сделать вывод, что автосигнализация Sherif ASP-35 полностью соответствует характеристикам, указанным в инструкции производителем. И она станет идеальным вариантом для авто бюджетного типа.

Недавно приобрел авто-сигнализацию Sheriff APS-35 PRO, делюсь личным опытом по установки сего девайса на Ваз 21074i
Для начала посмотрим технические данные авто-сигнализации

Комплектация:

1-Центральный блок управления.
2-2 односторонних брелка управления.
3-6-ти тональная 20 Вт неавтономная сирена.

4-2-х уровневый датчик удара.
5-Реле блокировки двигателя.
6-Переключатель Valet.
7-Красный светодиодный индикатор.
8-Концевой выключатель.
9-3 провода для установки.
10-Инструкция по установке и эксплуатации.

В моем комплекте не было сирены!!, ну не суть

И теперь когда мы видим схему, я объясню что и как

Куда же поставить сигнализацию?
Я предлагаю под панель приборов автомобиля!
Но для того что бы мы могли установить нашу сигнализацию, нам надо снять эту самую панель.
на семёре панель крепится одним единственным болтом, спрятанным за пластмассовой клипсой

Откручиваем его, снимаем с рычажков печки пластмаски, снимаем кнопку печки.
Теперь можно вытащить, собственно, панель предварительно отсоеденив от платы контактные группы, спидометр, и трубку эконометра.

И так вы успешно и без членовредительства сняли приборку. Достаем с комплекта поставки жгут(провод), с десятью мамками, который в дальнейшем подключите к блоку сигнализации. Сразу отмечу что провод фиолетовый(4), нам не нужен. Но не надо его резать под корень, может потом пригодиться! Фиолетовый это провод который идет на кнопки дверей, только с другой полярностью.

Сам блок Я разместил, в аккурат, между верхними воздухопроводами.

Затем находим два белых провода, их подключаем к выключателю аварийной сигнализации. Один белый провод к голубому , второй белый к голубому-черному (изалируем).

Черно-белый провод пока не подключал, но вычитал в инструкции, что он может использоватся в управлении вежливой подсветкой =)

Далее берем два толстых провода синего цвета, и пропускаем под капот. Нужно подключить в любую "жизненноважную" цепь, например в зажигание, стартер, бензонасос(изолируем). Разрезать провод и соеденить концы, так скажем. При постановке на сигналку цепь размыкается, при снятии с сиги, включается.

Два толстых черных провода я пока не куда не подключал, это выход дополнительного канала СН2, можно поставить на запуск движка, или открытие багажника с кнопки =).

Теперь переходим к жгуту с мамкой на шесть контактов(если у вас конечно стоят эл. замки). У меня уже стоят!

Берем зеленый, и синий, это масса.

Теперь подключаем все те фишки что идут в комплекте с сигнализацией, свето-индекатор, кнопку валет, и датчик удара.

Теперь подключаем аккуммулятор, и пробуем поставить на охрану, снять с нее, и все те функции которые вы подключили, и изучили в инстукции.
Как видите ничего сложного, главное все правильно подключить.

Любой автомобилист мечтает о надежной защите своего автомобиля. Сигнализация «Аps 35pro Sheriff» может помочь в этом. Данная охранная система с раздельным управлением и дополнительным программируемым каналом.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля Sheriff Аps 35pro имеет функции ручной постановки системы на охрану, ручного отключения (снятия) охраны, снятия системы с охраны в два этапа. Эта охранная система предназначена для профессиональной установки.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!


Автосигнализация оснащена автоматической блокировкой дверей. Она срабатывает в момент включения зажигания и отключается после выключения двигателя. При этом имеется функция раздельного открывания дверей автомобиля.

Описание функций сигнализации APS-35pro Sheriff

Сигнализация имеет ряд преимущественных функций:

  • В ситуации, когда нет возможности воспользоваться брелоком, активировать охрану можно с помощью кнопки Valet. Такая ручная постановка автомобиля под охрану возможна даже без ключа зажигания. Но осуществляется она только на один цикл до момента снятия охранной системы.
  • После того, как будет выключено зажигание, повторная постановка руной сигнализации возможно после 5 секунд.

С помощью кнопки Valet можно снять автомобиль с охраны


Установить сигнализацию можно в приборную панель. Для этого ее необходимо предварительно снять. Далее инструкция подключения происходит по следующей схеме:

  1. Необходимо подключить белые провода к выключателю аварийной сигнализации. Первый соединяется с голубым проводом, второй – с черным. Соединения изолируются.
  2. Черный провод подключается к кузову.
  3. Провода красного и красно-белого цвета соединяем с толстым розовым, который идет к замку зажигания. Так же проводим изоляцию.
  4. После этого провод темно-зеленого цвета выводится под капот и подсоединяется к концовику, который идет в комплекте.
  5. Далее инструкция подразумевает соединение провода желтого цвета с сине-черным на выключателе зажигания.
  6. Коричневый провод подключается к концовику двери слева.
  7. После этого, черно-белый провод подводится под капот к сирене и соединяется с красно-черным. Еще один провод, который идет от сирены, прикрепляем к массе кузова автомобиля.
  8. Два толстых синих провода проводятся под капот. Их подключают в стартер или зажигание.
  9. Сине-белый и оранжевый провода соединяем с розовым.
  10. Далее, провод желтого цвета соединяется с одним проводом замков, белый – к другому. Это обеспечит симметричное открывание дверей.
  11. Инструкция заканчивается подключением остальных комплектующих сигнализации: кнопки Valet, световых индикаторов, датчиков удара.
  12. Проводится проверка, после включения аккумулятора.

Инструкция по монтажу Sheriff APS-35PRO

АКТИВНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ Sheriff APS-35PRO НА ОХРАНУ

2. Один раз нажмите и отпустите кнопку 1 постановки системы на охрану на брелоке-передатчике.
3. Красный светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля начнет медленно мигать.
4. Габаритные огни автомобиля мигнут один раз.
5. Сирена подаст один короткий звуковой сигнал подтверждения.

Бесшумная активная постановка на охрану
1. Выключите двигатель, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник.
2. Кратковременно нажмите кнопку 3, а затем кнопку 1 постановки системы на охрану на брелоке-передатчике.
3. Светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля начнет медленно мигать.
4. Габаритные огни автомобиля мигнут один раз. Звукового сигнала подтверждения не будет.
- Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то двери автомобиля будут заперты.
ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА
Если Вы оставляете Ваш автомобиль на городской улице с оживленным движением и велика вероятность ложных срабатываний системы, ОТКЛЮЧИТЕ ДАТЧИК(И) при постановке системы на охрану, для чего кратковременно нажмите кнопку 1, а затем в течение 4 сек кнопку 3 на брелоке-передатчике. Сирена подаст длинный звуковой сигнал, подтверждая отключение датчика удара на текущий период охраны.

РУЧНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ Sheriff APS-35PRO НА ОХРАНУ

Если Вы по какой-либо причине не можете воспользоваться брелоком-передатчиком для постановки системы Sheriff APS-35PRO на охрану, Вы можете сделать это с помощью кнопки Valet в любое время даже при отсутствии ключа зажигания.
Полная постановка системы Sheriff APS-35PRO на охрану
1. Кратковременно нажмите, отпустите, а затем нажмите и удерживайте (более 3 сек) кнопку Valet до подтверждения звуковым сигналом включения режима постановки на охрану.
2. Светодиодный индикатор начнет быстро мигать, указывая на режим ожидания закрытия последней двери:
а) если дверь была закрыта, система будет ждать открытия, а затем закрытия последней двери,
б) если дверь была открыта, система будет ждать закрытия последней двери.
3. После того как закрыта последняя дверь и по истечении 3-секундного интервала времени включится режим полной охраны.
- Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей и включена программируемая функция F6/3 (блокировка замков дверей при перепостановке системы на охрану), то двери автомобиля будут заперты.
Ручная постановка в режим охраны выполняется только на один цикл до снятия системы с охраны.
Примечание
После выключения зажигания ручная постановка в режим охраны может быть выполнена только после 5-секундной задержки.
ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ
- Открывание капота, багажника или двери автомобиля приведет к немедленному срабатыванию системы и включению сигнализации. В течение 30 секунд будут работать сирена и мигать габаритные огни автомобиля. После этого звучание сирены и мигание габаритных огней прекратится и система будет продолжать контролировать все цепи защиты автомобиля. Если грабитель или угонщик оставил дверь открытой, сирена будет работать в течение шести 30-секундных циклов и затем отключится; данная зона защиты будет изолирована, и система продолжит контролировать остальные цепи защиты автомобиля.
- Каждый раз, когда система Sheriff APS-35PRO ставится на охрану, светодиодный индикатор, установленный в приборную панель автомобиля, начинает медленно мигать. Мигание светодиодного индикатора служит визуальным предупреждением для потенциальных грабителей или угонщиков. В качестве индикатора используется светоизлучающий диод, потребляющий небольшой ток. поэтому, даже если система оставлена в режиме охраны на длительное время, работа светодиодного индикатора не приведет к разряду аккумуляторной батареи автомобиля.
- При каждом срабатывании системы габаритные огни автомобиля мигают в течение всего 30-секундного цикла сигнализации, привлекая внимание к автомобилю.
- Дополнительная функция. Каждый раз, когда система ставится на охрану, блокируется цепь стартера автомобиля. При этом двигатель автомобиля не может быть запущен даже с помощью ключа зажигания.
- Когда система находится на охране, любой сильный удар по кузову или стеклу автомобиля приведет к срабатыванию датчика удара и включению сигнализации.
- Более слабые удары приведут к срабатыванию зоны предупреждения датчика удара, после чего сирена подаст несколько коротких серий предупреждающих тональных сигналов.

В продолжение темы:
Балкон и лоджия

С древних времен наши предки пытались угадать в сновидениях перст судьбы и придавали снам колоссальное значение, наделяя каждый увиденный предмет или событие символичным...

Новые статьи
/
Популярные