цветоводству и декоративному садоводству тест (9 класс) на тему. Тестирование по.цветоводству и декоративному садоводству Вегетативное размножение растений

Министерство образования Пензенской области

ГАПОУ ПО «Пензенский агропромышленный колледж»

ТЕСТЫ

по учебной дисциплине

«ЦВЕТОВОДСТВО»

для студентов 4 курса

специальности 35.02.05. «Агрономия»

Разработала:

преподаватель - спецдисциплин

Солдатова Г.М.

Пенза 2017г.

РАССМОТРЕН: УТВЕРЖДАЮ:

на заседании ЦМК профессиональных дисциплин заместитель начальника

по укрупненной группе специальности 23.00.00. учебной и воспитательной

«Техника и технологии наземного транспорта», работы

специальности 35.00.00. ____________А.Н. Фомин

« Сельское, лесное и рыбное хозяйство»

Протокол № ____ от _________20____г.

Председатель ______________ С.В. Воронкова

Тесты №1.

Раздел 1. Общие вопросы цветоводства

С какими науками связано цветоводство?

А. генетикой, физикой, селекцией.

Б. экологией, ботаникой, агрохимией.

В. математикой, растениеводством, экологией.

Г. селекцией, генетикой, почвоведением.

Для чего в древности использовали красиво цветущие растения?

А. не применялись вообще

Б. использовали как украшения жилищ, одежды, храмов.

В. применялись только в очень редких случаях, т.к. считалось очень дорогим.

Г. применялись в ритуальных обрядах на церемониях, цветы служили талисманом.

3. К мельчайшим семенам цветочных растений относятся?

А. агератум, левкой.

Б. петуния, цинния.

В. бегония, примула.

Г. портулак, настурция.

4. К средним семенам цветочных растений относятся?

А. настурция, левкой

Б. бегония, примула.

В. душистый горошек, примула

Г. астра летняя, левкой.

5. При какой температуре проводят стратификацию семян?

А. 10-12

Б. 3-4

В. 0-5

Г. -2-0

6. Что обеспечивает скарификация?

А. не пропускает кислород и воду к зародышу

Б. плохое развитие зародыша

В. свободный доступ воды к зародышу

Г. ускоряет прорастание и проявление всходов

7. Способы разрушения оболочки толстокожих семян?

А. механический.

Б. промораживание.

В. термический.

Г. химический

8. Основные способы посева цветочно-декоративных растений?

А. сплошной посев.

Б. гнездовой.

В. ленточный.

Г. рядовой

9. При гнездовом посеве гнездо от гнезда находится на расстояние?

А. 10-12 см.

Б. 15-20 см.

В. 20-25 см.

Г. 5-10 см.

10. На каком расстояние должны находиться друг от друга семена в ряду при рядовом способе сева?

А. 1 см.

Б. 0,2-0,1 см.

В. 0,5 см.

Г. 2 см.

11. Естественное вегетативное размножение происходит при помощи?

А. луковицы.

Б. отводков.

В. корневищ.

Г. усов.

12. Искусственное вегетативное размножение проводят с помощью?

А. отводков.

Б. клубнелуковиц.

В. корневыми отпрысками.

Г. корневыми клубнями.

13. К какому семейству относя агератум?

А. астровые.

Б. лилейные

14. Продолжительность цветения агератума?

А. май- июнь

Б. с июня до первых заморозков.

В. август-сентябрь

15. Использование в декоративном садоводстве тагетиса.

А. для оформления солитера

Б. для оформления рабаток, альпинариев, газонов.

В. на срезку.

Тесты №2.

Раздел 2. Цветоводство открытого грунта.

1. Влияние тагетиса на почву?

А. иссушает почву.

Б. обеззараживает почву от грибковых заболеваний.

В. не оказывает никакого влияния.

2. Сроки посева сальвии?

А. с середины февраля по середину апреля.

Б. май.

В. май-июнь.

3. Сальвия относится к семейству

А. астровые.

Б. пасленовые.

В. губоцветные.

4. Требования к почвам эшшольции?

А. хорошо растет на сырых почвах.

Б. растет на супесчаных и песчаных почвах.

В. растет на кислых почвах.

5. Какой высоты достигает петуния?

А. 45-60 см.

Б. 20-70 см.

В. 10-15 см.

А. клещевина, перилла.

Б. петуния, гипсофилы.

В. кохия, цинерария.

7. Использование цинерарии в декоративном садоводстве?

А. для оформления рабаток, альпинариев, газонов.

Б. используются на орнаментальных городских клумбах для создания сложного однотонного узора.

В. использование соцветий для сухих бутонов.

8. Отношение настурции к температуре.

А. холодостойкая.

Б. очень теплолюбивая.

В. предпочитает средние температуры.

9. Способы размножения настурции.

А. корневыми отпрысками.

Б. черенкованием.

В. семенами.

10. Сухоцветы используются для:

А. используют в озеленении для посадок в миксбордерах и получения срезки для сухих букетов.

Б. используют для посадок солитеров.

В. используют для оформления цветников и на срезку для зимних букетов.

11. К сухоцветам относятся?

А. ксерантемум, лагурус.

Б. ипомея, гофрена.

В. гелихризум, гелиптерум.

12. Колеусу характерна окраска листьев такая как:

А. зеленная однотонная.

Б. ярко-красные, перистые.

В. красными листьями.

13. Способы размножения седума?

А. деление куста.

Б. семенами.

В. черенками.

14. Какой высоты достигает седум?

А. 20-25 см.

Б. 15-20 см.

В. 8-15 см.

15. Когда производится посев семян в рассаду для калеуса?

А. февраль

Б. май

В. апрель

ОТВЕТЫ

Вопросы

Ответы

Вопросы

Ответы

1. Тест. С какими науками связано цветоводство?

а. генетикой, физикой, селекцией.

Б. экологией, ботаникой, агрохимией.

в. математикой, растениеводством, экологией.

Г. селекцией, генетикой, почвоведением.

2. Для чего в древности использовались красиво цветущие растения?

А. не применялись вообще.

Б.использовались как украшения жилишь, одежды, храмов.

В.применялись только в очень редких случаях, так как считались очень дорогими.

Г.применялись в ритуальных обрядах на церемониях, цветы служили талисманом.

3. К мельчайшим семенам цветочных растений относятся?

А. агератум, левкой.

Б.петуния, цинния.

В. бегония, примула.

Г.портулак, настурция.

4. К средним семенам цветочных растений относятся?

А.настурция, левкой.

Б.бегония, примула.

В.душистый горошек, примула.

Г.астра летняя, левкой.

5. При какой температуре проводят стратификацию семян.

6. Что обеспечивает скарификация?

А.не пропускает кислород и воду к зародышу.

Б.плохое развитие зародыша.

В.свободный доступ воды к зародышу.

Г.ускоряет прорастание и появление всходов.

Тест - 7. Способы разрушения оболочки толстокожих семян?

А.механический.

Б.промораживание.

В.термический.

Г.химический.

8. Основные способы посева цветочно – декаративных растений?

А.сплошной посев.

Б.гнездовой.

В.ленточный.

Г.рядовой.

9. При гнездовом посеве гнездо то гнезда должно находится на расстоянии.

А.10-12 см.

10. На каком расстоянии должны находиться друг от друга семена в ряду при рядовом способе сева?

Б.0,2-0,1см

11. Естественное вегетативное размножение происходит при помощи?

А.луковицы.

Б.отводков.

В.корневищ.

Тест. 12. Искусственое вегетативное размножение проводят с помощью?

А.отводков.

Б.клубнелуковиц.

В.корневыми отпрысками.

Г. корневыми клубнями.

13. К какому семейству относится агератум?

А.бромелиевые.

Б.астровые.

В.тутовые.

Г.лилейные.

14. Продолжительность цветения агератума?

А. май – июнь

Б.с июня до первых зморозков.

В.август – сентябрь.

Г.август.

15. Использование в декоративном садоводстве тагетиса.

А. для оформления солитеров.

Б. для оформления рабаток, альпинариев, газонов.

В. на срезку.

Г.не используются.

16. Влияние тагетиса на почву?

А.иссушает почву.

Б. обеззараживают почву от грибковых заболеваний.

В.не оказывают ни какого влияния.

Г. выносит большое количество питательных веществ.

17. Сроки посева сальвии.

А.с середины февраля по середину апреля.

В.начало февраля.

Г. май –июнь.

18. Сальвия относится к семейству:

А. астровые.

Б. паслёновые.

В.губоцветные.

Г.амарантовые.

19. Требование к почвам эшшольции?

А. хорошо растёт на сырых почвах.

Б.растёт на супесчаных и песчаных почвах.

В.растёт на кислых почвах.

Г. растёт на глинистых почвах.

20. Какой высоты достигает петупия?

А.45-60 см.

В.10-15 см.

Г. До двух метров.

А.клещевина, перилла.

Б.петуния, гипсофилы.

В.кохия, цинерария.

Г.ксероктемум, эшшольщия.

22. Использование цинерарии в декоративном садоводстве?

А. для оформления рабаток, альпинариев, газонов.

Б. используется на орнаментальных городских клумбах для создания сложного однотонного узора.

В. использование соцветий для сухих бутонов.

Г.не используется.

23. Отношение настурции к температуре.

А. холодостойкая.

Б.очень теплолюбива.

В. предпочитает средние температуры.

Г. не прихотлива к температурам.

24 - Тест. способы размножения настурции.

А. корневыми отпрысками.

Б.черенкованием.

В. семенами.

Г.корневищем.

25. Сухоцветы используются для:

А. используют в озеленении для посадок в миксбордерах и получения срезки для сухих букетов.

Б.используют для посадок солитеров.

В. используют для оформления цветников и на срезку для зимних букетов.

Г.высаживают в горшочки.

26. К сухоцветам относятся?

А. ксерантемум, лагурус.

Б. ипомея, гомфрена.

В. гелихризум, гелиптерум.

Г.перилла, гипсофил.

27. Колеусу хорактерна окраска листьев такая как:

А. зелёная однотонная.

Б. ярко-красные, перистые.

В. оливково-зеленые с белыми, желто-белыми и красными пятнами.

Г. красными листьями.

28. Способы размножения седума?

А.делением куста.

Б.корневищем.

В. семенами.

Г.черенками.

29. Какой высоты достигает седум?

А. 20-25см.

В. 8-15 см.

Г. 5-10 см.

30. Когда производится посев семян в рассаду для калеуса?

А. февраль.

Тест с ответами по предмету «Цветоводство и декоративное садоводство», 9 класс

Цель: проверить качество усвоения изученного материала у учащихся 9 класса по предмету цветоводство и декоративное садоводство

1.Закончите предложение.

Промораживание
да нет
Пропаривание
да нет
Тёплые ванны
да нет
Окуривание дымом



1. Здоровые;
2. Иметь любую форму;
3. Белые.



1.ноябрь-декабрь;
2.декабрь-январь;
3.январь-февраль.



А) секатор;
да нет
Б)лопата;
да нет
В)садовая

пила;
да нет
Г)мотыга.
да нет
7. Закончите предложение.

А)высокая; 1)ниже0,5м;
Б)низкая; 2)от0,5мдо1м;
В)средняя; 3)от1мдо2м;
Г) бордюр. 4) выше 2 м.


10.Закончите предложение.
Рабатка – это


1)20 см;
2)30 см


А) формирование холмика;
Б) засыпка почвой;
В) выкопка лунки;
Г) установка розы на холмик;

Е) полив.
1
2
3
4
5
6



1)3 см;
2) 4 см;
3) 5 см.

14. Закончите предложение.
Для того, чтобы выросла крупная клубнелуковиц, нужно удалять …………. .

15. Напишите определение.

Газон это……………………………………………………………………

Ключ к тесту.






«5» – 90% - 100%
«4» - 80% - 90%
«3» – 70% - 80%

Уровень А
- правильный ответ - 2 балл,
Уровень Б
- правильный ответ; 1
Уровень В:


- в остальных случаях 0 баллов.

1 . выгонкой.

2 балл 2 мин.
2.

Да
Нет
Да
Да
2 балл 2 мин.

1 балл 1 мин.

1 балл 1 мин.

5. кроющих

2 балл 2 мин.

Да
Нет
Да
Нет
2 балл 2 мин.

деревьев и кустарников

2 балл 2 мин.

А -4
Б -2
В- 3
Г -1
2 балла 2 мин.

9. цветником

2 балл 2 мин.

10. длинная узкая грядка с ровной поверхностью.

3 балла 3 мин.

1 балл 1 мин.

1- В
2- А
3- Д
4- Г
5- Б
6- Е
3 балла 3 мин.

13. 3см

1 балл 1 мин.

14. бутоны

2 балл 2 мин.

15. искусственный дерновой покров

3 балла 2 мин.

Всего: 28 баллов 29 мин.

Для данного теста:
"5" - 28 – 25баллов
"4" - 20 - 15 баллов
"3" - 15 - 10баллов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест с ответами по предмету «Цветоводство и декоративное садоводство», 9 класс


Цель: проверить качество усвоения изученного материала у учащихся 9 класса по предмету цветоводство и декоративное садоводство

1.Закончите предложение.
Искусство получения цветов растений в определённые, заранее намеченные сроки, называется ………….. .

2.Обведите кружком вариант ответа «да» или «нет», который вы считаете правильным.

К основным приёмам выгонки растений относятся…

Промораживание
да нет
Пропаривание
да нет
Тёплые ванны
да нет
Окуривание дымом

да нет


3.Обведите номер правильного ответа.
Луковицы тюльпанов для выгонки должны быть:
1. Здоровые;
2. Иметь любую форму;
3. Белые.

4. Обведите номер правильного ответа.
Время посева семян бегонии клубневой
1.ноябрь-декабрь;
2.декабрь-январь;
3.январь-февраль.

5. Вставьте пропущенное слово.
При подготовке к проращиванию клубнелуковицы гладиолусов очищают от ………………… чешуй.

6. Обведите кружком вариант ответа «да» или «нет», который вы считаете правильным.
Инструмент для обрезки деревьев –

А) секатор;
да нет
Б)лопата;
да нет
В)садовая

пила;
да нет
Г)мотыга.
да нет
7. Закончите предложение.
Озеленение двора – это посадка …………………………….. .

8. Соотнесите название живой изгороди и её высоты.

А)высокая; 1)ниже0,5м;
Б)низкая; 2)от0,5мдо1м;
В)средняя; 3)от1мдо2м;
Г) бордюр. 4) выше 2 м.

9. Вставьте пропущенное слово.
Часть двора или участок парка, засаженные ……………………………… растениями, называется цветником.

10.Закончите предложение.
Рабатка – это

11. Обведите номер правильного ответа.
Глубина лунки для посадки розы.
1)20 см;
2)30 см

3)40 см.

12. Укажите последовательность посадки розы.
А) формирование холмика;
Б) засыпка почвой;
В) выкопка лунки;
Г) установка розы на холмик;
Д) выкопка розы с комом земли;
Е) полив.
1
2
3
4
5
6

13. Обведите номер правильного ответа.
Глубина посадочной борозды при посадке деток гладиолуса.
1)3 см;
2) 4 см;
3) 5 см.

14. Закончите предложение.
Для того, чтобы выросла крупная клубнелуковиц, нужно удалять …………. .

15. Напишите определение.

Газон это……………………………………………………………………

Ключ к тесту.

Ключ – это список правильных ответов на все тестовые задания.
С помощью ключа проверяются, анализируются и оцениваются с учетом авторского замысла результаты выполненных учащимися тестовых заданий
Данный способ оценки основан на том, что если учащиеся овладели более чем 70% объема знаний и умений, предусмотренных программой, то в дальнейшем они могут успешно пополнять знания и развивать умения и, со временем достигнут планируемого уровня обучения.
Оценка «3» (нижняя граница успешности выполнения тестовых заданий) - 70% правильных ответов на обязательные вопросы.
Оценка «4» - успешное выполнение всей обязательной части задания.
Оценка «5» - успешное выполнение всей обязательной части задания и правильных ответах хотя бы на часть вопросов, требующих проявления самостоятельности и творчества.
«5» – 90% - 100%
«4» - 80% - 90%
«3» – 70% - 80%

Уровень А
- правильный ответ - 2 балл,
- неправильный ответ - 0 баллов;
Уровень Б
- правильный ответ; 1
- неправильный ответ при наличии записи, содержащей верные рассуждения - 1 балл;
Уровень В:
- за правильный ответ и записи без ошибок - 2 балла;
- за правильный ответ, но сопровождающие записи с ошибками – 1 балла;
- за частичное решение или частичный ответ, который не доведен до логического завершения - 1 балл;
- в остальных случаях 0 баллов.

Определение времени на выполнение каждого задания и общего времени на тестирование

Количество баллов за правильный ответ. Время на ответ

1 . выгонкой.

2 балл 2 мин.
2.

Да
Нет
Да
Да
2 балл 2 мин.

3. 1

1 балл 1 мин.

4. Б

1 балл 1 мин.

5. кроющих

2 балл 2 мин.

Да
Нет
Да
Нет
2 балл 2 мин.

деревьев и кустарников

2 балл 2 мин.

А -4
Б -2
В- 3
Г -1
2 балла 2 мин.

9. цветником

2 балл 2 мин.


10. длинная узкая грядка с ровной поверхностью.

3 балла 3 мин.

11. 2

1 балл 1 мин.

12.

1- В
2- А
3- Д
4- Г
5- Б
6- Е
3 балла 3 мин.


13. 3см

1 балл 1 мин.


14. бутоны

2 балл 2 мин.


15. искусственный дерновой покров

3 балла 2 мин.


Всего: 28 баллов 29 мин.

Для данного теста:
"5" - 28 – 25баллов
"4" - 20 - 15 баллов
"3" - 15 - 10баллов


Выберите документ из архива для просмотра:

Тесты 1 четверть 6 класс.docx

Библиотека
материалов

Контрольные вопросы по теме

(для 1, 2 группы)

А) культурные;

Б) цветочные;

В) декоративные.

однолетними ?

Б) растут и цветут одно лето;

В) растут и цветут два года.

многолетними ?

Б) растут и цветут три года;

В) растут и цветут в течение многих лет.

зимующими многолетниками ?

Б) которые хорошо переносят зиму и не требуют укрытия;

В) которые продолжают расти зимой.

Б) срезают стебли, а корни оставляют в почве;

В) собирают семена и ничего не обрезают.

6. Как размножаются однолетние цветковые растения?

А) вегетативным способом;

Б) семенным способом.

7. Как размножают многолетние цветковые растения?

А) делением куста (отрезками корневищ);

Б) луковицами, клубнелуковицами;

В) черенками.

Контрольные вопросы по теме

«Однолетние и многолетние цветковые растения».

(для 3 группы)

1. Как называются растения, которые выращивают для украшения домов и улиц?

А) культурные;

Б) декоративные.

2. Какие цветковые растения называют однолетними ?

А) растут и цветут несколько лет;

Б) растут и цветут одно лето.

3. Какие цветковые растения называют многолетними ?

А) растут и цветут только летом;

4. Какие цветковые растения называют зимующими многолетниками ?

А) которые выкапывают осенью и хранят до весны;

Б) которые хорошо переносят зиму и не требуют укрытия.

5. У однолетних цветковых растений осенью…

А) собирают семена и удаляют с корнем;

Б) срезают стебли, а корни оставляют в почве.

6. Как размножают однолетние цветковые растения?

А) частями растения;

Б) семенами.

7. Как размножают многолетние цветковые растения?

А) делением куста;

Б) луковицами.

Контрольные вопросы по теме

«Однолетние и многолетние цветковые растения».

(для 4 группы)

1. Какие цветковые растения называют однолетними ?

А) растут и цветут много лет на одном месте;

Б) летом растут и цветут, а осенью засыхают.

2. Какие цветковые растения называют многолетними ?

А) растут и цветут только одно лето;

Б) растут и цветут в течение многих лет.

3. Какие цветковые растения выкапывают осенью и хранят в подвале до весны?

А) зимующие многолетники;

Б) не зимующие многолетники.

4. У однолетних цветковых растений осенью надо…

А) собрать семена и удалить с корнем;

Б) растения оставляют на зиму без изменений.

5. Как размножают многолетний ирис бородатый ?

А) делением корневища;

Б) семенами.

6. Определи, что изображено на рисунке?

А) луковица тюльпана;

3. Выбери инвентарь, необходимый для посева семян бархатцев на рассаду:




4. Определи последовательность работ по посеву семян бархатцев на рассаду. Расставь порядковые номера.

Разложить семена на расстоянии 3 см друг от друга, присыпать почвой.

Разметить рядки на расстоянии 7 см, глубиной 1-2 см.

Увлажнить посевы.

Подготовить необходимый инвентарь, семена, почву.

Заполнить ящики почвой, выровнять и уплотнить трамбовкой.

Выбранный для просмотра документ Тесты 3 четверть 6 класс.docx

Библиотека
материалов

(для 2 группы)

А) корень; Б) листья; В) цветок; Г) стебель.

стебли у перечисленных цветковых растений?

георгина

ипомея

настурция

бархатцы

цинния («болгарка»)

декоративная фасоль

портулак («ковёрчики»)

4. листья

Простые -_________________________. Сложные

1 2 3 4


5 6 7 8

корень

А) орган размножения растения;

Б) проводит и запасает питательные вещества;

В) укрепляет растение в почве.

стебель ? Подчеркни правильный ответ.

А) участвует в вегетативном размножении растения;

Б) проводит, запасает и хранит питательные вещества;

В) является опорой растению.

корневища, луковицы, клубня?

георгина ирис пион нарцисс канна

тюльпан картофель крокус флокс

Например, А З Р О – Р О З А.

И А В Л О –

Л П Ь Ю Т А Н –

В С Л Ь А И Я –

Д Л А К У Н Е А Л –

Контрольные вопросы и задания по теме

«Распознавание органов цветковых растений».

(для 3 группы)

1. Определи органы цветкового растения, подпиши их названия карандашом на концах стрелок:

2. Подумай и скажи, частью какого органа цветкового растения являются лепестки, тычинки, пестик, чашелистики, цветоножка ? Правильный ответ подчеркни.

А) корень; Б) цветок; В) листья.

3. Виды стеблей у растений разнообразны. Подумай, какие стебли у перечисленных растений?

земляника

гладиолус

ипомея (вьюнок)

4. Определи, где простые, а где сложные по строению листья ? Напиши их номера в выделенных строчках.

Простые -_________________________. Сложные - __________________________.

1 2 3


4 5 6

5. Вспомни, какую роль в жизни растения играет корень ? Подчеркни правильный ответ.

А) корень укрепляет растение в почве;

Б) с помощью корня растения размножаются;

В) корень проводит питательные вещества в другие органы растения.

6. Какую роль в жизни растения играет стебель ? Подчеркни правильный ответ.

А) стебель участвует в размножении растения;

Б) стебель является опорой растению;

В) стебель проводит питательные вещества к почкам, листьям, цветкам.

7. Вспомни и назови, какие растения имеют корни в виде корневища, луковицы, клубня? Соедини линиями картинки и слова.

георгина ирис нарцисс

тюльпан картофель флокс

8. Составь из предложенных букв названия декоративных цветковых растений:

Например, А З Р О – Р О З А.

Д Ы Ш Л А Н –

Х А Т Б А Р Ц Ы –

Р Е Н Ь С И –

Контрольные вопросы и задания по теме

«Распознавание органов цветковых растений».

(для 4 группы)

1. Вспомни названия органов цветкового растения. Соедини стрелками части растения и их названия:


стебель

корень

бутон

лист цветок

2. Подумай и определи, какой орган цветкового растения имеет лепестки, тычинки, пестик ? Картинку с правильным ответом подчеркни.

3. Виды стеблей у растений разнообразны. Найди картинку с растением, у которого прямостоячий стебель. Подчеркни карандашом.



ИПОМЕЯ ГЛАДИОЛУС ПОРТУЛАК

4. Определи, где простые, а где сложные по строению листья ? Напиши их номера в выделенных строчках.

Простые -_________________________. Сложные - __________________________.


1 2 3

5. Согласишься ли ты с утверждением, что стебель является опорой растению, участвует в его размножении, переносит питательные вещества и воду от корня к другим органам растения? Подчеркни правильный ответ.

А) да, согласен;

Б) нет, не согласен;

В) затрудняюсь ответить.

6. Вспомни, какие растения имеют корни в виде корневища, луковицы, клубня? Найди в каждой строчке одно лишнее растение, зачеркни его.

Бархатцы, тюльпан.

Нарцисс, картофель.

Флокс, георгина.

7. Составь из предложенных букв названия декоративных цветковых растений:

Например, З А Р О – Р О З А.


Ц И С С Н А Р – К А М –

Выбранный для просмотра документ Тесты 4 четверть 6 класс 2.docx

Библиотека
материалов

Контрольные вопросы по теме

(для 1-3 группы)

1. Что нужно знать и учитывать при выборе места для посева цветочных семян?

А) питательность почвы;

Б) высоту будущего растения;

В) отношение растения к освещённости, влажности;

Г) сеять семена как захочется.

для посева семян

лопата, мотыга-бороздник, грабли, вилы, совок,

шнуры с колышками, лейка, секатор, маркёр

разложить семена в бороздки на определённом расстоянии друг от друга;

составить план размещения декоративных растений в цветнике;

углубить размеченные рядки мотыгой, полить бороздки перед посевом;

А) рыхление почвы после полива;

Б) полив;

В) ухаживать за посадками не надо;

Г) прореживание.

А) чтобы удалить слабые и некрасивые растения;

Б) чтобы улучшить рост и развитие растений.

Контрольные вопросы по теме

«Определение последовательности работ по посеву

однолетнего цветочного растения».

(для 4 группы)

1. Важно ли учитывать высоту цветов при выборе места для посева семян?

А) это не важно;

Б) это важно, растения не должны закрывать друг друга.

2. Подчеркни инвентарь, необходимый для посева семян однолетников в открытый грунт.

лопата, мотыга-бороздник, грабли, совок, шнуры с колышками, лейка, секатор

3. Определи последовательность работ по посеву цветочных семян в цветник. Расставь порядковые номера в кружочках.

засыпать борозды с семенами почвой, разровнять грядку;

углубить размеченные рядки мотыгой, разложить семена в бороздки;

выполнить разметку посевных борозд с помощью шнуров и маркёров;

подготовить почву для посева (удалить сорняки, выровнять почву граблями);

4. Какие виды ухода за растениями необходимо проводить после появления всходов?

А) полив, рыхление почвы, прореживание;

Б) ухаживать за посадками не надо.

5. Для чего проводят прореживание растений в рядках?

А) чтобы удалить ненужные растения;

(для 1, 2 группы)

1. Закончите определение.

А) сад;

Б) цветник;

В) газон.

2. Определи вид цветника

А) палисадник;

Б) бордюр;

В) клумба.

3. Определи вид цветника

А) рабатка;

Б) миксбордер;

В) бордюр.

А) цветник;

Б) бордюр;

В) дорожка.

5.

А) вазоны;

Б) контейнеры;

В) подвесные корзины.

А) декоративные качества растений;

Б) требования растений к освещённости, почвам, влаге;

В) особенности выращивания растений.

(для 3 группы)

1. Закончите определение. Ухоженный участок улицы или двора, на котором выращивают однолетние и многолетние цветочно-декоративные растения – это …

А) цветник;

Б) сад;

2. Определи вид цветника . Это яркий цветник правильной геометрической формы, где растения размещают симметрично рядами или в виде рисунка. Середина цветника чаще бывает приподнята, в виде холмика. Учитывается высота растений, окраска цветков и листьев.

А) палисадник;

Б) клумба.

3. Определи вид цветника . Это цветник в виде длинной узкой ленты с узором из различных цветковых растений. Размещают вдоль дорожек, площадок.

А) бордюр;

Б) рабатка.

4. Это часть цветника, посадки цветочных растений узкой полоской по краям клумб, рабаток, газонов, аллей. Придаёт оформлению цветника законченный вид.

А) цветник;

Б) бордюр.

5. С помощью чего оформляют места, где разбивка обычного цветника невозможна?

А) вазоны;

Б) подвесные корзины.

6. Что нужно знать и учитывать при разбивке и оформлении любого цветника?

А) требования растений к освещённости, почвам, влаге;

Б) декоративные качества растений.

Контрольные вопросы-тесты по теме

«Распознавание и называние элементов цветочного оформления».

(для 4 группы)

1. Как называют часть двора или парка, засаженную декоративными цветочными растениями?

А) цветник;

Б) сад;

2. Для чего создают различные цветники?

А) украшают дворы, улицы;

Б) создают радостное настроение;

В) улучшают экологию.

3. Определи вид цветника . Это яркий цветник круглой или прямоугольной формы из разных цветов. Середина цветника чаще бывает приподнята, в виде холмика. Рейтинг материала: 5,0 (голосов: 2)

Найдите материал к любому уроку,

Тест с ответами по предмету «Цветоводство и декоративное садоводство», 9 класс
Цель: проверить качество усвоения изученного материала у учащихся 9 класса по предмету цветоводство и декоративное садоводство
1.Закончите предложение. Искусство получения цветов растений в определённые, заранее намеченные сроки, называется ………….. .2.Обведите кружком вариант ответа «да» или «нет», который вы считаете правильным. К основным приёмам выгонки растений относятся…Промораживание да нетПропаривание да нетТёплые ванны да нетОкуривание дымом
да нет
3.Обведите номер правильного ответа. Луковицы тюльпанов для выгонки должны быть:1. Здоровые;2. Иметь любую форму;3. Белые.
4. Обведите номер правильного ответа. Время посева семян бегонии клубневой1.ноябрь-декабрь;2.декабрь-январь;3.январь-февраль.

5. Вставьте пропущенное слово. При подготовке к проращиванию клубнелуковицы гладиолусов очищают от ………………… чешуй.
6. Обведите кружком вариант ответа «да» или «нет», который вы считаете правильным.Инструмент для обрезки деревьев – А) секатор; да нетБ)лопата; да нетВ)садовая
пила; да нетГ)мотыга. да нет7. Закончите предложение.Озеленение двора – это посадка …………………………….. .8. Соотнесите название живой изгороди и её высоты.А)высокая; 1)ниже0,5м;Б)низкая; 2)от0,5мдо1м;В)средняя; 3)от1мдо2м;Г) бордюр. 4) выше 2 м.
9. Вставьте пропущенное слово.Часть двора или участок парка, засаженные ……………………………… растениями, называется цветником.
10.Закончите предложение.Рабатка – это
11. Обведите номер правильного ответа.Глубина лунки для посадки розы. 1)20 см;2)30 см
3)40 см.
12. Укажите последовательность посадки розы.А) формирование холмика;Б) засыпка почвой;В) выкопка лунки;Г) установка розы на холмик;Д) выкопка розы с комом земли;Е) полив.1 2 3 4 5 6
13. Обведите номер правильного ответа. Глубина посадочной борозды при посадке деток гладиолуса.1)3 см;2) 4 см;3) 5 см.
14. Закончите предложение.Для того, чтобы выросла крупная клубнелуковиц, нужно удалять …………. .15. Напишите определение.
Газон это……………………………………………………………………
Ключ к тесту.
Ключ – это список правильных ответов на все тестовые задания.С помощью ключа проверяются, анализируются и оцениваются с учетом авторского замысла результаты выполненных учащимися тестовых заданийДанный способ оценки основан на том, что если учащиеся овладели более чем 70% объема знаний и умений, предусмотренных программой, то в дальнейшем они могут успешно пополнять знания и развивать умения и, со временем достигнут планируемого уровня обучения.Оценка «3» (нижняя граница успешности выполнения тестовых заданий) - 70% правильных ответов на обязательные вопросы. Оценка «4» - успешное выполнение всей обязательной части задания.Оценка «5» - успешное выполнение всей обязательной части задания и правильных ответах хотя бы на часть вопросов, требующих проявления самостоятельности и творчества.«5» – 90% - 100%«4» - 80% - 90%«3» – 70% - 80%
Рейтинговая система оценки разноуровневых заданий
Уровень А - правильный ответ - 2 балл, - неправильный ответ - 0 баллов; Уровень Б - правильный ответ; 1- неправильный ответ при наличии записи, содержащей верные рассуждения - 1 балл; Уровень В:- за правильный ответ и записи без ошибок - 2 балла;- за правильный ответ, но сопровождающие записи с ошибками – 1 балла; - за частичное решение или частичный ответ, который не доведен до логического завершения - 1 балл;- в остальных случаях 0 баллов.
Определение времени на выполнение каждого задания и общего времени на тестирование
Количество баллов за правильный ответ. Время на ответ 1. выгонкой.
2 балл 2 мин.2.
Да НетДа Да 2 балл 2 мин.3.1
1 балл 1 мин.4. Б
1 балл 1 мин.5. кроющих
2 балл 2 мин.6.
Да НетДа Нет2 балл 2 мин.7.
деревьев и кустарников
2 балл 2 мин.8.
А -4Б -2В- 3Г -12 балла 2 мин.9.цветником
2 балл 2 мин.
10.длинная узкая грядка с ровной поверхностью.
3 балла 3 мин.11.2
1 балл 1 мин.12.
1- В2- А3- Д4- Г5- Б6- Е3 балла 3 мин.
13.3см
1 балл 1 мин.
14.бутоны
2 балл 2 мин.
15. искусственный дерновой покров
3 балла 2 мин.

Всего: 28 баллов 29 мин.Для данного теста:"5" - 28 – 25баллов "4" - 20 - 15 баллов "3" - 15 - 10баллов


Приложенные файлы



В продолжение темы:
Сад и огород

Лучший способ извлечения сока из груш — прессование измельченных плодов. Полученный сок процедить через марлю, разлить в подготовленные банки или бутылки и стерилизовать от 15...

Новые статьи
/
Популярные