Схема отключения сигнализации excalibur al 900 jx. Варианты подсоединения белого провода

Фото 1 из 2

Описание и основные функции:

  • Два 3-кнопочных 3-канальных брелока-передатчика дистанционного управления.
  • Защита от несанкционированного программирования доплнительных передатчиков (проверка числа запрограммированных передатчиков - ATV.
  • Защита от сканирования кодов передатчиков.
  • Динамический код.
  • Автономная 6-тональная сирена в комплекте.
  • Реле для блокировки двигателя в комплекте.
  • Резервное питание системы от батарейки.
  • Раздельные входы для подключения триггеров дверей и капота/багажника.
  • Выход для подключения многозонового пейджера.
  • Встроенные реле для управления электроприводами дверных замков.
  • Программируемое приоритетное открывание двери водителя.
  • Встроенное реле для управления "вежливой" подсветкой.
  • Двухзоновый датчик удара и датчик, чувствительный к разбиванию стекла, в комплекте.
  • Программируемое отключение основной зоны датчика после 5 срабатываний.
  • Вход для дополнительного двухзонового датчика.
  • Противоугонная система Anti-CarJacking (три алгоритма работы).
  • Бесшумная постановка и снятие с охраны.
  • Долговременное отключение подтверждающих сигналов сирены.
  • Программируемая пассивная постановка на охрану.
  • Программируемая функция запирания дверей при пассивной постановке на охрану.
  • Программируемая повторная постановка системы в режим охраны.
  • Программируемая функция запирания дверей при повторной постановке в режим охраны.
  • Дистанционное включение режима "паника".
  • Программируемая функция запирания/отпирания дверей при включении/выключении зажигания.
  • Дистанционное управление замком багажника.
  • 3-й канал для управления дополнительными устройствами.
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • "Обход" неисправной зоны при постановке на охрану.
  • Отключение датчика при помощи брелока.
  • Предупреждение о попытке проникновения.
  • Управление несколькими автомобилями.
  • Снятие с охраны при дистанционном отпирании багажника.
  • Программируемое включение габаритных огней на 30 с при снятии системы с охраны.
  • Временный режим Valet (включение с брелока).
  • Скрытый кнопочный переключатель Valet.
  • Программируемый персональный код отключения системы.
  • Программируемая блокировка стартера в режиме Valet.
  • Светодиодный индикатор с 14 режимами.
  • Программируемая постановка системы в режим охраны через 3 или 45 с после сигналов подтверждения.
  • Программируемая длительность импульсов запирания дверей 0,8/3 с.

Обзор сигнализации Excalibur для автомобиля. В материале рассказывается об основных аспектах, связанных с использованием охранной системы ExcaliburAL 900 ATV.

Обзор комплектующих к сигнализационному устройству

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Главные компоненты охранной системы составляют наличие:

  • Брелока-передатчика для управления системой на расстоянии (ДУ);
  • Красного светодиодного индикатора состояния, который сокращённо называется СИД;
  • Кнопочного переключателя – Easy Valet.

Использование брелока-передатчика ДУ (дистанционное управление)

  1. Прежде всего, стоит отметить, что в комплекте системы защиты имеется наличие двух брелоков-передатчиков. Коды этих брелоков вносятся в системную память. В системную память может быть запрограммировано максимально до четырёх передатчиков. Поверхность передатчика покрыта тремя кнопочками, каждая из которых отвечает за активацию конкретного алгоритма действий. Кнопка, располагающаяся в центральной части брелока, самая крупная, отвечает за активацию и деактивацию охранного режима, и контроль дистанционного режима «Panic» (Паника).
  2. Также на устройстве можно обнаружить ещё две кнопочки размером поменьше. Небольшая кнопочка, расположенная слева, применяется с кнопкой побольше для дистанционной деактивации системных датчиков, также для активации и выключения охранной системы при отсутствии оповещающего звука клаксона (работает в бесшумном режиме). Также данная кнопка предназначается для того, чтобы отключить режим дистанционной работы Валет. Небольшая кнопка, расположенная в левой части брелока осуществляет контроль над системой выхода третьего канала.
  3. Небольшая кнопочка, располагающаяся справа, применяется с целью разблокирования замка на дверце багажника при помощи дистанционного управления.

Применение красного светодиодного индикатора состояния или СИД (в сокращённом варианте) позволяет проинформировать хозяина автомобиля о двенадцати вероятных состояниях системы охраны, а также оповещает преступника о том, что машина оборудована надёжной охранной системой.

Переключатель кнопочного типа EasyValetпредназначается для активации и деактивации режима Валет. Также применяется для деактивации системы, если случается утеря либо обнаруживается некорректная работа брелока. Еще переключатель кнопочного типа EasyValetможет осуществлять процесс программирования системных функций и обновлённых передатчиков.

Очень важно ознакомиться с данным руководством, чтобы охранная система работала в будущем корректно. Система безопасности Экскалибур сумеет должным образом обезопасить ваше транспортное средство от возможных взломов и краж.

Каким образом функционирует сам передатчик?

Процесс автоматической проверки программируемых передатчиков. Наибольшей уязвимостью в охранной
системе автомобиля обладает системное программирование. Злоумышленник может внести данные в охранную систему, которые сведут на нет защиту машины. От такой вот уязвимости страдает большинство охранных систем заводского типа. Однако же при разработке Экскалибура от такого недочёта сумели избавиться.

Важно помнить: в сорока восьми часовой период, после того как была произведена установка системы Экскалибур, клаксон быстро проделает несколько коротких сигналов подряд (каждый длится примерно две секунды). СИД начнёт быстро мигать, занимая по девяносто секунд времени, когда включается система зажигания. Подобные оповещающие сигналы станут возникать,если оказались реализованы операции, связанные с программированием обновлённых передатчиков. С каждым новым разом во время десятисекундного временного периода после активации системы зажигания красный светодиодный индикатор состояния будет издавать мерцающие блики, давая информацию о числе передатчиков, которые оказались, запрограммированы для функционирования с системой охраны, которая была интегрирована в ваше транспортное средство.

Код передатчика динамического типапостоянно сменяется на последующий код цифрового типа, когда осуществляется нажатие на кнопочку передатчика. Система проработана таким образом, что вероятность применения код граббера для запоминания и применения кодов c целью деактивации системы практически отсутствует.


Возможности Excalibur 900jx достаточно типичны и присущи многим другим сигнализациям. Excalibur 900jx контролирует состояние дверей, капота и багажника автомобиля, а также оснащен двухпороговым ударным датчиком. Возможно дооборудование микроволновым сканером.
Управление сигнализацией осуществляется кодовым брелоком на расстоянии. Excalibur 900jx защищен от подбора и перехвата кода из эфира технологией "прыгающих кодов".
Имеется возможность управления центральным замком автомобиля. Брелоком можно также управлять двумя дополнительными устройствами в автомобиле (люком, стеклоподъемниками или отпиранием багажника).
Сигнализация имеет 3-х ступенчатую систему защиты от пропадания питания. Сирена, входящая в комплект, имеет автономное питание. Центральный блок сигнализации поставляется с автономным источником питания которого, в случае отключения аккумулятора автомобиля, хватает на 4 дня работы сигнализации в дежурном режиме.
В системе Excalibur 900jx предусмотрена возможность отключения охранных функций -- гаражный режим. Это позволяет оставлять автомобиль на СТО, не оставляя посторонним своего кодового брелока.
При каждодневном использовании сигнализации, достаточно одной кнопки на кодовом брелоке, с помощью которой осуществляется включение и выключение режима охраны.
В стоящем под охраной автомобиле разрывается цепь зажигания и его невозможно завести. Любое несанкционированное проникновение при включенной охране ведет к срабатыванию сигнализации.
При срабатывании сигнализации происходит следующее:
начинает работать сирена;
габаритные огни вспыхивают;
если двери были открыты и закрыты, происходит повторное запирание замков.
Эти действия продолжаются в течение 60 секунд или до выключения сигнализации кодовым брелоком.
После окончания цикла, Excalibur 900jx снова станет на охрану, если все поверяемые точки находятся в пассивном состоянии (двери закрыты и т.д.). Если какая-то точка осталась активна к концу 60-секундного цикла, сигнализация проработает 3 минуты и временно исключит эту точку из-под контроля.
При срабатывании внешней зоны ударного датчика от слабых ударов, система, вместо полного срабатывания, подает сиреной три сигнала, мигает габаритными огнями и закрывает замки. После пятикратного срабатывания внешней зоны, эта точка исключается из числа контролируемых.
Excalibur 900jx оснащен противоугонной функцией HIJACK, которая затруднит угон автомобиля даже в том случае, если злоумышленник завладел кодовым брелоком и ключами от замка зажигания. Если этот режим включен, то каждый раз, после включения зажигания активизируется противоугонная схема. Для того, чтобы пользоваться автомобилем, необходимо нажать потайную кнопку по истечении 60 секунд с момента включения зажигания.
В том случае, если этого не сделать, на 53 секунде сигнализация короткими звуковыми сигналами напомнит о том, что не была нажата потайная кнопка. На 60 секунде начинают мигать габаритные огни и включается сирена. Противоугонную функцию уже нельзя выключить простым нажатием потайной кнопки. На 90 секунде Excalibur 900jx разорвет цепь зажигания и заглушит двигатель автомобиля. Теперь сирена и габаритные огни будут работать до полного разряда аккумулятора. Сбросить противоугонную функцию можно только выключив зажигание и не позднее 5 секунд нажав потайную кнопку.
Если сигнализация была снята с охраны, но в течение 90 секунд не открывалась дверь салона и не включалось зажигание, то произойдет повторная автоматическая постановка на охрану. Кроме того, имеется ряд дополнительных функций:
ставить и снимать с охраны все свои автомобили одним брелоком;
настроить ряд дополнительных функций;
определить, что происходило с автомобилем в Ваше отсутствие;
отключать с помощью брелока ударный датчик;
включить режим "ПАНИКА".

Руководство по установке сигнализации

Красный СИД
Подтверждает работу передатчика при нажатии кнопок.

Большая кнопка
Нажатием этой кнопки сигнализация ставится и снимается с режима охраны. Если установлены дополнительные замки дверей, двери будут запираться при постановке в режим охраны и отпираться при снятии системы с режима охраны.

Если установлена функция отпирания дверей в два этапа, то при снятии системы с режима охраны будет отпираться только дверь водителя. Для отпирания остальных дверей необходимо нажать большую кнопку еще раз в течении 5 сек.

При удерживании этой кнопки в нажатом положении более 3 секунд включается режим "Паника".

Маленькая Левая кнопка
При нажатии этой кнопки и последующем нажатии Большой кнопки в течение 3 секунд постановка и снятие с режима охраны будет осуществляться без сигналов подтверждения сирены.

Если эта кнопка будет нажата в течение 3 секунд после постановки системы в режим охраны, датчик будет отключен. Если эта кнопка будет нажата в течение 3 секунд после снятия системы с режима охраны, включится режим Valet.

При нажатии и удерживании в течение 3 секунд эта кнопка также управляет выходом 3-го канала (например для управления дополнительным устройством дистанционного запуска двигателя или модулем управления стеклоподъемниками).

Маленькая Правая кнопка
При нажатии и удерживании в течение 3-х секунд управляет открыванием дополнительного замка багажника.

Схема подсоединения разъемов системы


Масса: ЧЕРНЫЙ провод

ЧЕРНЫЙ провод служит для подсоединения к массе основного блока управления охранной системы. Этот провод рекомендуется подсоединять ДО ТОГО, как будут подсоединены все остальные провода системы, в противном случае может быть поврежден основной блок управления системы.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: При помощи припаянной или хорошо обжатой кольцевой клеммы подсоедините ЧЕРНЫЙ провод к кузову автомобиля, используя имеющиеся болты на кузове автомобиля. Не рекомендуется подсоединять напрямую к отрицательной клемме аккумулятора поскольку провода массы основного блока управления системы и автомобиля имеют разное сечение и разные клеммы для крепления. Кроме того, вокруг аккумулятора присутствует очень агрессивная среда, вызывающая коррозию. Место крепления ЧЕРНОГО провода должно быть тщательно очищено от краски, масел и грязи до чистого металла. Система должна иметь свою отдельную точку заземления. Никогда не подсоединяйте ЧЕРНЫЙ провод системы к другим имеющимся проводам массы и к листовым металлическим поверхностям, кроме крайней необходимости.

Тем не менее, в некоторых случаях единственной возможностью заземления является крепление провода на листовых металлических поверхностях. Для надежного подсоединения провода найдите скрытое место сварного соединения двух листов металла внахлест. Убедившись в наличии пространства под листами, просверлите отверстие необходимого диаметра. Для того, чтобы сверло не проскочило слишком глубоко его можно обернуть изоляционной лентой. Тщательно зачистите поверхность до чистого металла вокруг отверстия для обеспечения надежного контакта клеммы с поверхностью. Используйте для этого металлическую щетку или наждачную бумагу.

Внимание! Используйте защитные очки, потому что когда сверло проходит сквозь 2 слоя металла образуется стружка. Для затягивания винта рекомендуется использовать электрическую отвертку.

Примечание: При плохом заземлении система может найти частичный выход на массу через провода, подсоединенные к другим цепям, вызывая сбои в работе системы. Например, при постановке системы на охрану сирена будет звучать тихо.

Примечание: Когда питание подается на систему в первый раз, она срабатывает.

Провод антенны: ЧЕРНЫЙ ТОНКИЙ провод

Примечание: ЧЕРНЫЙ ТОНКИЙ провод, выходящий из основного блока управления системы является проводом антенны. Никуда не подсоединяйте этот провод, иначе значительно сократится дальность действия передатчиков или система вообще не будет принимать их сигналы.

Провод антенны можно удлинить для увеличения дальности действия передатчика при помощи дополнительного провода длиной 91 см. Для обеспечения максимальной дальности работы передатчиков проложите этот провод как можно выше и дальше от металлических частей.

Питание системы: КРАСНЫЙ провод

КРАСНЫЙ провод имеет следующие основные функции:

  1. Обеспечивает питание +12 В для работы охранной системы.
  2. Определяет падение напряжения (если включена эта функция) при включении каких-либо электрических устройств (например, внутрисалонного освещения) когда система находится в режиме охраны. В этом случае происходит срабатывание системы, начинает звучать сирена, мигают габаритные огни и запираются двери.
  3. Когда на КРАСНЫЙ провод в первый раз подается напряжение +12В, включается режим тревоги. При этом, начинает звучать сирена, мигают габаритные огни и запираются двери. Примечание: Если до отключения аккумулятора система была переведена в режим Valet, то срабатывания системы не произойдет. Это дает возможность механикам спокойно обслуживать автомобиль, отключая аккумулятор.
  4. Подает питание +12 В, 7А на контакты встроенного электроэлектрореле управления габаритными огнями.

При использовании функции определения падения напряжения подсоедините КРАСНЫЙ провод к проводу на замке зажигания, постоянно имеющему напряжение + 12В.

Внимание! Избегайте цепи воздушной подушки безопасности. Поскольку во время работы установщик находится не в нормальном сидячем положении, при срабатывании системы безопасности и раскрывании воздушной подушки он может получить серьезные травмы. Пользуйтесь вольтометром вместо переносной лампы, что также сокращает риск случайного срабатывания подушки безопасности.

На этом проводе все время и при любом положении замка зажигания будет присутствовать +12В Другим местом, где постоянно присутствует напряжение +12 В, может быть провод под блоком предохранителей. Никогда не вставляйте провод за предохранитель. Не рекомендуется выполнять подсоединение непосредственно к положительной клемме аккумулятора.

Внимание! На проводе замка зажигания с постоянным напряжением +12 В может не быть предохранителя! Будьте очень осторожны при работе с этим проводом, оберегайте его от коротких замыканий!

Если Вы собираетесь отсоединить аккумулятор, прежде всего внимательно изучите Руководство по эксплуатации автомобиля, нет ли в нем предупреждений или особых процедур, связанных с отсоединением аккумулятора. Сложность двигателей современных автомобилей, бортовые компьютеры и воздушные подушки безопасности могут влиять на то, как необходимо отсоединять аккумулятор и на какой срок, а также, как его подсоединять и порядок действий после его подсоединения (если, например, в автомобиле имеется бортовой компьютер). Кроме того, внимательно просмотрите Руководство по эксплуатации автомобиля и проверьте нет ли в нем списка имеющихся в автомобиле предохранителей. Если на проводе с постоянным напряжением +12 В, идущем от замка зажигания, имеется предохранитель, он будет указан в этом списке.

Во многих автомобилях доступ к проводам замка зажигания открывается при снятии нижней части панели приборов или защитного кожуха рулевой колонки. На некоторых автомобилях, преимущественно производства компаний Дженерал Моторс и Форд/Линкольн/Меркюри, электрическая часть замка зажигания находится в нижней части рулевой колонки и соединена штоком с механической частью (куда вставляется ключ). На таких автомобилях, как Крайслер, Додж, Плимут и др. электрическая и механическая часть соединены вместе и находятся в верхней части рулевой колонки, поэтому на этих автомобилях необходимо снимать защитный кожух рулевой колонки. Пайка данного соединения должна осуществляться быстро с использованием теплоотвода, чтобы не нагревался провод и чтобы не повредить замок зажигания.

К+12 В на замке зажигания: ЖЕЛТЫЙ провод

ЖЕЛТЫЙ провод имеет следующие основные функции:

При ключе зажигания в положении "Выкл." (на Желтом проводе 0 В):

  1. Система может быть поставлена в режим охраны, активно или пассивно.
  2. Режим Valet может быть включен, если система снята с охраны.
  3. Кнопочный переключатель Easy Valet не будет снимать систему с охраны, если система находится в режиме охраны или находится в состоянии тревоги.
  4. После выключения зажигания система автоматически отопрет двери автомобиля, если эта функция включена) в том случае, если все двери закрыты.
  5. В режиме Valet при выключении зажигания сирена подаст один сигнал.

При ключе зажигания в положении "Вкл." (На Желтом проводе имеется +12 В)

  1. Проверка количества запрограммированных передатчиков осуществляется в течение 10 секунд после включения зажигания.
  2. Система не может быть поставлена на охрану, ни активно ни пассивно..
  3. Кнопочный переключатель Easy Valet может использоваться для снятия системы с охраны или выключения режима тревоги. Необходимо нажать переключатель Valet на 2 секунды в течении 5 секунд после включения зажигания.
  4. Очищается память о предыдущих срабатываниях системы.
  5. Замок багажника может быть открыт дистанционно только если открыта одна из дверей. Это предотвращает открывание багажника во время движения.
  6. При снятии с охраны габаритные огни включаются на 30 секунд. Если в течении этого времени будет включено зажигание, габаритные огни выключатся.

Среди проводов замка зажигания найдите "первичную" цепь зажигания. На этом проводе напряжение отсутствует, когда ключ зажигания находится в положениях "Lock", "Off" и "Accessory" ("Блокировка", "Выкл." и "Стоянка") и имеется + 12 В, когда ключ находится в положениях "Run" и "Start" ("Вкл." и "Запуск"). После того, как Вы найдете этот провод, подсоедините к нему ЖЕЛТЫЙ провод.

Примечание: Если ЖЕЛТЫЙ провод подсоединен НЕ к "первичной" цепи зажигания, это может создать проблемы в работе функций автоматической постановки системы в режим охраны, запирания дверей при включении зажигания и отпирания дверей при его выключении.

Отрицательный выход для блокировки стартера: ОРАНЖЕВЫЙ провод

ОРАНЖЕВЫЙ провод системы подсоединяется к Оранжевому проводу колодки для электрореле блокировки стартера. ОРАНЖЕВЫЙ провод системы обеспечивает постоянный отрицательный выход 500 мА, когда система поставлена на охрану. Этот отрицательный выход питает одну сторону катушки электрореле. На другую сторону катушки электрореле подается положительное напряжение от замка зажигания, но только, когда ключ зажигания повернут в положение "Start" (Запуск). Если это происходит, на катушку поступает питание, электрореле срабатывает и размыкает цепь стартера. Блокировка стартера не позволяет завести двигатель только, если система стоит на охране (или находится в состоянии тревоги, т.е. сработала) и начинает потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.

Для того, чтобы блокировать цепь стартера автомобиля необходимо найти провод стартера и разрезать его. Рекомендуется делать это, как можно ближе к замку зажигания. Пользуйтесь вольтметром для поиска правильного провода, а не переносной лампой. Этот провод идет от замка зажигания к соленоиду стартера.

Внимание! Избегайте цепи воздушной подушки безопасности! Использование переносной лампы для тестирования цепей может вызвать раскрывание подушки и привести к травме! Переносная лампа может также вывести из строя дорогой бортовой компьютер и соответствующие датчики.

На проводе стартера будет +12 В только при включении ключа зажигания в положение "Start" ("Запуск"). Разрежьте этот провод в удобном месте. Проверьте правильность провода попыткой завести двигатель. Стартер не должен включаться. Теперь, когда провод разрезан, имеется два конца: один конец провода идет со стороны замка зажигания, а второй - со стороны соленоида стартера.

Подсоедините КРАСНЫЙ провод колодки для электрореле блокировки стартера к концу провода со стороны замка зажигания, а ее БЕЛЫЙ провод к концу со стороны соленоида. Убедитесь в надежности соединений - по этим проводам идет сильный ток. Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод системы к Оранжевому проводу колодки блокировки стартера.

Примечание: При непосредственном замыкании ОРАНЖЕВОГО провода на +12 В или токе более 500 мА, система будет повреждена.

Подсоединение колодки блокировки стартера и одного электрореле

Выход для управления замком багажника: СЕРЫЙ провод

СЕРЫЙ провод замыкается на массу на 1 секунду (максимальный допустимый ток 250 мА) при нажатии и удерживании Маленькой Правой кнопки передатчика в течение 2 секунд (сирена подаст два сигнала подтверждения) или будет оставаться замкнутым на массу все время, пока Вы будете удерживать Маленькую Правую кнопку передатчика в нажатом положении (пока функция сохранения заряда батареи передатчика не выключит его). Обычно этот выход используется для дистанционного открывания замка.

Подсоединение дополнительного электрореле к замку багажника

При открывании багажника сигнализация также будет автоматически сниматься с режима охраны - Вы услышите 2 сигнала сирены, произойдет отпирание дверей и габаритные огни автомобиля включатся на 30 секунд или до тех пор пока не будет открыта дверь или включено зажигание, если это произойдет раньше.

Примечание: Функция дистанционного открывания багажника будет работать всегда при выключенном зажигании. Если же зажигание включено, данная функция будет работать ТОЛЬКО если также открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвращает открывание багажника или задней двери во время движения.

В том случае, если для управления замком используется ток более 250 мА или если замок багажника отпирается импульсом +12В, то необходимо установка дополнительного электрореле. Подсоедините СЕРЫЙ провод к контакту 86 дополнительного электрореле, а на контакт 85 электрореле подайте постоянное напряжение +12В. Подсоедините контакты 87, 87А и 30 электрореле так, как показано на схеме.

Положительный выход на сирену: КОРИЧНЕВЫЙ провод

КОРИЧНЕВЫЙ провод является положительным выходом 12 В. Это фиксированный выход для включения сирены при срабатывании системы.

Внимание! Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на массу без нагрузки приведет к повреждению основного блока системы.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: КОРИЧНЕВЫЙ провод подсоединяется непосредственно к КРАСНОМУ проводу сирены, а ЧЕРНЫЙ провод сирены подсоединяется на массу.

Примечание: Для увеличения громкости сигналов подтверждения сирены разрежьте на сирене ЧЕРНУЮ петлю.

Установите сирену в моторном отсеке, как можно дальше от нагревающихся частей (например, выхлопных патрубков). Это место должно быть недосягаемым для водяных брызг, недоступным для злоумышленников и обеспечивать хорошую слышимость сирены. В современных автомобилях не так много места. Попробуйте установить сирену за декоративной решеткой или бампером. Ее раструб должен быть направлен вниз во избежание скапливания в нем влаги. Аккуратно проложите провода сирены через переборку. Используйте для этого резиновую втулку.

Положительный выход для управления габаритными огнями: БЕЛЫЙ провод

БЕЛЫЙ провод является положительным выходом +12 В, 7 А, который обеспечивает мигание габаритных огней при подаче сигналов подтверждения и при срабатывании системы. Кроме того, габаритные огни включаются на 30 секунд (можно запрограммировать 60 секунд) при снятии системы с режима охраны и освещают путь к автомобилю, что увеличивает Вашу безопасность ночью.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Подсоедините БЕЛЫЙ провод непосредственно к проводу с напряжением +12 В цепи габаритных огней. Этот провод обычно можно найти на выключателе фар, на блоке предохранителей или на жгуте проводки, идущей к задним габаритным огням, под декоративной накладкой слева от педалей. На этом проводе будет +12 В когда переключатель будет находиться в положении "Parking light" (Габаритные огни) и "Head light" (Фары). Когда Вы найдете этот провод, убедитесь, что на этом проводе нет реостата. Для проверки покрутите ручку реостата управления яркостью подсветки приборов на панели управления. На нужном Вам проводе напряжение должно оставаться постоянным (+12В).

Варианты подсоединения БЕЛОГО провода

Внимание! НИКОГДА не пытайтесь подсоединять БЕЛЫЙ провод к проводу с реостатом! Произойдет обратная связь через реостат или блок управления освещением и это может вызвать неисправность в автомобиле или в основном блоке управления системы. Кроме того, прямое замыкание на массу БЕЛОГО провода без предохранителя на 10 А может повредить систему.

Большинство автомобилей европейского производства имеют раздельные цепи правых и левых габаритных огней. Если правые и левые габаритные огни находятся в разных цепях, то для подсоединения БЕЛОГО провода к обеим цепям необходимо использовать два диода (от 6 до 10 А) или два электрореле. На указанной ниже схеме показано подсоединение при помощи диодов.

Подсоединение к левым и правым габаритным огням при помощи двух диодов

Примечание: Не рекомендуется подсоединять фары вместо габаритных огней. Галогенные лампы в автомобилях современного производства не предназначены для быстрого включения и выключения. При их подсоединении срок службы ламп значительно сокращается. Если все же требуется подсоединение фар для мигания, необходимо использовать дополнительное электрореле, поскольку ток фар превышает 7 ампер, допускаемые встроенными электрореле. Если требуется подсоединить и фары и габаритные огни, используйте два электрореле. Одно электрореле будет подавать питание на фары, а другое на габаритные огни. При любом подсоединении, где требуется ток выше 7А, необходимо использовать дополнительное электрореле.

Отрицательный триггер двери: ЗЕЛЕНЫЙ провод

ЗЕЛЕНЫЙ провод - это отрицательный триггер двери для автомобилей с концевыми выключателями дверей, имеющими отрицательную полярность.

Функции ЗЕЛЕНОГО провода:

  1. Если система находится в режиме охраны, замыкание ЗЕЛЕНОГО провода на массу при открывании двери вызовет мгновенное срабатывание системы -включится сирена, начнут мигать габаритные огни и произойдет запирание дверей.
  2. При включенной функции автоматической постановки в режим охраны, после выключения зажигания и закрывания всех дверей, начнется отсчет времени перед постановкой на охрану. Закрывание последней двери подтверждается сигналом сирены, вспышкой габаритных огней и частым миганием СИДа. Через 30 секунд после закрывания последней двери сирена подаст еще один сигнал, габаритные огни мигнут еще один раз и СИД начнет медленно мигать, подтверждая что система встала в режим охраны.
  3. После снятия системы с охраны включатся габаритные огни. Если в это время будет открыта одна из дверей, габаритные огни погаснут через 10 секунд. Примечание: Если включена функция автоматической постановки на охрану, то при закрывании двери начнется отсчет времени перед постановкой на охрану.
  4. Если включена функция запирания дверей при включении зажигания и отпирания дверей при его выключении, то если одна из дверей открыта при включении зажигания, двери запираться автоматически не будут, а если дверь была открыта при выключении зажигания, они не будут автоматически отпираться.
  5. Если ЗЕЛЕНЫЙ провод замыкается на массу (при открывании одной из дверей или при неисправности этой цепи) в течение 90 секундного отсчета перед повторной постановкой системы в режим охраны или в течение 30 секундного отсчета автоматической постановки в режим охраны, то отсчет времени будет остановлен и начнется заново только после того как ЗЕЛЕНЫЙ провод будет отсоединен от массы.

    Примечание:

  6. Если ЗЕЛЕНЫЙ провод замкнут на массу в момент постановки системы в режим охраны при помощи передатчика, система обойдет цепь ЗЕЛЕНОГО провода и оставит ее незащищенной до тех пор, пока он не будет отсоединен от массы.
  7. Если система сработала от цепи ЗЕЛЕНОГО провода, СИД начнет мигать по 3 раза между паузами до момента включения зажигания. Для того, чтобы работала эта функция системе не обязательно снова вставать на охрану.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к общему проводу концевых выключателей дверей автомобиля. На "правильном" проводе для этой системы концевых выключателей при закрытых дверях будет напряжение +12 В, а при открывании любой из дверей напряжение будет равно 0 В.

Примечание: Если в автомобиле имеется задержка выключения внутрисалонного освещения, помните об этом при поиске нужного провода.

Примечание: Если в автомобиле имеется задержка выключения внутрисалонного освещения, Вы тем не менее сможете поставить систему в режим охраны с передатчика в "обход" цепи ЗЕЛЕНОГО провода. В этом случае система возьмет цепь ЗЕЛЕНОГО провода под охрану после выключения внутрисалонного освещения. В режиме автоматической постановки в режим охраны, система встанет в режим охраны через 30 секунд после того, как выключится внутрисалонное освещение автомобиля.

Если концевой выключатель установлен на металлической поверхности и внутрисалонное освещение гаснет, когда его снимают, - это значит, что эта система имеет отрицательную полярность. Если выключатель установлен на пластике, то должен присутствовать отрицательный провод. Обычно концевые выключатели устанавливается на передней боковине дверного проема, но иногда могут использоваться и другие типы выключателей. Некоторые автомобили имеют ползунковые выключатели, на некоторых штоки ползунковых выключателей устанавливаются на задней боковине дверного проема. Кроме того, на некоторых автомобилях концевые выключатели подсоединены либо к внешней ручке двери либо к запирающему механизму. К такому типу относятся автомобили, в которых внутрисалонное освещение включается при открывании ручки двери.

Будьте внимательны с автомобилями, где на каждой двери стоит изолирующий диод. Обычно это встречается на тех автомобилях, где на панели приборов стоят индикаторы закрывания дверей. Проводом для подсоединения в таких системах должен служить общий провод, который идет отдельно к плафону внутрисалонного освещения.

Типичная схема внутрисалонного освещения с отрицательной полярностью

Положительный триггер двери: Фиолетовый провод

ФИОЛЕТОВЫЙ провод - это положительный триггер двери для автомобилей с концевыми выключателями дверей, имеющими положительную полярность. Функции ФИОЛЕТОВОГО провода: идентичны функциям ЗЕЛЕНОГО провода за одним исключением: ФИОЛЕТОВЫЙ провод замыкается на + 12В, а не на массу.

Типичная схема внутрисалонного освещения с положительной полярностью

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод к общему проводу концевых выключателей дверей автомобиля. На "правильном" проводе для этой системы концевых выключателей при закрытых дверях будет напряжение 0 В, а при открывании любой из дверей напряжение будет равно +12 В.

Примечание: Если в автомобиле имеется задержка выключения внутрисалонного освещения, Вы тем не менее сможете поставить систему в режим охраны с передатчика в "обход" цепи ФИОЛЕТОВОГО провода. В этом случае система возьмет цепь ФИОЛЕТОВОГО провода под охрану после выключения внутрисалонного освещения. В режиме автоматической постановки в режим охраны, система встанет в режим охраны через 30 секунд после того, как выключится внутрисалонное освещение автомобиля.

Отрицательный триггер капота/багажника: СИНИЙ провод

СИНИЙ провод вызывает мгновенное срабатывание системы при замыкании на массу (т.е. при открывании капота или багажника). Функции СИНЕГО провода:

  1. Если система находится в режиме охраны замыкание СИНЕГО провода на массу вызовет мгновенное срабатывание системы - включится сирена, начнут мигать габаритные OJHH и произойдет запирание дверей.
  2. Если СИНИЙ провод замкнут на массу в момент постановки системы в режим охраны с передатчика, система обойдет цепь СИНЕГО провода и оставит ее незащищенной до те пор, пока он не будет отсоединен от массы.
  3. Если СИНИЙ провод замыкается на массу в течение 90 секундного отсчета перед повторной постановкой системы в режим охраны или в течение 30 секундного отсчета автоматической постановки в режим охраны, то отсчет, времени будет остановлен и начнется снова только после того, как СИНИЙ провод будет отсоединен от массы.

    Примечание: Функция повторной постановки системы в режим охраны через 90 секунд и функция автоматической постановки системы в режим охраны после закрытия последней двери взаимосвязаны. Включение функции автоматической постановки в режим охраны автоматически также включает функцию повторной постановки в режим охраны через 90 секунд.

  4. Если включена функция автоматической постановки в режим охраны и СИНИЙ провод замыкается на массу при закрывании последней двери, автоматическая постановка в режим охраны не начнется до тех пор, пока СИНИЙ провод не будет отсоединен от массы.
  5. Если система сработала от цепи СИНЕГО провода, СИД начнет мигать по 2 раза между паузами до включения зажигания.
Подсоединение СИНЕГО провода при помощи изолирующих диодов

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: При необходимости для подсоединения СИНЕГО провода надо предварительно установить концевые выключатели, входящие в комплект системы. Если же имеются провод от выключателя освещения багажника или индикатор незакрытого багажника на приборной панели, то СИНИЙ провод может быть подсоединен к этой цепи напрямую в том случае, если это цепи отрицательной полярности. На таком проводе не должно быть напряжения когда капот или багажник открыт, и имеется напряжение +12В при закрытом капоте или багажнике.

Не применяйте ртутные выключатели вместо механических концевых выключателей. Если в автомобиле имеется используемая цепь багажника или капота, найдите необходимый провод и подсоедините к нему СИНИЙ провод.

При подсоединении СИНЕГО провода к нескольким цепям одновременно может быть необходимо изолировать дополнительные цепи диодами. К примеру, если вы подсоединяете СИНИЙ провод одновременно к концевому выключателю капота и к лампочке внутреннего освещения багажника и не изолируете цепь багажника, свет в багажнике будет включаться каждый раз при открывании капота.

Выход 3-го канала: РОЗОВЫЙ провод

РОЗОВЫЙ провод замыкается на массу на 1 секунду (максимальный допустимый ток 250 мА) при нажатии и удерживании Маленькой Левой кнопки передатчика в течение 2 секунд или будет оставаться замкнутым на массу все время, пока Вы будете удерживать Маленькую Левую кнопку передатчика в нажатом положении (пока функция сохранения заряда батареи передатчика не выключит его). Обычно он используется для включения дополнительных устройств (например, устройства дистанционного запуска двигателя или блока управления стеклоподъемниками). В большинстве случаев потребуется дополнительное электрореле. При включении канала 3 система НЕ будет сниматься с режима охраны.

Подсоединение дополнительного электрореле


Выход для управления внутрисалонным освещением - два БЕЛЫХ/ЧЕРНЫХ провода

Два БЕЛЫХ/ЧЕРНЫХ провода предназначаются для управления внутрисалонным освещением. При снятии системы с охраны внутрисалонное освещение будет включаться. Этот выход идентичен выходу БЕЛОГО провода за исключением того, что полярность может быть как положительной, так и отрицательной.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Подсоедините БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод БЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ к цепи, которая включает внутрисалонное освещение. Провод с предохранителем подсоединяется к +12 В или массе в зависимости от того какая полярность требуется для включения внутрисалонного освещения. (См. параграф с описаниями функций ЗЕЛЕНОГО или ФИОЛЕТОВОГО провода для определения полярности внутрисалонного освещения).


Многофункциональный светодиодный индикатор (СИД) с разъемом

Установите красный СИД в месте, доступном для обзора водителя изнутри и снаружи, потому что он служит предупреждением для злоумышленников о наличии охранной системы в автомобиле. Оптимальным местом для его размещения может быть либо середина панели приборов, либо ближе к водителю, в зависимости от типа автомобиля.

СИД поставляется с кронштейном, который позволяет устанавливать его без сверления отверстий. Кронштейн позволяет устанавливать СИД под козырьком панели инструментов, обеспечивая хорошую видимость при дневном свете. Для этого прилагается двусторонняя клейкая лента.

Если необходимо сверлить отверстие для установки СИДа, рекомендуется делать это в одной из заглушек отверстий для дополнительных приспособлений. Если Вам потребуется в будущем снять СИД, дешевле будет купить новую заглушку, чем менять всю панель. Используйте для сверления сверло Unibit с переходным шагом от 1/8 до 7/16 дюйма. Это самый аккуратный способ - сверлить постепенно увеличивая отверстие. Если у Вас нет такого сверла используйте несколько сверел диаметром 1/8, 1/4 и 3/8 дюйма. Это предупредит возникновение трещин на панели.


Внимание! Проверьте, достаточно ли места за заглушкой для сверла. Используйте насадку для сверла, чтобы избежать глубокого проникновения. После установки проложите провода, оканчивающиеся красным разъемом к основному блоку системы и подсоедините его к красному разъему на блоке системы.

Красный СИД состояния визуально информирует Вас о состоянии охранной системы в любой момент времени. Система может находиться в 12 режимах:

Проверка количества запрограммированных передатчиков: После включения зажигания СИД будет мигать, показывая количество запрограммированных в систему передатчиков. Например, две вспышки между паузами означают, что в память системы запрограммировано два передатчика и т.д.. Теперь, передавая кому-либо свой автомобиль и ключи Вы знаете, что запрограммировано только два передатчика и никто не может угнать Ваш автомобиль, используя другой передатчик.

Функция Режим работы СИД Значение
5) Одна вспышка и пауза В память системы запрограммирован один передатчик
6) Две вспышки и пауза В память системы запрограммированы два передатчика
7) Три вспышки и пауза В память системы запрограммированы три передатчика
8) Четыре вспышки и пауза В память системы запрограммированы четыре передатчика

Указание зоны, вызвавшей срабатывание системы: После того, как система сработала СИД будет мигать определенное количество раз в соответствии с п. 9-12 в зависимости от того, какая цепь вызвала ее срабатывание. Данная функция будет продолжать работать и после того, как система снята с охраны, но только до момента включения зажигания. В памяти системы может сохраняться информация о двух срабатываниях системы. СИД будет показывать зоны в порядке их срабатывания.

Кнопочный переключатель Easy Valet

Установите кнопочный переключатель в скрытом месте, доступном для водителя. Используйте клеющуюся ленту для установки переключателя на плоской поверхности. Рекомендуется устанавливать переключатель в скрытом месте, поскольку это затруднит действия угонщиков. Проложите провода к основному блоку системы и подсоедините синий разъем к соответствующему синему разъему на блоке системы.

Основными функциями кнопочного переключателя Easy Valet являются включение и выключение режима Easy Valet при мойке или обслуживании автомобиля, кроме того вместе с ключом зажигания он используется для снятия системы с охраны в случае утери или поломки передатчика.

Для включение режима Valet нажмите кнопочный переключатель на 2 секунды. Вы услышите 2 сигнала сирены, габаритные огни и внутрисалонное освещение мигнут 2 раза и СИД начнет светиться непрерывно, подтверждая, что система находится в режиме Valet. Система будет находится в режиме Valet вне зависимости от включения или выключения зажигания до тех пор, пока вы его не выключите. В режиме Valet с помощью передатчика можно управлять режимом "паника", замком дверей, замком багажника, двери будут запираться при включении зажигания и отпираться при его выключении.

Примечание: Когда система находится в режиме Valet, каждый раз при выключении зажигания, сирена будет подавать один сигнал подтверждения.

Для выключение режима Valet нажмите на кнопочный переключатель Valet, и этот режим мгновенно выключится. В подтверждение выключения режима Valet погаснет СИД.

Примечание: Режим Valet не включается только в том случае, если система стоит на охране.

Снятие с режима охраны в случае утери передатчика: В том случае, если передатчик забыт, утерян, поврежден или его батарейки разрядились, при помощи кнопки Valet и ключа зажигания систему можно снять с режима охраны следующим образом:

ДЕЙСТВИЕ 1: Откройте дверь автомобиля (имейте в виду, что система сработает в момент открывания двери).

ДЕЙСТВИЕ 2: Включите зажигание.

ДЕЙСТВИЕ 3: В течение 5 секунд нажмите кнопку Easy Valet. Сирена мгновенно выключится, перестанут мигать габаритные огни, система будет снята с режима охраны и Вы сможете завести двигатель.

Примечание: Кнопочный переключатель Easy Valet используется также для программирования передатчиков. Это подробно описывается в разделе "Программирование передатчиков".

Резервное питание

Примечание: Всегда в первую очередь выполняйте подсоединение КРАСНОГО и ЧЕРНОГО проводов питания охранной системы.

Резервная батарея: Данная система включает 9В щелочную (алкалиновую) батарею, кожух для батареи с кронштейном для его крепления и провод для подсоединения батареи. Щелочная батарея на 9В является источником питания, достаточным для обеспечения работы системы в случае отсоединения аккумулятора автомобиля. Резервная батарея обеспечит работу блокировки стартера.

Установка резервной батареи

Примечание: При питании системы от резервной батареи в момент срабатывания не будут мигать габаритные огни и не будут работать некоторые другие функции.

Приобрести 9-вольтовые батарейки для замены можно в любом магазине. Рекомендуется производить замену щелочных батарей каждые 18 месяцев, либо после того, как она хотя бы на некоторое время стала единственным источником питания системы. При следующих условиях срок службы 9В батареи может составлять:

  1. 2 дня - в качестве единственного источника питания системы в режиме охраны.
  2. 25 циклов срабатывания системы. Цикл срабатывания системы - это 60-секундный период срабатывания системы когда работает сирена и включена блокировка стартера. После окончания 60 секундного цикла система автоматически снова встает в режим охраны.
  3. 50 операций по постановке/снятию с режима охраны передатчиком.
  4. 18 месяцев, если цепь резервного питания не задействовалась.

Разъемы для подсоединения датчиков

На основном блоке системы имеются два разъема для подключения датчиков (датчик входит в комплект AL-900HX), что увеличивает эффективность системы. Легкий удар или толчок автомобиля вызовет срабатывание функции предупреждения, а при более сильном ударе сработает сигнализация. Возможно подсоединение других датчиков, которые определяют удары и толчки, изменение давления воздуха в салоне автомобиля или радарных датчиков, которые определяют движение внутри и рядом с автомобилем. Один или оба датчика могут быть временно отключены нажатием и удерживанием в течении 5 секунд маленькой левой кнопки передатчика при постановке системы на охрану.

При временном отключении датчиков необходимо иметь в виду следующие различия при подсоединении к разъемам 1 или 2:

  • У датчика, подсоединенного к разъему 1, расположенному в углу основного блока системы, будут отключаться обе зоны;
  • У датчика, подсоединенного к разъему 2, будет отключаться только зона предупреждения.

Таким образом, при установке системы, Вы можете выбрать наиболее подходящий режим работы:

  • Если вы используете только датчик, входящий в комплект системы, вы можете подсоединить его либо к разъему 1 (в этом случае вы сможете полностью отключать этот датчик с передатчика), либо к разъему 2 (в этом случае будет отключаться только зона предупреждения).
  • Если же Вы используете два датчика, к разъему 1, как правило, подсоединяется более чувствительный датчик. Таким образом, при временном отключении датчиков более чувствительный датчик будет отключаться полностью, а у менее чувствительного датчика отключится только внешняя зона - зона предупреждения. Это значительно сокращает возможность срабатывания системы при парковке в местах интенсивного движения. При этом внутренняя зона датчика будет продолжать охранять автомобиль. Два разъема значительно увеличивают гибкость в работе системы в соответствии с требованиями владельца автомобиля.

Если система сработала от датчика, подсоединенного к разъему 1, СИД будет мигать 4 раза между паузами. Если система сработала от датчика, подсоединенного к разъему 2, СИД будет мигать 2 раза между паузами.

Режим предупреждения: При срабатывании зоны предупреждения сирена подаст три сигнала и произойдет перезапирание дверей. После пятикратного срабатывания этой цепи, вход режима предупреждения автоматически отключится до следующей постановки системы в режим охраны. Это сделано для избежания излишнего шума.

Разъем для подсоединения электрореле дверных замков

Данная охранная система имеет разъем для подсоединения электрореле дверных замков. Через 4-контактный разъем, расположенный на блоке управления, подается отрицательный импульс для запирания дверей (внешний контакт), постоянное напряжение + 12В только для питания обмоток электрореле (второй контакт после внешнего контакта), отрицательный импульс для отпирания всех дверей или только двери водителя (второй контакт после внутреннего контакта) и второй отрицательный импульс для отпирания дверей (внутренний контакт).

Тип подсоединения будет зависеть от типа электроприводов замков дверей автомобиля. Примечание: В автомобиле должны быть установлены электроприводы. На каждую дверь рекомендуется установить электропривод DS-2. Без электроприводов замки работать не будут.

Существует три системы замков с приводами: 3-проводные импульсные с отрицательной полярностью, 3-проводные импульсные с положительной полярностью и 5-проводные с обратной полярностью, замкнутые на массу в выключенном состоянии. Другие системы - это замки с вакуумными приводами, устанавливающиеся на большинстве моделей Мерседес - Бенц и однопроводные замки с двойным уровнем напряжения, встречающиеся на последних моделях автомобилей. Лучше всего определять тип системы привода замка по проводам от кнопок управления замками дверей.

3-проводные импульсные системы с отрицательной полярностью: Эти системы можно определить по наличию трех проводов на выключателе. На одном будет постоянно присутствовать масса независимо от того, в рабочем состоянии находится выключатель или нет. Из двух оставшихся один будет показывать массу при переводе переключателя в положение "Lock" ("закрыто"), а другой будет показывать массу при переводе переключателя в положение "Unlock" ("открыто"). Когда выключатель находится в состоянии покоя, на этих двух проводах присутствует напряжение +12 В или меньше. электрореле замков или блок управления со встроенными электрореле управляется при помощи выключателей. Правильная точка подсоединения находится между выключателями и электрореле.

Для этих целей имеется дополнительный кабель (модель DLP-N3). Некоторые системы дверных замков, однако, требуют ток более 500 мА (т.е. больше допустимого). В этих случаях необходимо использовать дополнительную колодку DLS и два электрореле. Для открывания в первую очередь только двери водителя необходимо установить DLS-J (См. далее).


Модель DLP-N3. З-контактный разъем с двумя проводами на 24 дюйма. Обеспечивает прямое посоединение отрицательных выходов системы к импульсным замкам с отрицательной полярностью, а также для подключения дополнительных электрореле.

Трехпроводные дверные замки с отрицательной полярностью с дополнительной колодкой DLS и двумя электрореле

3-проводные импульсные системы с положительной полярностью: Эта система очень похожа на 3-проводную импульсную систему с отрицательной полярностью за исключением того, что электрореле или блок управления управляются положительными импульсами на 12 В. Проверьте провода на выключателе. На одном будет постоянно присутствовать +12 В независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся один будет показывать +12 В при переводе переключателя в положение "Lock" ("закрыто") а другой будет показывать +12 В при переводе переключателя в положение Unlock (открыто). Так как для управления замками требуются положительные импульсы, необходимо использовать дополнительное электрореле.

Для этого могут быть использованы три дополнительные колодки: модель DLP-РЗ, DLS и модель DLS-3 и одно электрореле. Модель DLS-3 описывается далее.

Трехпроводные дверные замки с положительной полярностью с дополнительной колодкой DLP-P3

Модель DLP-P3 представляет собой 3-контактный разъем с транзисторным преобразователем, который изменяет отрицательные импульсные сигналы системы на положительные. Это дает возможность подключать охранную систему напрямую к автомобилю, где установлены замки, работающие от положительных импульсов. Длина 20 дюймов. Для автомобилей с такими типами систем. Это проще и эффективнее, чем использование электрореле.

Модель DLS представляет собой колодку с двумя электрореле с кабелем и разъемом, который подсоединяется к основному блоку системы и проводами без разъемов, которые подсоединяются к проводам системы. Это самое универсальное устройство для подключения замков. Используемые электрореле: автомобильные на 30 А, однополярные.

Трехпроводные дверные замки с положительной полярностью с дополнительной колодкой DLS и двумя электрореле

5-проводные системы с обратной полярностью: Эта система отличается от первых двух тем, что в ней не используются электрореле или блок управления. В этом типе систем положительное напряжение подается напрямую от выключателя на приводы замков и что более важно, обеспечивается обратный выход на массу. Для этой системы замков необходимо использовать дополнительную колодку DLS и 2 электрореле. Важным моментом для этого типа систем является то, что в нерабочем положении ее провода замкнуты на массу. Это означает, что для выполнения подсоединений эти провода должны быть "разомкнуты" или разрезаны.


Проверьте провода с обратной стороны переключателя. Обычно там имеется 5 проводов. На одном из проводов будет постоянно присутствовать +12 В, независимо от положения выключателя. Два провода будут замкнуты на массу независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся один будет показывать +12 В при переключении выключателя в положение "Lock" ("закрыто"), а другой будет показывать +12 В при переводе переключателя в положение "Unlock" ("открыто").

После того, как необходимы провода будут найдены, необходимо их разрезать. Обратите внимание, что на схеме одни провода идут со "стороны выключателя" - это выключатель замков, а другие со "стороны привода" - это приводы замков дверей. Даже если разрезать приходится между выключателями, речь идет о выключателях замков и приводах.

Установка дополнительного электропривода и колодки DLS с двумя электрореле

На некоторых автомобилях имеется такая система запирания дверей, которая при механическом отпирании и запирании водительской двери подает питание на выключатель приводов замков других дверей. В водительской двери нет привода, - только выключатель. Признаком такой системы является то, что при отпирании водительской двери ключом отпираются другие двери, но при открывании ключом двери пассажира, дверь водителя остается закрытой.



Вакуумные замки на автомобилях Mercedes и дополнительная колодка DLS-V и два электрореле

Такая система замков используется на автомобилях Mercedes Benz. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12 В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом с внешней стороны. Полярность выключателей определяет будет ли насос создавать давление или разряжение. Поскольку насос работает около 3 секунд, длительность импульса должна быть изменена. (При программировании функция 6 должна быть выключена).

Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой слева от водителя либо непосредственно на насосе, который расположен в багажнике или под задним сиденьем.


Дополнительные колодки DLS-3 и 2 или электрореле - открывание двери водителя в первую очередь.

DLS-3 представляет собой колодку для 3 электрореле (должно использоваться 3 электрореле) и является наиболее универсальным приспособлением, позволяющим выполнять охранной системе такие функции, как запирание всех дверей, отпирание только двери водителя при снятии с режима охраны и последующим отпирании, если требуется, всех остальных дверей при повторном нажатии в течении 5 секунд. DLS-3 может использоваться с двумя электрореле вместо DLS для отпирания и запирания дверей.





Программирование кодов новых передатчиков

При добавлении или удалении кодов передатчика для управления Вашей охранной системой придерживайтесь приведенной ниже последовательности:

  1. Включите зажигание.
  2. В течение 5 секунд после включения зажигания нажмите кнопку Valet 5 раз. Сирена подаст один сигнал, подтверждающий, что в течение последующих 10 секунд система готова к запоминанию кодов передатчиков. С запоминанием кода первого передатчика все ранее введенные коды стираются.
  3. Повторите эти действия для каждого передатчика. При запоминании кодов каждого передатчика система будет подавать один подтверждающий сигнал. Коды других кнопок передатчика запоминаются автоматически при вводе кода кнопки снятия/постановки системы на охрану. Если код не был введен в течении 10 секунд, система автоматически выйдет из режима программирования.

Большая центральная кнопка передатчика программируется для снятия/ постановки системы на охрану на заводе. Две другие кнопки также выполняют различные функции, что подробно описано в Руководстве пользователя. Для снятия/постановки системы на охрану может быть запрограммирована любая из этих трех кнопок. При запоминании кода кнопки снятия/постановки на охрану коды других кнопок запоминаются автоматически в следующем порядке:

Программируемые функции

Функция 1: Противоугонная функция Anti-Carjacking (заводская установка: ВЫКЛ)
Функция 2: Активизация противоугонной функции Anti-Carjacking в момент открывания двери при включенном зажигании (заводская установка: ВЫКЛ)
Функция 3: Автоматическая постановка в режим охраны после закрытия последней двери (заводская установка: ВКЛ)
Функция 4: Автоматическая постановка в режим охраны с запиранием дверей (заводская установка: ВКЛ)
Функция 5: Цепь определения падения напряжения (заводская установка: ВКЛ)
Функция 6: Автоматическое запирание дверей при включении зажигания (заводская установка: ВКЛ)
Функция 7: Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (заводская установка: ВКЛ)
Функция 8: Отмена функций 6 и 7 при открытой двери (заводская установка: ВКЛ)
Функция 9: Включение габаритных огней и внутрисалонного освещения на 60 или 30 сек. после снятии системы с режима охраны (заводская установка: ВЫКЛ)
Функция 10: Автоматическая повторная постановка системы в режим охраны через 90 секунд (заводская установка: ВКЛ)
Функция 11: Снятие системы с режима охраны при дистанционном открывании замка багажника (заводская установка: ВКЛ)
Функция 12: Длительность выходного импульса на замки дверей 0,8 сек или 3 сек. (заводская установка: ВКЛ)
Функция 13: Двойной импульс отпирания дверей (заводская установка: ВЫКЛ)
Функция 14: Постановка системы в режим охраны через 3 или через 45 секунд после сигналов подтверждения (заводская установка: ВКЛ)
Функция 15: Долговременное включение и отключение подтверждающих сигналов сирены (заводская установка: ВКЛ)
Функция 16: 8-часовая автоматическая проверка кодов передатчиков (заводская установка: ВКЛ)
Функция 17: Длительность звучания сирены - 30 или 60 секунд (заводская установка: 60 сек)
Функция 18: Фиксированный или импульсный выход на сирену (заводская установка: ПОСТОЯННЫЙ)

Программируемые функции

Ваша система имеет 18 программируемых функций, которые позволят настроить систему в соответствии с Вашими требованиями. Для включения или выключения этих функций выполните следующие действия.



В продолжение темы:
Туалет

Кто бы, что не говорил, а нередко семейное счастье и благополучие жизни зависит от денег и удачи. Древние славяне воспринимали понятие богатства и благополучия по-другому, чем...

Новые статьи
/
Популярные