Определить сигнализацию по брелку alligator. Определяем функции «Аллигатора» по брелоку

Я вас приветствую, друзья! После моей публикации под названием , мне посыпались письма с просьбой определить систему Alligator все потому же принципу. Честно говоря, я был готов к такому повороту событий, ведь данный производитель пользуется огромным спросом у отечественных автолюбителей. Поэтому, доклад на тему как узнать модель сигнализации Аллигатор по брелку, приготовил заранее. Предоставляю его к вашему ознакомлению!

Бюджетные модели

Для идентификации определенной модели сигнализации, особое внимание конечно же нужно уделить конструкции брелка, а именно кнопкам. Взгляните на все картинки, присутствующие в статье, и вы увидите некую закономерность. Конкретнее, пожалуйста – каждая линейка имеет своеобразный дизайн, обратите на это внимание!

Первые , оснащалась брелком с двумя кнопками. Одна клавиша открывала багажник, другая ставила и снимала с замков двери, после эти две функции разделили и появилась третья кнопка. Сегодня, это в основном недорогие модели, естественно с ограниченным функционалом, обратной связью там и не пахнет. Практически все модели такого типа производятся без дисплея, но зато со светодиодом.

Если ваш пульт подходит под описание, взгляните на картинки сверху, вполне вероятно вам удастся определить точную модель. Однако, учтите, что там представлены исключительно варианты без дисплея и функции обратной связи!

Четырехкнопочные модификации

Автомобильная сигнализация «Аллигатор» редко, когда встречается с пультом, где есть 4 кнопки, но отсутствует дисплей. Но все же, такие модели существуют, на фото вы можете видеть некоторые из них. Разумеется, все они используются в системах с двухсторонней связью. Ниже представляю вам немного полезной информации, которая обязана быть в инструкции.

  • Абсолютно все брелки семейства SP, взаимозаменяемые!
  • Модели SP-30 и SP-40, отлично распознают любой пульт идентичной конструкции.
  • В свою очередь, брелок таких модификаций, как 75RS или 55RS, для более ранних моделей не подходят.

Что касается брелков с дисплеем, то они встречаются в моделях с 5, 4 и даже 3-мя кнопками. Запомните, если пульт с экраном, значит автосигнализация обязательно с обратной связью! Иконка с изображением дыма в правом нижнем углу, будет означать наличие в сигнализации функции автоматического прогрева двигателя. Как выглядят самые популярные брелки, можете увидеть на изображении. Что удобно каждое из них подписано, а это вполне вероятно поможет вам идентифицировать свой сигналку!

Какой бы в ваши руки брелок не попал, идентифицировать его определенно можно, особенно если на его корпусе нанесен логотип Alligator. И пусть он даже будет существенно затертым, с информацией, предоставленной мною, определить модификацию не составит особого труда. По крайней мере я на это очень надеюсь, люблю знаете ли быть полезным).

Всем привет! Как-то раз один из моих друзей приобрел хорошую поддержанную иномарку, полный фарш, все дела). Разумеется, установлена была сигнализация, которая спустя пару месяцев начала барахлить. Товарищ мой – человек серьезный, сразу взялся устанавливать причину. Сейчас, уже не вспомнить в чем там было дело, какая-то мелочь. Так вот, собравшись приобрести запасную часть, он столкнулся с проблемой. Какой-либо инструкции или документации на данную модель в салоне обнаружено не было, только ДУ-пульт. Естественно спустя время он оказался у меня на пороге со словами, «Макс, как определить сигнализацию по брелку?» Так, мы начали думать вместе…

С чего начинать идентификацию?

Разумеется, первое, что пришло на ум, это под микроскопом разглядеть тот самый брелок. Зачастую на корпусе можно обнаружить выгравированную эмблему производителя или модель сигнализации. В нашем случае, какие-либо опознавательные знаки отсутствовали вовсе, пришлось узнавать дальше. Оказывается, у большинства производителей автомобильной сигнализации имеется свой, эксклюзивный стиль. Например, дизайн или другие конструктивные особенности. Проявив смекалку, мы обнаружили некоторую последовательность в продукции основных торговых марок по выпуску автосигнализации.

  • Pharaon – покрывает корпус покрытием очень напоминающее мрамор.
  • Mongoose – использует фирменную гравировку, силуэт бегущего мангуста.
  • Sirio Tank – выливает корпус в форме танковой башни.
  • Cobra – логично, что брелки этой марки похожи на капюшон змеи.

Как видите друзья будь у вас брелок любого вышеописанного бренда, идентифицировать его удастся уже при первом знакомстве. Однако, мы с другом оказались в другой ситуации, ни мрамора, ни змей, ни уж тем более танков на нашем брелке не было. Поэтому нужно было найти другой способ дабы установить личность заморской системы.

О всемогущий интернет…

Если сразу модель сигнализации узнать не вышло, смело открывайте ноутбук и выходите в сеть! Мы так и поступили, и самое главное – не прогадали. Представляете в интернете существуют специализированные сайты, где собраны, наверное, все существующие брелки на земле. По крайней мере мне так показалось, был там и наш слава богу. Радости товарища не было предела, ну любит он все доводить до концаJ.

  1. autoelectric.ru – здесь расположена огромная база подписанных фотографий, найти свой пульт не составит труда, тем более, что данные постоянно обновляются.
  2. www.ugona.net – более сложный ресурс с возможностью задавать параметры поиска, такие как: количество кнопок, наличию светодиодов или дисплея.

Из всей кучи страниц, которые мы перелистали, я выделил два действительно хороших, пользуйтесь на здоровье!

Заключение

Если даже всемирная паутина не помогла, остается только наведаться в сервисный центр, который обслуживает вашу марку автомобиля ну или в компанию по установке сигнализаций. Сегодня, друзья я постарался дать вам не сухое определение, а подробную инструкцию о том, как опознать брелок. Удалось это сделать или нет, точно не знаю, но в моей ситуации помогло. Быть может, у вас есть более простое решение данной проблемы? Буду рад увидеть его в комментариях к статье! На этом все, до скорого!

Ни для кого не секрет, что сигнализация является невероятно важным элементом вашего автомобиля, так как она обеспечивает его сохранность во время вашего отсутствия. Действует сигнализация довольно просто - когда вы уходите от машины, вы ее закрываете и активируете систему, которая до вашего возвращения будет «сторожить» ваше авто. И если кто-то будет пытаться его открыть или сделать с ним что-то еще, то сигнализация сработает, оповестив вас о том, что злоумышленник предпринимает неправомерные действия по отношению к вашему автомобилю, на что вы сможете моментально отреагировать. Вы должны понимать, что на кону здесь очень многое, поэтому выбирать сигнализацию просто наугад ни в коем случае нельзя - собственно, как и экономить на ней, выбирая вариант подешевле. Очень важно, чтобы вы максимально надежно защитили свой автомобиль, и если вы хотите получить гарантированный успех в данном вопросе, то вам в этом поможет автосигнализация «Аллигатор», которая является одной из самых популярных в мире.

Сигнализации «Аллигатор»

Автосигнализация «Аллигатор» - это продукт производства американской компании, которая уже далеко не первый год занимается подобной продукцией. Соответственно, качество этого товара гарантированно высокое, и он может удовлетворить требования даже самых привередливых покупателей, которые ищут себе что-то невероятное. Однако самое главное, что стоит отметить - это универсальность и адаптивность сигнализаций данной марки - дело в том, что их можно установить практически на любой автомобиль, независимо от производителя. А самое приятное заключается в том, что все схемы не так сложны, как может показаться на первый взгляд, и если у вас есть хоть какое-то небольшое представление о технике и механике, то вы без проблем сможете подключить эту сигнализацию самостоятельно, без посторонней помощи. Так что если вы ищете универсальный, надежный и качественный вариант, то автосигнализация «Аллигатор» - это именно то, что вам нужно.

Особенности сигнализаций «Аллигатор»

Естественно, если вы решили, что автосигнализация «Аллигатор» - это именно то, что вам нужно, то вам стоит также ознакомиться с некоторыми ее особенностями, чтобы вы могли убедиться в том, что ваш выбор - точно правильный. В первую очередь стоит отметить, что современные модели данной сигнализации двухсторонние, то есть если что-то с вашей машиной происходит, сигнал об этом отправляется прямиком вам на брелок. При этом функция эта действует в радиусе километра, а при правильной установке - даже полтора километра. Вы можете сами выбирать, активировать, кроме этого оповещения, еще и звуковой сигнал, как в односторонних сигнализациях, или же отключить его. Также вы можете сами запрограммировать код деактивации сигнализации, который будет известен только вам - он может состоять из одного или двух чисел.

Естественно, не стоит забывать о том, что с помощью вашего брелока при необходимости можно заблокировать даже стартер, чтобы угонщик не смог завести ваш автомобиль. Имеются в наличии также и многие другие полезные функции - вплоть до постановки на сигнализацию машины с заведенным двигателем. Как вы понимаете, это невероятная система защиты, так что если вы хотите обеспечить полную безопасность вашего автомобиля, то ваш лучший выбор - это автосигнализация «Аллигатор». Как определить модель по брелку? Конечно, они имеют отличия в форме, но чаще всего модель выгравирована или написана на самом брелоке, так что проблем с этим не будет.

Принципы монтажа

Что ж, пришло время переходить к самому интересному, а именно к тому, как именно может быть своими руками смонтирована автосигнализация «Аллигатор». Как определить модель по брелку, сколько их лучше иметь и так далее - это важные вопросы, но они не имеют значения, пока ваша сигнализация лежит на столе. Вам нужно решить, хотите вы устанавливать ее самостоятельно или же обратиться к специалисту. На самом деле установка не так сложна, как может показаться на первый взгляд, но если вы вообще никогда не имели дела с механикой, проводами, техникой и так далее, то вам лучше все же обратиться к профессионалам, чтобы ничего не испортить. Но если же вы решитесь сделать все самостоятельно, то вам, вероятнее всего, понадобится инструкция - ведь в составе имеется далеко не один элемент. Так что в данной статье вы сможете узнать все о том, как именно устанавливается автосигнализация «Аллигатор». Фото схемы может удивить, и вы можете подумать, что работы слишком много - да, ее на самом деле много, но если вы разбираетесь, то вы сможете с ней справиться.

Центральный блок

Итак, подключение автосигнализации «Аллигатор» начинается, естественно, с самого главного элемента - центрального блока. Его следует установить либо за приборной панелью, либо под ней, потому что именно там обычно у автомобилей имеется достаточно свободного места, чтобы уместить целый блок. Закрепить его при этом можно крайне просто - с помощью шурупов или же пластиковыми растяжками, если шурупов у вас нет или их некуда крепить. В итоге получается надежная конструкция, которая не будет мешать и портить внешний вид приборной панели, но будет надежно спрятана в глубине. Что же представляет собой схема автосигнализации «Аллигатор»? От центрального блока отходит еще довольно большое количество элементов, каждый из которых вам нужно будет установить правильно, а затем верно подключить.

Сирена

Вам обязательно нужно задуматься о том, как отключить автосигнализацию «Аллигатор», прежде чем ее устанавливать - чтобы понять, куда ее не нужно ставить. Например, для сирены лучшее место - в моторном отсеке, но вам нужно разместить ее таким образом, чтобы к ней был доступ со стороны днища. Ну а если говорить уже о технических особенностях, то здесь важно учесть несколько моментов - например, чтобы рядом с сиреной не было подвижных деталей. А также источников сильного тепла. Ну и еще один совет касается раструба сирены - в него может попасть влага, которая нарушит работу, поэтому устанавливать защиту лучше раструбом вниз, чтобы защитить ее от влаги. Естественно, различные модели автосигнализации «Аллигатор» могут иметь разные конструкции деталей, но сирена практически всегда имеет раструб, о котором стоит задуматься.

Концевой выключатель

Данный элемент также является очень важным в системе, которая именуется автосигнализация «Аллигатор». Инструкция говорит, что концевые включатели нужно размещать на внутренней поверхности капота или дверцы багажника, но при этом оставляя небольшой зазор для доступа проводов. Также важно, чтобы капот и багажник могли в этом случае выполнять роль «массы», тем самым обеспечивая функциональность выключателя. Собственно говоря, данные выключатели и являются настоящими «охранниками» капота и багажника, поэтому важно, чтобы они были установлены правильно. Брелок автосигнализации «Аллигатор» содержит также и кнопки, которые отвечают за данные выключатели, так что вы сможете отдельно снимать их с сигнализации, чтобы затем подключить к сети обратно.

Светодиодный индикатор

Схема подключения автосигнализации «Аллигатор» указывает, что обязательно нужно установить светодиодный индикатор, который сообщает о том, что сигнализация включена. Принято, что он должен быть хорошо виден снаружи, но при этом в процессе движения не отвлекал водителя. Соответственно, вам нужно подобрать место на приборной панели, просверлить в ней дырку и установить там индикатор, позаботившись об условиях, перечисленных выше.

Датчик удара

Есть в наличии также такой элемент, как датчик удара, который необходимо закрепить на переборке. Она располагается между моторным отсеком и кабиной, но при этом вам нужно учитывать, что крепление должно быть максимально прочным и надежным, а также вы должны иметь возможность получить доступ к датчику для замены резисторов при необходимости.

Приемопередающий модуль

Приемопередающий модуль отвечает за то, насколько хорошим будет сигнал между вашей системой и вашим брелоком. Именно поэтому вам нужно расположить его так, чтобы сигнал был максимально хорошим. Лучше всего делать это на лобовом стекле, так, чтобы от крыши и от боковых краев оставалось не менее пяти сантиметров. Но при этом вам обязательно нужно проверить, нет ли на вашем лобовом стекле популярного сегодня экранирующего покрытия, которое будет гасить сигнал. Если оно имеется, то вам стоит задуматься о расположении модуля на заднем стекле - там такого покрытия гарантированно не будет. Но условия нужно соблюдать все те же.

Подсоединение проводов

Процесс подсоединения проводов является самым сложным, так как имеется всего двадцать разъемов, каждый из которых нужно соединить с нужной деталью либо автомобиля, либо всей системы сигнализации. Не беспокойтесь, в инструкции по эксплуатации имеется точное описание всех соединений. Так что вы сможете убедиться в том, что вы все присоединили правильно и нигде не ошиблись. Самое главное правило заключается в том, чтобы вы после завершения подключения и прокладки всех проводов не забыли защитить их изолентой, а также закрепить при помощи перетяжек. Только после этого можно считать, что вы успешно установили сигнализацию «Аллигатор» на свой автомобиль и можете быть абсолютно спокойны за его сохранность.

Отключение сигнализации

Теперь, когда сигнализация установлена и работает, вам нужно разобраться, как ее отключить, если она сработает. Для этого вам предстоит полностью разобраться с брелоком - современные модели сигнализации поставляются с брелоками, имеющими собственный экран, так как они являются крайне многофункциональными. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы вы понимали назначение всех кнопок, знали, как включить и отключить сигнализацию, запрограммировать собственный код, который вам нужно будет ввести при попытке отключить сигнализацию. В общем, чтобы у вас не было сюрпризов по этому поводу в процессе использования.

Покупая машину с рук, Вы обычно получаете и уже установленную сигнализацию. Однако сопроводительные бумаги при этом теряются, а незнание хозяином точной модели – далеко не редкость. Поэтому, если Вам в дальнейшем придется столкнуться с необходимостью изменения настроек сигнализации, потребуется сначала разобраться, как узнать модель автосигнализации Starline по внешнему виду брелока. Учитывая ширину модельного ряда (со всеми моделями предыдущих поколений), это не так просто.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Модели сигнализации Старлайн, снятые с выпуска

Различные виды сигнализаций StarLine использовали разные типы основных брелков. На снятых с выпуска сигнализациях серии A поколения Twage (А2, А4, A6, А8, А9) применялся основной брелок с характерной тонкой антенной, защищенной отдельным элементом корпуса.

В этом месте брелок трескается при частом ношении в кармане. В отличие от A-серии, выпускавшаяся одновременно с ней и принадлежавшая к тому же поколению серия В использовала более прочный брелок, где корпус состоял только из двух половинок, а антенну закрывал фигурный выступ.

Сигнализация StarLine B9:


В серии С этого же поколения брелок сохранил общие черты В-серии, но имел двухцветный корпус с другим принципом разборки. «Болезнь» С-серии – это трещины ушка, к которому крепится карабин.


Поколение Dialog мало отличалось внешне. Характерное отличие – это переход на русифицированные экраны.

Сигнализации без автозапуска (B6 Dialog, A61 Dialog) при том же оформлении корпуса отличались иконками нижнего ряда:

В последний год выпуска была создана серия сигнализаций А61/А91 в комплектации «4х4» — в них использовался прямоугольный брелок от D-серии. Поскольку D-серия использует четырехкнопочные брелоки, а A91/A61 – трехкнопочные, последняя кнопка на этих автосигнализациях включает подсветку экрана без какого-либо дополнительного функционала.

Слева направо – брелок StarLine A61 4×4, StarLine A91 4×4:


В дальнейшем семейство Dialog было усовершенствовано, превратившись в Dialog Flex – к уже существовавшему функционалу были добавлены гибко программируемые дополнительные каналы, ставшие в дальнейшем обязательной чертой сигнализаций StarLine. Появилась поддержка CAN-шины.

Был пересмотрен дизайн брелоков. Изменился их вид, антенна была убрана внутрь корпуса, брелок приобрел форму «обмылка», гораздо более удобную. Первая кнопка брелока увеличилась в размерах и переехала в выступ, сделав интуитивный поиск нужной кнопки быстрее.


В серии B «обмыливание» брелоков достигло апогея. Сигнализации В62 и B92 имели одинаковый корпус, различаясь только рядом иконок (у B62 отсутствовали иконки автозапуска по таймеру и по температуре). Сами экраны были аналогичны соответственно А61 и А91.

Те же экраны использовались и в автосигнализациях E60 и E90 (различия также в нижнем ряду иконок), но сами брелоки получили собственные корпуса. В отличие от большинства моделей брелоков, где обозначения кнопок чисто символические, здесь на кнопках постановки и снятия с охраны однозначные изображения.

Современные модели

В наиболее дешевой A-серии в зависимости от поколения используются разные брелоки. В /А63 изначально применялся брелок в форме, близкой к скошенному параллелепипеду, было сохранено выступание первой кнопки.


Однако эта автосигнализация стала завидным долгожителем, и для «освежения» внешнего вида брелок на последних сериях был видоизменен, получив дисплей в стиле современных сигнализаций пятого поколения (), но в отличие от них – в традиционной, а не инверсной, расцветке.


На сигнализациях Старлайн A39 и А36 (это те же А93 и А63, но поставляемые исключительно в автосалоны) брелок использовался без изменений от базовой модели. Не менялся брелок и в «экономичной» комплектации A93 ECO, но зато в A63 ECO обновился.

В дальнейшем на рынок вышла «полноценная» А-серия четвертого поколения. Эти сигнализации отличались изначальной интеграцией CAN-модуля во всех комплектациях и формой брелока – дизайнеры вернулись ко временам сигнализаций Dialog Flex.

Одновременно с выходом четвертого поколения сигнализаций StarLine маркетологи компании выделили отдельную линейку сигнализаций для внедорожников, назвав её D-серией. Никаких реальных различий в конструкции, кроме нового прямоугольного брелка, сигнализации «внедорожной» серии с обычными не имели. В продажу брелки сигнализации Старлайн D64 и D94 шли в двух расцветках: синей и красной. При этом, в отличие от А61 4х4 и А91 4х4, четвертая кнопка брелока у них функциональна, сами же брелоки внешне абсолютно идентичны.


В серии B сохранились «обмылочные» брелки, дисплей в них также не менялся.

Серия E после обновления (модели Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е93) не меняла конструкцию брелока. Обновлен брелок был только в пятом поколении (Старлайн Е95, Е65). Экран поменял ориентацию на вертикальную, графика на нем была унифицирована с интерфейсом мобильного приложения StarLine:


Серия А пятого поколения получила тот же экран.

StarLine серии D легко узнаваемы по прямоугольному красному корпусу. Обновленный инверсный дисплей «переехал» и сюда.

И, наконец, на рынок вышли сигнализации шестого поколения. Серия В и добавившаяся к ней новая серия X узнаваемы по знакомому ранее в B-серии «обмылку», а ориентация дисплея вновь стала горизонтальной, но инверсная расцветка сохранилась от сигнализаций пятого поколения. Вместо жидкокристаллического экрана теперь используется OLED.

Старлайн А66 и А96 вновь получили скошенный корпус брелока, но экран у них теперь новый, к тому же цветной.

В Е-серии отказались от вертикальной ориентации экрана, да и он сам выглядит теперь гораздо проще и дешевле, чем в пятом поколении. Это неудивительно – теперь сама Е-серия позиционируется как более дешевая, в то время как в пятом поколении была одной из самых «навороченных».

Заключение

С течением времени StarLine стали использовать все большую унификацию. Если у сигнализаций Twage можно было различить по брелоку даже сигнализации одной серии, то теперь отличить ту же А94 от А92 по виду брелка не получится – а ведь это не просто разные, а абсолютно разные сигнализации.

Повезет, если на брелке сохранится заводская наклейка – в ее шифре увидите и наименование модели сигнализации, этот код дублирует тот, что наносится на коробку и центральный блок. Например, на указан код наподобие:


Если же наклейка затерта, то различить модели с одинаковыми брелоками можно по прочим элементам комплектации. Здесь самый надежный способ – это попытаться войти с основного брелока в меню настройки датчика удара, как мы уже писали ранее. Так как до четвертого поколения использовался внешний датчик, настраиваемый отверткой, то на сигнализации А92 у Вас войти в меню не получится. Если же меню станет доступно – то у Вас в руках брелок от А94.

Вопрос определения модели противоугонной автомобильной системы становится актуальным в двух случаях. Когда требуется произвести настройки в только что приобретённой машине или же нужно внести изменения в уже настроенную систему, а инструкции при этом нет. Довольно-таки часто в автомобилях устанавливается сигнализация «Аллигатор». Узнать модель по брелоку хотят многие автолюбители.

Причин, по которым водитель не имеет достоверных данных об охранной системе своего автомобиля, бывает множество (потеряно руководство пользователя, стёрлась информация на брелоке, в устройстве сменили прошивку и др.).

В сложившейся ситуации он может самостоятельно узнать, установлена ли автосигнализация «Аллигатор». Для того, чтобы определить модель по брелоку «Аллигатор», необходимо:

  1. Найти в сети фотографии брелоков этой сигнализации, произвести сравнение со своим.
  2. Посетить сайт производителя «Аллигатора», где в представленном перечне моделей отыскать похожий и сравнить свойства.
  3. Поискать и изучить инструкции других автосигнализаций, чьи пульты имеют идентичный внешний вид.

При изучении фотографий или самих брелоков несложно заметить, что они имеют различный вид. Помимо визуальных отличий, разные брелоки сигнализаций «Аллигатор» имеют неодинаковое устройство.

Вариант с кнопками

Пульт с двумя кнопками - это был первый вариант, который имела сигнализация Alligator. Узнать модель по брелоку, который был выпущен одним из первых, не составит труда. Такими моделями являются:

  • M-425;
  • M-300/400/500;
  • LX440;
  • LX550 и другие.

Постепенное усовершенствование сигнализации Alligator отразилось на внешнем виде пультов. Разделение функций включения и выключения дверных замков привело к появлению третьей кнопки и светодиода. Определить сигнализацию по брелку «Аллигатор», имеющему три кнопки, несложно. Примеры моделей:

  • NS-105/205/305 (без обратной связи и таймера);
  • M-600/700/800 (без автозапуска и двусторонней связи);
  • TD-210/212/215 и другие.

Пульты с двумя и тремя кнопками относятся к бюджетным вариантам противоугонной автосигнализации, поскольку их функциональность ограничивается минимальным набором действий. Дополнительных опций в них не предусмотрено.

Пульты с дисплеем

Самыми редкими и, пожалуй, самыми узнаваемыми можно назвать модификации, имеющие четыре кнопки и небольшой экранчик. Дополнительно в них присутствует обратная связь. Брелоки с четырьмя кнопками имеют сигнализации типа:

  • SP-30/40;
  • S-700RS/725RS/750RS;
  • D-950/970/975;
  • M-1500/1700 и другие.

Сигнализации Alligator типа SP могут успешно заменять друг друга, а устройства SP-30 и SP-40 без особых проблем распознают пульты идентичной конструкции. Сигналы, поступающие с похожего пульта, будут легко читаться противоугонной системой внутри автомобиля только при условии, если дальность связи не превысит определённые границы. Каждый брелок имеет чёткий диапазон действия.

Исследование салона машины

Все пульты противоугонных автомобильных систем «Аллигатор» имеют на корпусе наклейку, на которой обозначается комбинация цифр и букв (эта же комбинация продублирована на плате внутри пульта). Если вбить эту комбинацию в интернет-поисковик или загрузить фото надписи, это позволит быстро отыскать нужную модель и её описание.

В тех случаях, когда определить модель сигнализации «Аллигатор» по брелоку не удаётся, автолюбителям следует обратить своё внимание на салон автомобиля (конкретно на ту его часть, где располагается блок управления автомобильной сигнализацией). На корпусе устройства легко найти все необходимые данные: серийный номер, описание и даже код аварийного отключения сигнализации.

Обращение в автосервис

Часто автовладельцы хотят знать модель своей противоугонной системы для того, чтобы поменять брелок или произвести настройку сенсоров. Для решения этих задач достаточно просто обратиться за помощью в сервис-центр. Там опытные специалисты проведут полный комплекс мероприятий. Он включает в себя:

  • проверку целостности всех соединений внутри блока управления;
  • полное тестирование сенсоров;
  • изучение сигнального кода;
  • замену пульта;
  • настройку оптимального рабочего режима.

После комплекса работ автовладелец получит все данные о том, какая марка сигнализации установлена в его машине, а также подробные рекомендации по её управлению и самостоятельной настройке. В автомобилях часто встречается сигнализация «Аллигатор».

Вывод

Как определить модель по брелоку - разобраться несложно. Достаточно знать некоторые особенности его конструкции. Если сделать этого не удастся, внести изменения в работу противоугонной системы автомобиля не получится. Выходом может стать полная замена старого оборудования на новую модель сигнализации.



В продолжение темы:
Санузел: ванная и туалет

Привлечение посредников для заключения электронных договоров ОСАГО создает угрозы для водителей - Росгосстрах Анализ практики заключения электронных договоров ОСАГО в первые...